Сергей Иванов сообщает:
011-му надо 3 полета выполнить, если все будет ок. Перелет на покраску 15-17 число (это по плану)... В реальности может 17-20. Потом краситься до первой недели октября. Летает он на движках от опытного, 003-го борта.
На 2012 год запланированы 4 борта для поставок Интерджету (95023, 95028, 95037 и 95041) в августе, сентябре, октябре и ноябре соответственно... Гм.. Осталось дождаться марта (первый борт в ЦОС придет на окончательную сборку). Тогда и поговорим...
По плану евросертификат 27.12.2011г. Будут изменения в конфигурации Интерджетовских бортов (ряд новых систем, интерьер и т.д.), плюс разделение работ между ГСС и SJI... Там много еще чего будет...
Орешенко Павел пишет: "ну собственно умозаключения любителей получается были правильными (частично) - лучше поднять и перегнать на покраску на опытных, чем ждать серийных."
- кстати у А380 аналогичная схема. Там окончательная сборка - во Франции, потом самолет летит в Гамбург на монтаж интерьера и покраску, но летит не со своими движками, а с временными, которые потом снимут и переставят на следующий собирающийся.
Схема кооперации у них там, конечно, маразматическая, потому что у них между Францией и Германией, подобно SJI и ГСС, разделены рынки сбыта, и передача заказчику происходит на площадке каждого. Т.е. если передают французы, то А380 еще раз летит из Гамбурга обратно во Францию.
011-му надо 3 полета выполнить, если все будет ок. Перелет на покраску 15-17 число (это по плану)... В реальности может 17-20. Потом краситься до первой недели октября. Летает он на движках от опытного, 003-го борта.
На 2012 год запланированы 4 борта для поставок Интерджету (95023, 95028, 95037 и 95041) в августе, сентябре, октябре и ноябре соответственно... Гм.. Осталось дождаться марта (первый борт в ЦОС придет на окончательную сборку). Тогда и поговорим...
По плану евросертификат 27.12.2011г. Будут изменения в конфигурации Интерджетовских бортов (ряд новых систем, интерьер и т.д.), плюс разделение работ между ГСС и SJI... Там много еще чего будет...
Орешенко Павел пишет: "ну собственно умозаключения любителей получается были правильными (частично) - лучше поднять и перегнать на покраску на опытных, чем ждать серийных."
- кстати у А380 аналогичная схема. Там окончательная сборка - во Франции, потом самолет летит в Гамбург на монтаж интерьера и покраску, но летит не со своими движками, а с временными, которые потом снимут и переставят на следующий собирающийся.
Схема кооперации у них там, конечно, маразматическая, потому что у них между Францией и Германией, подобно SJI и ГСС, разделены рынки сбыта, и передача заказчику происходит на площадке каждого. Т.е. если передают французы, то А380 еще раз летит из Гамбурга обратно во Францию.