SSJ - Новости серийного производства

vovan22, у вас есть претензии к годовому отчету? Нет. Тогда зачем несете квартальные? Открывать их мне сейчас лень но подозреваю вы опять что то напутали.

Однако для вычисления себестоимости производства одной штуки не надо рыть отчеты. А надо знать общую сумму затрат и количество взлетевших. И затраты поделить на количество произведенных штук. У вас есть сомнения в том что в 2012-м взлетело 12 штук? Однако вы пытаетесь делить затраты не на 12, а на 8, что вообще то за гранью.

Почитайте на досуге что такое себестоимость: http://ru.wikipedia.org/wiki/Себестоимость

Например: "Полная себестоимость (средняя) — соотношение полных издержек к объему производства". А Не к обьему поставок, и не к обьему продаж.
 
Реклама
sova, зачем википедия, когда есть документ ГСС "учетная политика....", выше уже тут обсуждавшийся, Вы не могли это пропустить, и там черным по-белому написано, как в ГСС считается себестоимость. Именно по поставкам (продажам), а не по производству. Потому и был проделан этот финт перед НГ с "поставкой" самолета Московии, второго Якутии и SJI. Потому и делить надо на 12. Ну обсуждалось ж уже, чего Вы опять то завели эту шарманку. Да еще с апелляцией к википедии... Есть общие понятия, а есть то, как это применяет те или иные финансовые показатели в своей отчетсности конкретная компания. Взлетевшие и произведенные тут не причем. Например, в число зачтенных в 2012 г. 12 самолетов один был произведен и взлетел еще в 2011-м.
 
sova, а почему только себестоимость пр-ва? А покраска, перелет, установка интерьера, зарплата тех сотрудников, которые ведут самолет от КнААФ до поставки самолета в а/к это мы не учитываем?
 
sova, зачем википедия, когда есть документ ГСС "учетная политика....", выше уже тут обсуждавшийся
----
Извините, как то я это дело пропустил, буду благодарен за ссылку.


"А покраска, перелет, установка интерьера, зарплата тех сотрудников, которые ведут самолет от КнААФ до поставки самолета в а/к это мы не учитываем?"
---
Учитываем :)
Стоимость работ в Ульяновске, полагаю, включена в затраты ГСС (строка отчета "услуги производственного характера выполненные сторонними организациями")
А вот с Венецией сложнее. Но там самолет считается уже переданным SJI, а вот что они с ним делают и кому передают далее... Полагаю это уже бухгалтерия SJI.
 
Стоимость работ в Ульяновске, полагаю, включена в затраты ГСС (строка отчета "услуги производственного характера выполненные сторонними организациями")

Окей, сотрудники ГСС летят сдавать самолет в Ульяновск. Куда эти затраты списывать? Бросьте Вы эти взлетевшие борта считать, если хотите оценить общие успехи ГСС, то считать нужно по переданным бортам. Помимо КнАФа еще и Москва работает.
 
sova
Во первых о себестоимости в своем посте от , 07:06, я даже не заикался.
это вы предпочли сразу передернуть на другое.
Давайте разберемся в начале с одним вопросом, а затем перейдем к вопросам себестоимости реализованной продукции и выручке.

2. Давайте, вы не будете мне указывать, какие материалы использовать в качестве доказательной базы.
Если составители, путаются в показаниях, при составлении ежеквартальных отчетов, то нет ни какой гарантии, что не будет допущена(сознательная или не сознательная) ошибка при составлении годовых отчетов. Поэтому данные о поставленной продукции требуют перекрестной проверки из других источников.
А именно:
Годовой отчет ГСС стр 14 :

После подписания акта о готовности воздушного судна (ВС) к передаче конечному покупателю (акт
технической приемки), фактические затраты, сформированные на счете 20 «Основное производство»
списываются на счет 43 «Готовая продукция»
В отчете. вы найдете и пояснение к выручке.

Касаемо реализованной продукции.

