SSJ - Новости серийного производства


это:



" 05:33 Иванов Сергей пишет:Ильину

Вадим, для начала Ульяновск накосячил с покраской... Поэтому борт придет со сдвижкой по срокам..."


06:04 Посторонним В пишет:

Иванов Сергей пишет:

> Вадим, для начала Ульяновск накосячил с покраской...

По ошибке нанесли ЛКП по схеме Люфтганзы и теперь замазывают? ;


06:31 Иванов Сергей пишет:

Посторонним В

Примерно так... И краски не пожалели, от души..."



повергает в шок. Не, ну первый же раз красят...Ну как же так?
 
Реклама
Просто когда несколько лет назад "Сатурн" открывал "ПауэрДжет" и показывал уходящие вдаль ряды пятикоординатных обрабатывающих центров в новеньких цехах, нам не сказали, что всего этого великолепия хватит только для двух двигателей в месяц, вернее, как видим, одного в два месяца.
Вам сказали. Просто Вы не слушали!
То, что показывали - это были учебное и опытное производства. Уже тогда говорили, что для освоения серии нужен новый цех.
 
Vala, а двигатели серийные уже есть в Комсомольске для тройки? Если нет, когда ожидаются?
 
RA89004, она же 950012 уже с серийными движками. Следовательно можно предположить, что или уже есть родные и на 011-ю, или их могут перевесить с 012-й если уж совсем. Но к концу месяца RA89003 должна повезти пассажиров
 
ну а какие же? Чтобы не усложнять, приведу такой списочек. Как известно,

1. 004 и 005 летают по жарам-высотам. Движки от 001-й в свое время использовались для установки на более позние машины так что её в расчет не берём.

2. движки с 003-й машины сняли, чтобы перегнать на покраску 011-ю

3. на 012-й уже есть двигатели

4. 011-я прилетела обратно в КнА, очевидно, что без моторов она не летает

5. следовательно, или на 011-й, или на 012-й, или на обоих уже стоят штатные движки

6. и это всё значит, что RA-89003 должен повезти в конце месяца пассажиров.

7. И это так же значит, что и 012-я имеет шансы скоро взлететь и даже улететь на покраску
 
Последнее редактирование:
Реклама

Всего опытных лётных двигателей было 8 штук. Не считая стендовых и "ЛЛ-ных". Одновременно они все не летали, в какое-то время летали 003, 004, и 005, но ещё два опытных лётных экземпляра были Сатурне - на доработках или ещё на чём.

Сейчас - на 004 и 005 - 4 штуки, на 011 ещё две штуки. И два опытных лётный остаётся неучтённых. Вполне возможно, что они и стоят на 012. Поэтому лучше не загадывать, давайте подождём, пока конкретно не разъяснят знающие товарищи, какие точно на 012 двигатели.
 
не придирайтесь. Есть и всё тут :) Ведь, как известно:

1. 004 и 005 летают по жарам-высотам. Движки от 001-й в свое время использовались для установки на более позние машины так что её в расчет не берём.

2. движки с 003-й машины сняли, чтобы перегнать на покраску 011-ю

3. на 012-й уже есть двигатели

4. 011-я прилетела обратно в КнА, очевидно, что без моторов она не летает

5. следовательно, или на 011-й, или на 012-й, или на обоих уже стоят штатные движки

6. и это всё значит, что RA-89003 должен повезти в конце месяца пассажиров.

7. И это так же значит, что и 012-я имеет шансы скоро взлететь и даже улететь на покраску
 
11:30 Иванов Сергей пишет:

Петрову

Качество покраски 11-го борта неважнецкое... 8-ку в КМС покрасили гораздо лучше... Так что, размен неудачен... По крайней мере, пока!

:confused:
 
прям даже и не знаю смеяться или плакать ребятам с КнААПО
зы: что-то "осетра режут" уже официально

"За счет глубокой модернизации, значительных инвестиций в энергетическую и социальную сферы, авиационное предприятие к 2015 может увеличить выпуск гражданской продукции в 1,6 раз по сравнению с 2011 годом", - сказал Александр Пекарш
http://www.ria.ru/economy/20111005/449516441.htm
 
А где же радостные новости о передаче 11-ого борта со стороны Спектр-Авиа ГСС с "высокой оценкой качества от заказчика"?

Мужики, видать, серьёзно расстроились...


Погосян на днях как в воду глядел, говоря о "трудностях" серийного производства чего-либо на территории РФ. "Трудности" сыпятся со всех сторон.
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, 7 бортов в 2011 г. не успеют передать? Впрочем, я бы не сказал, что АФЛ срочно остро нуждается в новых самолётах
 
%20%20.jpg


04.10.2011г. завершена окраска 3-го серийного самолета "Суперджет-100" (бортовой №89003) в рамках долгосрочных партнерских отношений окрасочного центра ОАО "Спектр-Авиа" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Самолет окрашен в цвета ведущей авиакомпании России "Аэрофлот-Российские авиалинии".

В ульяновском специализированном окрасочном центре ОАО "Спектр-Авиа" 29-го сентября 2011г. будет закончена окраска очередного (3-его) самолета "Суперджет-100". В этот же день состоится передача указанного ВС заказчику - ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" для ведущей авиакомпании России "Аэрофлот - российские авиалинии", при участии представителей этой компании. Между ЗАО "ГСС" и ОАО "Спектр-Авиа" складываются долговременные кооперационные отношения в рамках программы ОАК по серийному производству самолётов "Суперджет-100".

До конца года планируется окраска ещё 4-х самолётов этого типа. Коллектив ОАО "Спектр-Авиа" настроен на качественное выполнение этого ответственного заказа, точно в предусмотренные сроки и рассматривает этот заказ как вклад в План Губернатора Ульяновской области Морозова С.И. по превращению Ульяновска в авиационную столицу России.

Вечером 29-го сентября, в свою очередь, состоится закатка в окрасочный корпус ОАО "Спектр-Авиа" самолёта – гиганта Ан-124 "Руслан" по договору с ЗАО "Авиастар-СП" для Министерства обороны России. Программа восстановления "Русланов" для ВВС России - в действии!
 
Реклама
Назад