Ранее говорилось, что SBJ с доп. баками будет на базе LR.А смысл? Вы его все равно до максимального веса не забьете.
Так зачем платить больше? (с) Реклама стирального порошка.
Ранее говорилось, что SBJ с доп. баками будет на базе LR.
Весь вопрос - собираются ли в ранние В-VIP всовывать доп. баки? Ведь тогда его TOW может превысить заявленный максимальный для В-версии.
Нафига ЧТО? Доп. баки?А заодно задаться вопросом, а нафига?
Это сугубо производственнно/конструкторские вопросы, эксплуатация их не касается . И чем В1 отличается от В3, понятия не имею.Не проясните нюансы:
09 - это В1
30, 37 - В2
60 - В3, была в девичестве LR3.
--
Нет, не чисто документальная. Менялось ПО самолета, заглушки двигателей, ну и табличка на хвосте. Можно ли вернуть назад? Производитель подумает, но это очень дорогоМожно ли обратить "взад" 60 в LR? Насколько я понимаю, это чисто "документальная" процедура.
Можно ли проделать такую же операцию с машинами В ранних серий? Или овчинка выделки не стоит?
Спасибо.
в Абу-Даби, я думаюВИП летит к Тегерану (а фр пишет: "в Будапешт")))
Видимо прибалты не дали разрешения на пролет. Может человек из санкционных списков на борту.Интересный маневр сделал
"Партнёров" облетал!Интересный маневр сделал
при чем тут списки - рег номер Russian Force (RF-89151) - для них все равно, что боевая авиация, в жизни не пустят.Может человек из санкционных списков на борту.
в Бангкоке дозаправился и дальшев Бангкок улетел.
большой вояж)) был-бы толк))
Тут можно эскизы посмотретьНашел на фейсбуке про 2 переданых машины для МЧС:
"Компоновка первого самолета стоимостью 1,993 млрд. руб. включает три пассажирских салона максимальной вместимостью 19 мест, в числе которых и так называемый «салон главного пассажира». При необходимости в первом салоне может быть размещены один – два медицинских модуля. Если этот самолет в первую очередь предназначается для перевозки руководящего состава (при сохранении возможности транспортировки меньшего числа пострадавших), то второй самолет – это рабочая лошадка, заточенная под «медико-эвакуационные функции». На нем отсутствует салон главного пассажира, в трех салонах может размещаться до 58 пассажиров. Количество размещаемых медицинских модулей на этой модификации достигает четырех. Цена подобной комплектации определена в 1,97 млрд. руб. Все борта будут оборудованы системами спецсвязи. Компоновкой новых самолетов для МЧС России занималась российская компания «ВЕМИНА Авиапрестиж»."