а на какую дату намечена приемка тройки сотрудниками АФЛ?
Получается, 1 самолёт в 2 месяцакуда там до 28 бортов в следующем году, не верю я... Но буду рад, если ошибусь
Да в чем огромная проблема то? На 11-ю и 12-ю движки уже есть, на 13-ю можно поставить опытные. И что? Где мы видим 12-ю и 13-ю летящих на покраску?
Дело не в движках или не только в них
по фоткам, если кто обратил внимание что на новых бортах уже модифицированные законцовки ВО, конструкция легче на пару десятков кг
Если действительно так, то это хорошо очень. Пара десятков кг. это очень много для одного узла. А то что эти пара десятков еще и на максимальном плече от ЦТ - это и совсем здорово.конструкция легче на пару десятков кг
Вертикальное Оперение = Киль + РН (Руль Направления)
20 кило на этом не сделаешьа так убрали инсталляцию навигационного огня(мешал работе антенны) плюс оптимизация кабельной сети
согласенВертикальное Оперение = Киль + РН (Руль Направления)
но здесь похоже получились просто декоративные изменения (провода укоротились, но появился держатель, скорее всего металлический, навигационной лампы на новом месте)Но то что работают в эту сторону - это хорошо и правильно
ПСИ это приемо сдаточные испытания, это и есть часть действа передачи машины заказчику.А что то с передачей заказчику слышно? Какие планы на этот год?
Планы планами, а реальность несколько другая... 95011 - сдача АФЛ в последнюю неделю октября (план - 10 сентября). С учетом того, что 95012 еще даже не на ЛИСе, то сдача АФЛ возможна не ранее середины декабря (план - 15 ноября)... Вот и все возможности на конец года... Можно, конечно, пофантазировать на счет 95015, 95013 и 95016. Но это не более чем фантазии.