SSJ - Новости серийного производства

Получается, 1 самолёт в 2 месяца куда там до 28 бортов в следующем году, не верю я... Но буду рад, если ошибусь
 

Ну первые борта требуют доработок, это понятно. А вот огромная проблема в том что Рыбинск движки не отгружает по граффику. Володьку на них натравить бы.
 
Да в чем огромная проблема то? На 11-ю и 12-ю движки уже есть, на 13-ю можно поставить опытные. И что? Где мы видим 12-ю и 13-ю летящих на покраску?
Дело не в движках или не только в них
 

Я глубоко убежден что движки должны поступать в Комсомольск с небольшим опережением. Они должны быть как только борт в цехе оканчательной сборки на стапелях. Уже по минимуму 16ый борт проходит окончательную сборку. А где движки?
 
Последнее редактирование:
Гусаров не отравился еще?
У него же от вида этого выводка ипохондрия полная должна была случиться.
 
ещё немного, но уже сентябрьских, фоток из цеха окончательной сборки от qwer:
95013

http://russianplanes.net/ID56138

http://russianplanes.net/ID56139
95014

http://russianplanes.net/ID56140
95017

http://russianplanes.net/ID56141

---------- Добавлено в 16:07 ----------

продолжение:
95009 (похоже потерянный)

http://russianplanes.net/ID56148
95011 (перед покраской)

http://russianplanes.net/ID56149
95018

http://russianplanes.net/ID56147

http://russianplanes.net/ID56146
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо за фотографии!

По теме: в 1 квартале следующего года обещают бывшую малярку доделать под рабочие места для сборки.
 

а в чём модификация заключалась? просто посадочное место под лампу убрали?
 
конструкция легче на пару десятков кг
Если действительно так, то это хорошо очень. Пара десятков кг. это очень много для одного узла. А то что эти пара десятков еще и на максимальном плече от ЦТ - это и совсем здорово.
А за счет чего такая экономия? КСС киля изменили? Иначе я не вижу за счет чего можно СТОЛЬКО сэкономить. А изменение КСС требует повторной статики. На это в начале серии не пошли бы.
 
Вертикальное Оперение = Киль + РН (Руль Направления)

20 кило на этом не сделаешь
Но то что работают в эту сторону - это хорошо и правильно. Интересно, у них премию платят за экономию веса?
Я в свое время получал за каждые сто грамм. Практичеси сто грамм за сто грамм
Это сильно мотивировало.
 
Вертикальное Оперение = Киль + РН (Руль Направления)
согласен

Но то что работают в эту сторону - это хорошо и правильно
но здесь похоже получились просто декоративные изменения (провода укоротились, но появился держатель, скорее всего металлический, навигационной лампы на новом месте)
 
"...95011 вышла на ПСИ... вчера была гонка после установки штатной МСУ. Сегодня по плану контрольный полет.

95009 будут доводить до ума... выход - конец марта/начало апреля 2012... 95012 - может быть к концу октября уйдет на покраску..."
 
Отлично. Тоесть пока 5 наверное точно передадут. Может еще парочку осилят?
 
В понедельник комплект на 23-ю машину уезжает в Комсомольск.
 
2Max_Moscow

Читайте форум на авиапорт.ру
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1983.html#p143814
 
Сдать после 95012 скорее всего ничего не успеют до конца года. Но вот в воздух поднять ещё один-два могут. В том числе и для отчётности, мол чуть-чуть не уложились до обещанных восьми
 
А производство означает ли "подняли в небо" или какую либо другую стадию, вроде передачи на ЛИС?
То есть, "планируется произвести Х штук" следует читать.... как ?