SSJ - Новости серийного производства

Реклама
вероятно, 2009, а не 2008?
к указанной дате ни первый, ни тем более второй в воздух еще не поднимались (облет 95001 - 19 мая 2008 - кстати как это мы тут пятилетие первого полета пропустили в минувшее воскресенье?! Первый вылет 95003 - 24 дек 2008)
А вообще жаль, что самоль в пирожковской окраске, видимо, больше не полетит... Занятная ливрейка все ж...
Как и обещал,посмотрел фото.В свойствах фотографий дата съёмки указывается именно 25.03.2008 года.Фотографии не мои.Значит у фотографа в фотоаппарате не была выставлена дата правильно.Вопрос даты съёмки остаётся открытым.Может кто знает,когда эти SuperJet 100-95 облётывались?
 
Может и в марте он летал, а вот официально в мае полетел. Это распространенная практика у нас так Ил в Ульяновске подняли в небо за недели две. А официально по приезду Путина он полетел.
 
Может кто знает,когда эти SuperJet 100-95 облётывались?
Как уже справедливо заметил A.F., первый полет Суперджета (вообще, самый первый) 19 мая 2008 года. (Действительно, уже пять лет Пионерской организации первого полета... Быстро как время летит.)

З.Ы. Понял смысл вопроса. В 2009 году реально, но зная как выставляются (в смысле - не выставляются) даты, рассчитывать на это не стоит.
 
Последнее редактирование:
Может и в марте он летал, а вот официально в мае полетел. Это распространенная практика у нас так Ил в Ульяновске подняли в небо за недели две. А официально по приезду Путина он полетел.
Это вряд ли. Мы бы знали.)
 
Новости с Ульяновска:
95027 - покраску приняли без замечаний, на очереди приемка заказчика (даты не известны)
95030 - покраска по плану должна начаться 07.06.2013, до этого установка салона.
 
Последнее редактирование:
Ко Дню авиации, 14 августа 2010 года, Гражданские Самолёты Сухого (ГСС) провели на Комсомольском-на-Амуре филиале "День открытых дверей". С 14 до 16 часов желающие посещали площадку производства Sukhoi Superjet 100. Мы побывали там и запечатлели всё на фотографиях. Посмотреть фоторепортаж можно здесь: http://www.kmslife.ru/photo/list.php?SECTION_ID=975.
 
Из интервью ген. Директора холдинга "Авиационное оборудование"
- Какие еще ключевые проекты вы ведете с иностранными партнерами?

- Еще один из перспективных проектов - локализация производства шасси для Sukhoi Superjet 100. Представители Messier-Bugatti-Dowty уже побывали на "Авиаагрегате" и провели предварительный аудит. Критических замечаний не было, а то, что было, уже практически устранено. Скоро проведем повторную процедуру, после чего будет сформирован план-график производства. Мы начнем с отдельных комплектующих, но постепенно выйдем на законченный продукт. Это позволит снизить стоимость производства шасси для ОАК и укоротить логистическую цепочку.
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/30/256115.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Первый Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» передан авиакомпании Аэрофлот



31 мая 2013 года филиал ОАО «ВЭБ-лизинг» в г. Ульяновске передал первый самолет Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» авиакомпании Аэрофлот.

В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновка на 98 пассажирских мест.Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.

Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», а в дальнейшем заменены на самолеты в спецификации «фулл».

Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2009 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот».

Спецификация «фулл» отличается от «лайт» обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

Отличия «фулл» от версии «лайт» касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

В настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году.

Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании «Аэрофлот» традиции лайнеру присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый Ил-96, который совершил пассажирский рейс SU-315 по маршруту Москва – Нью-Йорк.
Источник: ВЭБ-лизинг
 
Последнее редактирование:
я думаю, Вам достаточно будет головной боли по исполнению этой "хохломы". Красить, надеюсь, не в Ульяновске собираетесь?

не в Ульяновске, и по моей информации, в исполнении мы не задействованы
кроме того, ливрею дорабатывали, это ж не сырая "хохлома" с сайта, которую никто не знает каким местом к самолету приложить :)
 
Настасья, а что...ГСС "продает" Аэрофлоту некрашеный самолет?
В противном случае именно производитель ВС отвечает перед продавцом за товарный продукт в целом, в т.ч. и за окраску.
 
matroskin, Настя имеет ввиду, что красить будет не ГСС, а подрядная организация.
 
Кто правит табличку "реестр" на викидот?

Невозможно отследить такт работ в ЦОС.
Там нет информации "последние изменения" по всем находящимся в ЦОС - когда произошла передвижка, когда зашел 38 борт и т.д. по всем начиная с 28 самолета, есть что-то про 30 и 36 и только.
 
Karabas-Barabas, в основном я правлю таблицу производства и реестр. В данное время человек, который дает инфу отдыхает, скоро выйдет и расскажет как и что. Сам жду с нетерпением узнать новости с ЦОСа
 
Cегодня, 3 июня, совершил первый полет СУПЕРДЖЕТ с с/н 95031 для АК Sky Aviation
mp6G1Xes4Vc.jpg
 
Реклама
Cегодня, 3 июня, совершил первый полет СУПЕРДЖЕТ с с/н 95031 для АК Sky Aviation
Большое спасибо за сообщение и скрин ;)

Вах. Повод для всех прогнозистов обновить свои прогнозы
Нет, не повод, т.к. реальная ситуация с производством, т.е. результаты реорганизации увидим к сентябрю в лучшем случае, а то и позже...
 
Назад