Большое спасибо за сообщение и скрин
Нет, не повод, т.к. реальная ситуация с производством, т.е. результаты реорганизации увидим к сентябрю в лучшем случае, а то и позже...
Я тут прикинул по производству, получается забавная картина. Если мне не изменяет память Михаил Асланович обещал в этом году 25 взлетевших SSJ. По реестру получается это самолеты: ГСС - 9 и 32, Газпромавиа - 33, Скай - 27, 31, 37, 49, Лао - 30, 43, Интерджет - 28, 34, 36, 38, 40, 42, 45, 46, 48, ну и Аэрофлот 25, 29, 35, 39, 41, 44 и 47. Из них, как известно уже шесть штук летают. Крайним если исходить из 25 должен взлететь (или быть переданным на ЛИС) 49 самолет. Сейчас, как озвучивал на авиапорте Иванов, ввели 10 дневный цикл. Т.е. каждый месяц должны быть три подвижки. Сейчас крайний самолет на 1 позиции 38. Т.е. по месяцам должны поступать на сборку следующие самолеты июнь - 39, 40, 41, июль - 42, 43, 44, август - 45, 46, 47, сентябрь - 48, 49, 50, октябрь - 51, 52, 53, ноябрь - 54, 55, 56 и декабрь 57, 58, 59. Несложно понять, что выход с «той стороны трубы», если конечно удастся соблюдать этот 10-дневный цикл, будет для вновь прибывших самолетов, начиная с 39 приблизительно таким: август - 39, 40, 41, сентябрь - 42, 43, 44, октябрь - 45, 46, 47, ноябрь - 048, 049, 050 и декабрь - 051, 052, 053. Учитывая сколько времени самолеты проводят в малярке и на ЛИС перед первым вылетом, получается, что взлет 49 самолета в декабре не такая уж и фантастика. По крайней мере, математически похоже на правду. Как все будет в реальности, безусловно, остается за завесой тайны. :}