Да мне тоже интересно каком состоянии 09 и 31-и борта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как и обещал,посмотрел фото.В свойствах фотографий дата съёмки указывается именно 25.03.2008 года.Фотографии не мои.Значит у фотографа в фотоаппарате не была выставлена дата правильно.Вопрос даты съёмки остаётся открытым.Может кто знает,когда эти SuperJet 100-95 облётывались?вероятно, 2009, а не 2008?
к указанной дате ни первый, ни тем более второй в воздух еще не поднимались (облет 95001 - 19 мая 2008 - кстати как это мы тут пятилетие первого полета пропустили в минувшее воскресенье?! Первый вылет 95003 - 24 дек 2008)
А вообще жаль, что самоль в пирожковской окраске, видимо, больше не полетит... Занятная ливрейка все ж...
Как уже справедливо заметил A.F., первый полет Суперджета (вообще, самый первый) 19 мая 2008 года. (Действительно, уже пять летМожет кто знает,когда эти SuperJet 100-95 облётывались?
Это вряд ли. Мы бы знали.)Может и в марте он летал, а вот официально в мае полетел. Это распространенная практика у нас так Ил в Ульяновске подняли в небо за недели две. А официально по приезду Путина он полетел.
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/30/256115.html- Какие еще ключевые проекты вы ведете с иностранными партнерами?
- Еще один из перспективных проектов - локализация производства шасси для Sukhoi Superjet 100. Представители Messier-Bugatti-Dowty уже побывали на "Авиаагрегате" и провели предварительный аудит. Критических замечаний не было, а то, что было, уже практически устранено. Скоро проведем повторную процедуру, после чего будет сформирован план-график производства. Мы начнем с отдельных комплектующих, но постепенно выйдем на законченный продукт. Это позволит снизить стоимость производства шасси для ОАК и укоротить логистическую цепочку.
...это Вы ещё в аэрофлотовскую хохлому суперджет не красили. Там бюджет на покраску, думаю, превысит все разумные пределы.
бюджет хохломы - головная боль не ГСС и даже не ОАК, если на то пошло
Источник: ВЭБ-лизингПервый Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» передан авиакомпании Аэрофлот
31 мая 2013 года филиал ОАО «ВЭБ-лизинг» в г. Ульяновске передал первый самолет Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» авиакомпании Аэрофлот.
В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновка на 98 пассажирских мест.Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.
Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», а в дальнейшем заменены на самолеты в спецификации «фулл».
Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2009 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот».
Спецификация «фулл» отличается от «лайт» обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.
Отличия «фулл» от версии «лайт» касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.
В настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году.
Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании «Аэрофлот» традиции лайнеру присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый Ил-96, который совершил пассажирский рейс SU-315 по маршруту Москва – Нью-Йорк.
А бортовой известен ли?Сообщение от Megavolt
95030 недавно взлетел.
я думаю, Вам достаточно будет головной боли по исполнению этой "хохломы". Красить, надеюсь, не в Ульяновске собираетесь?
Большое спасибо за сообщение и скринCегодня, 3 июня, совершил первый полет СУПЕРДЖЕТ с с/н 95031 для АК Sky Aviation
Нет, не повод, т.к. реальная ситуация с производством, т.е. результаты реорганизации увидим к сентябрю в лучшем случае, а то и позже...Вах. Повод для всех прогнозистов обновить свои прогнозы