SSJ - Новости серийного производства

arslan2012 За что спасибо то, это просто мое предположение, не более того...: Подмигивать:
 
Реклама
Kkk последный время совсем нету новости поэтому очень рад хоть на предположение
 
Самые свежие хотелки от Погосяна.

ЛЕ БУРЖЕ, 18 июн
ОАК в 2013 году планирует произвести 40 гражданских воздушных судов, в том числе 26 самолетов Sukhoi SuperJet-100
К 2015 году корпорация планирует производить более 200 самолетов в год.
В 2014 году темпы производства SSJ-100 должны увеличиться в 1,5 раза, до 40 самолетов в год. Погосян добавил, что исходя из контрактов, темпы производства самолетов должны составить 60-70 штук в год.
Уже в июле этого года корпорация должна выйти на темп производства — 3 самолета в месяц.
 
Однако 26 планируют. Я тут http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1344368&postcount=2211 как то прикидывал, получалось надо в месяц три раза двигать конвейер и три самолета поднимать в воздух. Пока в июне было две подвижки (39-я 40-я машины) и 31-я взлетела. Получается, что требуется еще 41-ю на конвейер загнатт и поднять два самолета. Все это умозрительно, но тем не менее....
 
Не проверенные вести с фронтов (К-н-А) сегодня:
Dik_A: Не знаю номер, но желтенькая птичка стоит на рулежке с работающими движками мордашкой на север , похоже в полет собралась. ..... Вроде улетела, но пожарники стоят , значит должна вернуться.

Похоже 36-я делала пробежки по полосе или взлетела. Но на flightradar-е ничего не видно.
 
Калиновский пообещал взлет (и?) 009-й:

"Сейчас в Комсомольске-на-Амуре заканчиваются летные испытания первого самолета в бизнес-версии, - сообщил он. - В конце июня его перегонят в Ульяновск на покраску, затем он перейдет в Жуковский на монтаж интерьера. Как раз к МАКСу мы хотим показать самолет с новым интерьером".
 
Что там. Им что не нравится сделат в Россий
Речь идёт просто об увеличении выпуска, для чего мощности одного Ульяновска будет мало.
Хотя информация о том, что "Спектравиа" ССЖ не особо то и нужен, тут уже была.

А вот что 29-й будут красить в Остраве - уже интересно. Хохлому, значит, там будут наводить.
 
Реклама
в качестве контрольной отметки: действительно, что-то летает - или 95036, или 95009 :)
сегодня, в 14:18 местного

- upd -
95036, как оказалось
 
Последнее редактирование:
Лучше без разведчиков но с регулярными взлетами)))) хорошо бы еще 09 взлетела до конца месяца))))))))))))
 
Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года»

- завершение НИОКР по самолету SSJ-100

Настоящий проект корректировки Программы приведен в соответствие с Госпрограммой в части выделения бюджетных ассигнований на завершение НИОКР по самолету SSJ-100, которые распределяются по годам следующим образом:
- в 2013 году – 1 676,0 млн.руб.;
- в 2014 году – 900,0 млн.руб.;
- в 2015 году – 780,7 млн.руб.

Включение в проект корректировки Программы данного мероприятия обусловлено резким изменением конъюнктуры рынка, которое должно оказать существенное влияние в 2013-2015 годах на продвижение и продажи SSJ-100, как на российском, так и зарубежном рынках.
В то же время, в отличие от Госпрограммы, в настоящем проекте корректировки Программы предлагается уменьшить объемы внебюджетного финансирования, которые составят:
- в 2013 году – 420,0 млн.руб.;
- в 2014 году – 350,0 млн.руб.;
- в 2015 году – 200,0 млн.руб.


проект SSJ-NG

В связи с необходимостью выделения бюджетного финансирования на программу «Совершенствование SSJ-100» предлагается работы по мероприятию «Выполнение НИОКР по 130-местной машине» приостановить и финансирование этой работы из средств федерального бюджета начать с 2016 года в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы»

RRJ (SSJ-100).

