SSJ - Новости серийного производства


а вот это вообще за гранью не только моего понимания но и за гранью добра и зла. Тоже про "откаты" будем предпологать, brab?

кстати, тот же комод
в Италии 79 евро http://www.ikea.com/it/it/catalog/products/70053924/
в Германии 69 евро http://www.ikea.com/de/de/catalog/products/70053924/
в Китае 699 юаня ($112) http://www.ikea.com/cn/en/catalog/products/50158234/
в Британии 55 фунтов ($83) http://www.ikea.com/gb/en/catalog/products/70053924/
в Канаде 139канадских (=$136) http://www.ikea.com/ca/en/catalog/products/70053924/
в Австралии 249 ($259, 8000 руб) http://www.ikea.com/au/en/catalog/products/50158234/

Другое объяснение может быть - цена определятся спросом. Если берут за какую то цену - значит столько и назначат. Если брать не будут - значит снизят. Возможно так же учитываются затраты на перевозку, налоги страны и тд
 

с точки зрения логистики,
при импорте вертикального центра придется заплатить пошлину 10%+ндс 18% + доставка, то-сё, дополнительно 40-50% от стоимости придется заплатить...
но у покупателя есть полная свобода купить в европе и привезти самостоятельно, никто же не заставляет покупать по такой цене

а откаты тут не при чем, я думаю... просто зарядили ценник
 

вы разницу между ценовой политикой одного производителя и отрасли в состоянии понять? икея единственный производитель комодов? ну и кстати про откаты - в книжке икеевского директора в РФ хорошо описано кто и сколько с икеи тряс
 

Сорри что влезаю, просто тема близка, одни и те же телескопы и окуляры для телескопов стоят в РФ на 50-100% дороже чем в США. Делает их один и тот же китайский завод. Почему "Почта Россия" так "популярна"? Потому что народ прочухал давно всю эту гадскую ценовую политику мировых производителей по отношению к РФ (а в крупных компаниях местные дилеры не имеют никаких прав ставить цены, их головные офисы спускают) и с развитием платежных систем начал массово заказывать товары в интернет-магазинах на Западе, и поток этих посылок окончательно добил эту мощную компанию. Так что народ-то как раз очень не хочет по таким ценам покупать, и они скорее сдерживают спрос. Уверен, что тоже самое практикуется и производителями промышленного оборудования, но проектов уровня Суперджета это вряд ли касается, и на таких больших проектах (я не говорю про конкретно Суперджет) как раз коррупция и откаты и могут быть
 
Товары продают не по той цене, по которой может продавать продавец, а по той, которую готов платить покупатель. Если у нас товары стоят дороже, это только означает, что у нас за них готовы платить больше. Продавцам нет никакого смысла продавать товар по себестоимость - их интерес в прибыли.

Сколько из этой прибыли возьмет чиновник - это другой вопрос. Если очень много, то деятельность просто сворачивается. Если мало, то продавец получит сверх прибыль.
 

не хотел углубляться но 10% придется заплатить? 8457109008 -10%.... поэтому 40% получится легко, но конечно цена в 2-3 раза выше это просто в данном случае кто-то искал дурака
 
Кто -нибудь в курсе,как там на производстве?
Из того, что известно из открытых источников, 95027 дырки заделали, на ЛИС по плану ~12 апреля. Заправка керосином и расконсервация двигателей сделаны в рамках ЦОС, до этого делалось на ЛИСе. Про 95030 известно только то, что доделывают ещё.
 
Новости ЦОС:
027 в понедельник вроде планируют на ЛИС.
О передвижках в ближайшие дни уже начали говорить и готовиться!
 
Такт должен ускорится как когда 029 выйдет из цеха, начиная с него пошли внесены изменения по сборке для ускорения такта. А сейчас те что на 4,5,6 позиции собираются по старому.
 
На все могу дать один общий ответ менеджеры подсчитали и решили, что нужно так! Поэтому ориентируемся на другие авиакомпании
 
Результат передвижки в ЦОС на сегодня:
95027 B Sky Aviation ЦОС - МАЛЯРКА (готовность 87%)
95031 B Sky Aviation ЦОС - МАЛЯРКА (готовность 87%)
95030 B Lao Central ЦОС - МАЛЯРКА (готовность 87%)
 
Это значит, что 3 машины в апреле взлетят?

Главное не сколько взлетят, а сколько будет поставлено заказчику, если мы результат работы ГСС так оцениваем. Мало ВС построить, нужно еще интерьер установить, покрасить, передать заказчику.
 
А в чем все таки проблема задержки? Не думаю что несколько месяцев итальянцам не удается решить технические проблемы с установкой салона,да они кажется и не начинали работу в этом направлении.Что -то мне подсказывает,что там какие-то другие проблемы...
А 027 на ЛИС когда пойдет?Вроде говорили 12-ого должен был пойти
 
Последнее редактирование:
Складывается впечатление, что ускорение такта произошло за счёт того, что борты с косяками и ПНРами передаются на следующие позиции. Видимо, логика такова, чтобы не пустовали стыковочные позиции. Скоро малярки не хватит для складирования суперджетов, которые "вот-вот" взлетят. И, как сказал бы Карипинеро, в Комсомольске вдоль ВПП будут складывать состыкованные каркасы суперджетов разной степени ржавости.
Впрочем, если разом взлетят 2-3 борта, и задержек на последних позициях больше не будет, то картина действительно вырисовывается в долгожданное ускорение производства.
 
barzha, ну даже если они взлетят разом - ульяновск способен разом в том же темпе красить и ставить салоны на 2-3 машины сразу? или просто склад будет в ульяновске?
 
Ульяновск большую часть времени вообще ничего не делает, и почти половина бортов идёт в Венецию, да и красить можно в Чехии. Всё-таки "узкое" место это "пред-ЛИС", вызванное, видимо, ПНРами и косяками на предыдущих позициях.