SSJ - Новости серийного производства

Такое есть во многих сферах, например, одинаковый комод в Икее:
Россия: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/70053924/ - 6499 руб.
Финляндия: http://www.ikea.com/fi/fi/catalog/products/70053924/ - 99 Евро
США: http://www.ikea.com/us/en/catalog/products/70053924/ - 99 Долл

а вот это вообще за гранью не только моего понимания но и за гранью добра и зла. Тоже про "откаты" будем предпологать, brab?

кстати, тот же комод
в Италии 79 евро http://www.ikea.com/it/it/catalog/products/70053924/
в Германии 69 евро http://www.ikea.com/de/de/catalog/products/70053924/
в Китае 699 юаня ($112) http://www.ikea.com/cn/en/catalog/products/50158234/
в Британии 55 фунтов ($83) http://www.ikea.com/gb/en/catalog/products/70053924/
в Канаде 139канадских (=$136) http://www.ikea.com/ca/en/catalog/products/70053924/
в Австралии 249 ($259, 8000 руб) http://www.ikea.com/au/en/catalog/products/50158234/

Другое объяснение может быть - цена определятся спросом. Если берут за какую то цену - значит столько и назначат. Если брать не будут - значит снизят. Возможно так же учитываются затраты на перевозку, налоги страны и тд
 
Реклама
Взято из статьи на сайте "Однако"

"Разработал я бизнес-план, подобрал и заказал оборудование, и какое-то сомнение меня взяло. Говорю компаньону-поляку: «Слушай, проверь-ка стоимость станков у вас в Польше» – и дал ему модели обрабатывающих центров одной европейской станкостроительной компании, заказанных мной у официальных дилеров в России. И тут меня ждал первый сюрприз – интересующий меня вертикально-фрезерный обрабатывающий центр в Польше стоит 117 тысяч евро, а в России времен индустриализации такой же – 315 тысяч евро. Токарный обрабатывающий центр, соответственно, – 114 и 290 тысяч. И все остальное в том же духе. Термопласт автоматы, ленточнопильные станки, универсальные станки, термические печи – независимо от производителя и поставщика. Для справки напоминаю всем, что собственного российского станкостроения уже давно нет! А если предельные отклонения размеров деталей исчисляются 5 – 6 микронами, то таких станков у нас и не было. Пожалуйте обращаться в Японию, Европу, на худой конец – в Корею.

Или ложная тревога?

с точки зрения логистики,
при импорте вертикального центра придется заплатить пошлину 10%+ндс 18% + доставка, то-сё, дополнительно 40-50% от стоимости придется заплатить...
но у покупателя есть полная свобода купить в европе и привезти самостоятельно, никто же не заставляет покупать по такой цене

а откаты тут не при чем, я думаю... просто зарядили ценник
 
а вот это вообще за гранью не только моего понимания но и за гранью добра и зла. Тоже про "откаты" будем предпологать, brab?

кстати, тот же комод
в Италии 79 евро http://www.ikea.com/it/it/catalog/products/70053924/
в Германии 69 евро http://www.ikea.com/de/de/catalog/products/70053924/
в Китае 699 юаня ($112) http://www.ikea.com/cn/en/catalog/products/50158234/
в Британии 55 фунтов ($83) http://www.ikea.com/gb/en/catalog/products/70053924/
в Канаде 139канадских (=$136) http://www.ikea.com/ca/en/catalog/products/70053924/
в Австралии 249 ($259, 8000 руб) http://www.ikea.com/au/en/catalog/products/50158234/

Другое объяснение может быть - цена определятся спросом. Если берут за какую то цену - значит столько и назначат. Если брать не будут - значит снизят. Возможно так же учитываются затраты на перевозку, налоги страны и тд

вы разницу между ценовой политикой одного производителя и отрасли в состоянии понять? икея единственный производитель комодов? ну и кстати про откаты - в книжке икеевского директора в РФ хорошо описано кто и сколько с икеи тряс :)
 
вы разницу между ценовой политикой одного производителя и отрасли в состоянии понять? икея единственный производитель комодов? ну и кстати про откаты - в книжке икеевского директора в РФ хорошо описано кто и сколько с икеи тряс :)