1. Вы можете представить данные о датах подписания в 2012 году, Актов приема -передачи самолетов с SJI, АК Московия( дату 28 декабря 2012 года не предлагать. так как в этот день подписали договор поставки.( это не Акт приема передачи), а так же второго самолета АК Якутия.?
2. Кроме того в отчете за первый1 квартал 2013 года сказано:
В 1 кв. 2013 года в выручку были включены средства, полученные за поставки 2-х самолетов.
и далее
На 31 марта 2013 было поставлено 18 серийных самолетов SSJ 100/95, из них 1самолет был поставлен в первом квартале 2013

Прокоментируйте выдержку из отчета 2013 года, можете назвать заказчиков.?
 
Последнее редактирование:
vovan22, спорить с Совой бесполезно. Он ради главной идеи подведет все как ему нужно и исказит. А неудобные вопросы он просто игнорирует. А оно Вам надо, разводить тут холивары?
 
Для Artil
1. Вы правы, доказывать сове, что либо бесполезно.))
Хотя я еще питаю надежду, что он начнет осмысливать и перепроверять информацию и не делать ангажированные выводы.

2.Расчитано не только на сову. Тему ведь читают и другие люди.
 
Artil, ну вот, взял и обругал. Холивары разводить и правда не нужно, да и ветка засоряется.
 
не делать ангажированные выводы.

Это противоречит самому существованию Совы на данном форуме.:)


Тему ведь читают и другие люди.
И натыкаются на холивары, как считать себестоиммость, а не обсуждение серийного производства.


ну вот, взял и обругал.
Ну такая вот я редиска


Холивары разводить и правда не нужно, да и ветка засоряется.
Ура! Вывод правильный, заканчиваете Вы тут со своей себестоимостью.
 
Реклама
В 1 кв. 2013 года в выручку были включены средства, полученные за поставки 2-х самолетов.
и далее
На 31 марта 2013 было поставлено 18 серийных самолетов SSJ 100/95, из них 1самолет был поставлен в первом квартале 2013
В первом квартале 2013 был поставлен только 1 самолет - лаосский 95026, 18-й по счету серийный поставленный (если принимать во внимание указанные в отчете за 2012 год "поставки" под НГ первого самолета Московии и второго - SJI). Т.е общая цифра 18 сходится. Но про какой 2-й говорится, за которые была получена выручка в 1-м квартале, то тайна есмь.
 
Последнее редактирование:
Ответ на ребус от ГСС-))) частично можно найти в отчете за 2-й и 3-й кварталы 2012 года.
Тогда они сделали следующую запись:
смотрим стр 34,отчета за 2 квартал
». На 31 июля 2012 всего было поставлено 10 серийных самолетов SSJ 100/95, из них 2 самолета были поставлены во втором квартале 2012 г"
а так же смотрим стр 41,отчета за 3 квартал
"На 30 сентября 2012 было поставлено 11 серийных самолетов SSJ 100/95, из них 1 самолет был поставлен в третьем квартале 2012 г."
а также в отчете за 3 квартал 2013 года
раздел:
"7.5. Сведения об общей сумме экспорта, а также о доле, которую составляет экспорт в общем объеме продаж"
Сумма выручки полностью 1 419 292 р полностью совпадает с суммой выручки от продаж двух самолетов в 1 квартале 2013 года.
Смотрим разел :
3.2.2. Основная хозяйственная деятельность эмитента:
В 1 кв. 2013 года в выручку были включены средства, полученные за поставки 2-х самолетов.
Выручка составила=1419292р
Таким образом
2 самолета проданных в первом квартале это самолеты для SJI и Лаоса.

Но есть одна тонкость.

Если учитывать вышеприведенную информацию из квартальных отчетов 2012 г,, а так же информацию из уже приведенного раздела:
"7.5. Сведения об общей сумме экспорта, а также о доле, которую составляет экспорт в
общем объеме продаж"( А именно выручка от экспортных продаж за 2012 год=2 051 648р)
То вырисовывается следующая картина
(Повторюсь это мое мнение оснванное на изучении доступной на сегодняшний день информации.)
1.На 31 января 2013 года( не 31 декабря 2012 года) были подписаны Акты приема передачи на 12 самолетов.
2. Второй самолет для SJI, был передан по акту до 31 января. Но деньги поступившие на счета пришли в начале февраля. Поэтому
а. выручку за второй самолет для SJI посчитали, за первый квартал 2013 года.
б. все самолеты переданные до 31 января отнесли в счет передачи за 2012 год.
Вот такая казуистика получается)))
Если учитывать информацию. что выручка от экспортных продаж за 2012 год=2 051 648р
То это как раз есть продажа в 2012 году
первого самолета для SJI
и
самолета для Индонезии.