__________________________________ 2013г. ___ 2014г. ___ 2015 г.
Действующая редакция ФЦП РГАТ ________ 36 ______ 50 _______ 50
Предложение по корректировке ФЦП РГАТ __ 29 ______ 48 _______ 50

Изменение планов поставок самолетов RRJ (SSJ-100) связано с:
· Необходимость внедрения конструктивных изменений в системы и узлы самолета для повышения надежности и безопасности эксплуатации воздушного судна;
· Потребность в синхронизации мощностей сборки воздушного судна и поставщиков планера и систем (дефицит комплектации);
· Катастрофа в Индонезии, которая в свою очередь затянула процесс сертификации воздушного судна;
· До августа 2012 г. ЗАО «ГСС» работало в условиях дефицита серийных двигателей, что приводило к потерям времени 7-25 дней на каждом ВС. С августа 2012 г. поставки МСУ были синхронизированы с поставками ВС. В настоящее время для обеспечения роста объемов производства в 2013-2014 гг. поддерживается запас в поставках МСУ;
· Задержка разработки версий ПО авионики компанией Талес повлекла срыв сроков поставки двух ВС: 95022 для Sky Aviation (срыв поставки от компании Талес ПО v.382) и 95025 для Аэрофлота (срыв поставки от компании Талес ПО v.520);
· Затяжка и бюрократические препоны со стороны EASA привели к срыву закрытия открытых вопросов по сертификации в EASA и, как следствие, негативно повлияли на исполнение поставок ВС 95023, 95024.
Результатом воздействия указанных выше факторов стал скорректированный план производства ВС на 2012-2014 годы (в 2012 г. - 14 ВС, в т.ч. 12 товарных, в 2013г. -26 ВС, в 2014г.-41 ВС).



Для его реализации был разработан и введен в действие план мероприятий по обеспечению заданного темпа производства:
  • Введена поэтапная передача объемов сборки;
  • Разработана и внедряется модернизированная бортовая кабельная сеть (МБКС) с целью сокращения трудоемкости и цикла сборки;
  • Создан новый Производственный Участок и проведен набор 70 рабочих-монтажников электрооборудования дополнительно;
  • Введена вторая линия внестапельной сборки фюзеляжа;
  • Выполнен комплекс мероприятий по повышению качества и увеличению темпов поставки СЧ ВС у изготовителей;
  • Создано ОСП в г. Ульяновске для монтажа интерьеров, летных и приемосдаточных испытаний;
  • Ведутся работы по организации центра поставок ВС в Жуковском;
  • Подписываются контракты с альтернативными поставщиками товаров и услуг (в частности, на поставку изделий из ПКМ и на покраску ВС);
  • Ведётся ежеквартальный мониторинг ключевых показателей эффективности деятельности ЗАО «ГСС», разрабатываются и контролируются ТЭО проектов;
  • На предприятии внедрена проектная система Х-bох (48 проектов в настоящее время).
 
Доля российских производителей авиационной продукции в денежном выражении к 2025 году составит 3,6% и 11,9% в гражданском и военном сегментах соответственно.
У кого с памятью хорошо, но раньше цифры были куда круче кажется?
 
7 июня "Зеленый" Гена полетел на покраску и монтаж интерьера. А уже 20 июня полетел на сдачу (?) в Жуковский.
а ведь это, кажется, рекорд, господа.

(или он не покрашен и красить будут в Жуковском?)
 
Последнее редактирование:
7 июня "Зеленый" Гена полетел на покраску и монтаж интерьера. А уже 20 июня полетел на сдачу (?) в Жуковский.
а ведь это, кажется, рекорд, господа.
(или он не покрашен и красить будут в Жуковском?)
По той же ссылке: По завершении работ SSJ100 оттранспортирован из производства окончательной сборки предприятия на летно-испытательную станцию для отработки системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ, проверки сигналов ответа бортпроводнику и других работ. Далее самолет будет отправлен на покраску в специализированное предприятие ОАО «Спектр-Авиа», после чего будут проведены приемо-сдаточные полёты и передача ВС эксплуатанту.
 
Реклама
Назад