Сорри что влезаю, просто тема близка, одни и те же телескопы и окуляры для телескопов стоят в РФ на 50-100% дороже чем в США. Делает их один и тот же китайский завод. Почему "Почта Россия" так "популярна"? Потому что народ прочухал давно всю эту гадскую ценовую политику мировых производителей по отношению к РФ (а в крупных компаниях местные дилеры не имеют никаких прав ставить цены, их головные офисы спускают) и с развитием платежных систем начал массово заказывать товары в интернет-магазинах на Западе, и поток этих посылок окончательно добил эту мощную компанию. Так что народ-то как раз очень не хочет по таким ценам покупать, и они скорее сдерживают спрос. Уверен, что тоже самое практикуется и производителями промышленного оборудования, но проектов уровня Суперджета это вряд ли касается, и на таких больших проектах (я не говорю про конкретно Суперджет) как раз коррупция и откаты и могут быть
 
Дилер платит не Вам, не мне, а чиновнику, который ему разрешил поучаствовать в рынке.
Товары продают не по той цене, по которой может продавать продавец, а по той, которую готов платить покупатель. Если у нас товары стоят дороже, это только означает, что у нас за них готовы платить больше. Продавцам нет никакого смысла продавать товар по себестоимость - их интерес в прибыли.

Сколько из этой прибыли возьмет чиновник - это другой вопрос. Если очень много, то деятельность просто сворачивается. Если мало, то продавец получит сверх прибыль.
 
Для справки. Пошлина = 0%. Доставка из Польши до Москвы = 2.500-3.00 Евро. Услуги брокера + таможенный терминал = 1.200 Евро (максимум).
Никаких 40-50%. Кроме того, некоторые импортёры, занижают инвойс.
Как - то так.

не хотел углубляться но 10% придется заплатить? 8457109008 -10%.... поэтому 40% получится легко, но конечно цена в 2-3 раза выше это просто в данном случае кто-то искал дурака
 
Кто -нибудь в курсе,как там на производстве?
Из того, что известно из открытых источников, 95027 дырки заделали, на ЛИС по плану ~12 апреля. Заправка керосином и расконсервация двигателей сделаны в рамках ЦОС, до этого делалось на ЛИСе. Про 95030 известно только то, что доделывают ещё.
 
Новости ЦОС:
027 в понедельник вроде планируют на ЛИС.
О передвижках в ближайшие дни уже начали говорить и готовиться!
 
Такт должен ускорится как когда 029 выйдет из цеха, начиная с него пошли внесены изменения по сборке для ускорения такта. А сейчас те что на 4,5,6 позиции собираются по старому.
 
Реклама
На все могу дать один общий ответ менеджеры подсчитали и решили, что нужно так! Поэтому ориентируемся на другие авиакомпании
 
Результат передвижки в ЦОС на сегодня:
95027 B Sky Aviation ЦОС - МАЛЯРКА (готовность 87%)
95031 B Sky Aviation ЦОС - МАЛЯРКА (готовность 87%)
95030 B Lao Central ЦОС - МАЛЯРКА (готовность 87%)
cos1.JPG
 
Это значит, что 3 машины в апреле взлетят?

Главное не сколько взлетят, а сколько будет поставлено заказчику, если мы результат работы ГСС так оцениваем. Мало ВС построить, нужно еще интерьер установить, покрасить, передать заказчику.
 
До конца мая ещё много времени.
Надеюсь мексиканцы получат первую машину.
Иначе печально всё с экспортом будет.
Останеться только братским народам отгружать
А в чем все таки проблема задержки? Не думаю что несколько месяцев итальянцам не удается решить технические проблемы с установкой салона,да они кажется и не начинали работу в этом направлении.Что -то мне подсказывает,что там какие-то другие проблемы...
А 027 на ЛИС когда пойдет?Вроде говорили 12-ого должен был пойти
 
Последнее редактирование:
Складывается впечатление, что ускорение такта произошло за счёт того, что борты с косяками и ПНРами передаются на следующие позиции. Видимо, логика такова, чтобы не пустовали стыковочные позиции. Скоро малярки не хватит для складирования суперджетов, которые "вот-вот" взлетят. И, как сказал бы Карипинеро, в Комсомольске вдоль ВПП будут складывать состыкованные каркасы суперджетов разной степени ржавости.
Впрочем, если разом взлетят 2-3 борта, и задержек на последних позициях больше не будет, то картина действительно вырисовывается в долгожданное ускорение производства.
 
barzha, ну даже если они взлетят разом - ульяновск способен разом в том же темпе красить и ставить салоны на 2-3 машины сразу? или просто склад будет в ульяновске?
 
Реклама
Ульяновск большую часть времени вообще ничего не делает, и почти половина бортов идёт в Венецию, да и красить можно в Чехии. Всё-таки "узкое" место это "пред-ЛИС", вызванное, видимо, ПНРами и косяками на предыдущих позициях.
 
Назад