Что касается внутренних поставок.
до 31 января 2013 года были подписаны Акты приема передачи двух бортов для Якутии .
Что касается самолета для АК Московия, то С.Иванов писал еще в Январе 2013 года что идет приемка представителями Московии. Но официальных сообщений на этот счет я не нашел.
( продолжу вечером))
 
Последнее редактирование:
2A.F.
http://www.yakutia.aero/news/2032/
Авиакомпания «Якутия» получила второй самолет типа Sukhoi Superjet 100. 31 января в 13.05 (м.в.) воздушное судно с серийным номером производителя 95020 прибыло в аэропорт базирования в город Якутск.
Или по бумагам он был передан раньше?
 
смотрим стр 34,отчета за 2 квартал
». На 31 июля 2012 всего было поставлено 10 серийных самолетов SSJ 100/95, из них 2 самолета были поставлены во втором квартале 2012 г"
Всё так. Во втором квартале 2012 поставлены 2 самолета АФЛ (95016 RA-89008 - 3 апр 2012 и 95014 RA-89006 - 17 мая 2012), 8-й и 9-й серийные поставленные. А к 31 июля поставлен 10-й (95017 RA-89009 - 28 июля 2012), но это уже 3-й квартал

а так же смотрим стр 41,отчета за 3 квартал
"На 30 сентября 2012 было поставлено 11 серийных самолетов SSJ 100/95, из них 1 самолет был поставлен в третьем квартале 2012 г."
а тут не всё так. 11 на 30 сент 2012 - ОК. Но в третьем квартале поставлен не 1, а 2 самолета: упомянутый выше 95017 (10-й) и 95018 RA-89010 - 15 сент 2012 (11-й).
Все даты поставок - даты подписания актов сдачи-приемки, о которых ГСС официально сообщала в своих пресс-релизах


Если учитывать информацию. что выручка от экспортных продаж за 2012 год=2 051 648р
То это как раз есть продажа в 2012 году
первого самолета для SJI
и
самолета для Индонезии.
Все же 2 млрд руб., судя по всему, это не 2 самолета, а 3. Ибо 33,8 млн долл. за борт (тем более один из двух "зеленый") - это уж слишком оптимистично, а вот 22,5 млн в среднем за 1 из 3 - это как-то ближе к реальности

Или по бумагам он был передан раньше?
В "Якутии" говорят, что "что-то" они подписали еще перед НГ (29 дек 2012 вроде бы), но поскольку история "непростая", они предпочитают официально говорить только о дате перелета в Якутск 31 января 2013 и слов "дата передачи (подписания акта сдачи-приемки)" в официальных пресс-релизах их поэтому не найти
 
A.F., а не может такого быть, что по документам самолет передается в одну дату, однако вместо перелета на базу купившего сразу становится на доработки, скажем по предкрылкам, (или в жуковский или в малярку ЦОС). Например, это происходило со вторым Интерджетовским (малярка ЦОС), с третьим Интерджетовским (в Жуковском), наверняка с Московией то же самое - по бумагам передали в декабре и сразу поставили на доработки по накопившимся сервисным бюллетеням + перекраска и переделка салона. Возможно предкрылки доделывают и у 014-й, впрочем конкретно в этом случае могут быть и другие недоделки.

таким образом даты передачи по отчетам сильно отличаются от даты перелета на базу
 
Новости с Ульяновка, про борт ская и общая информация: "24 сдача гсс, 25 сдача sky aviation. У спректра с гсс прекрасные отношения, в процессе обсуждения вопрос создания центра кастомизации в Ульяновске на базе Спектр-Авиа."

Примечание: Приведенные выше даты сдачи, касаются именно окраски.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад