SSJ - Новости серийного производства

я так понял, что 12-ая (с серийными) и пятнадцатая (с опытными) снабжены движками?
 
Реклама
Имя 12-ой - Х.Цховребов

p.s. Спасибо Comet'у
 
Последнее редактирование:
скоро будет.

---------- Добавлено в 12:43 ----------

Один из самолетов Sukhoi Superjet 100 будет назван именем Харитона Цховребова

Tsxovrebov%20Xariton.jpg
В ближайшее время по договору с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» авиакомпания «Аэрофлот» должна получить первые из 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Один из авиалайнеров будет назван именем прославленного летчика, нашего земляка Харитона Николаевича Цховребова.

Правлением ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» принято решение присвоить новым самолетам имена легендарных пилотов отечественной гражданской авиации, внесших наибольший вклад в освоение авиационной техники, развитие пассажирских перевозок на внутренних и международных авиалиниях.

На счету заслуженного пилота СССР Харитона Цховребова – 644 боевых вылета во время Великой Отечественной войны, в том числе – в тыл врага.

После войны Цховребов долгое время работал на международных авиалиниях. Харитон Николаевич был первым летчиком на многих прямых рейсах из Москвы – в страны Юго-Восточной, Центральной и Северной Америки.

«Для меня это большая честь. Не хотелось бы говорить громких слов, но я словно помолодел на несколько лет. Известие о том, что один из новых самолетов будет носить осетинскую фамилию Цховребов – лучший подарок к моему 90-летию, которое, даст Бог, буду отмечать в следующем году», — так прокомментировал решение ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» сам Харитон Николаевич.

Харитон Цховребов – ветеран Великой Отечественной войны, майор, заслуженный пилот СССР. Сражался на Северо-Кавказском, Степном и Втором Украинском фронтах.

За выполнение боевых заданий в годы Великой Отечественной войны и безупречный труд в гражданской авиации Х.Н. Цховребов награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, Отечественной войны 1 степени, двумя орденами Отечественной войны 2-й степени, орденами Красной Звезды, орденом «Честь и Мужество», Знаком почета и 14 медалями.
Цховребов налетал 20000 часов без единой аварии. За годы работы подготовил более 150 командиров воздушных кораблей.

17 апреля 1967 года Харитон Николаевич совершил первый беспосадочный перелет по маршруту Москва-Токио-Москва.

Первые беспосадочные полеты на самолете Ту-114 по маршрутам Москва-Нью-Йорк, Москва-Хабаровск, Москва-Вашингтон, Москва-Владивосток, Москва-Галифакс также совершил экипаж Харитона Цховребова.

Экипаж самолета Ту-114, возглавляемый пилотом Х.Н. Цховребовым, совершил перелет из Гаваны в Москву (через Мурманск). Воздушный лайнер прошел без посадки 10900 километров.


---------- Добавлено в 14:27 ----------

Собственно, 12-ая сегодня совершила первый полёт
 
Последнее редактирование модератором:
как обычно, несколько испытательных полетов около заводского аэродрома - и на покраску в Ульяновск. Двигатели висят на 012-й, 015-й и кажется ещё на 013-й. Не знаю, может быть один комплект - от опытной машины, но вряд ли. Скорее всего проблема с движками потеряла остроту. RuLavan, спасибо за репортаж! Хотелось бы увидеть так же и другой ангар, бывшую малярку. Там ещё самолеты живут.
 
зы...а я уже видел:p
Не чувствуем :)

---------- Добавлено в 11:55 ----------

скоро будет.

---------- Добавлено в 12:43 ----------

Один из самолетов Sukhoi Superjet 100 будет назван именем Харитона Цховребова

Tsxovrebov%20Xariton.jpg
Один из авиалайнеров будет назван именем прославленного летчика, нашего земляка Харитона Николаевича Цховребова.
«Для меня это большая честь. Не хотелось бы говорить громких слов, но я словно помолодел на несколько лет. Известие о том, что один из новых самолетов будет носить осетинскую фамилию Цховребов – лучший подарок к моему 90-летию, которое, даст Бог, буду отмечать в следующем году», — так прокомментировал решение ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» сам Харитон Николаевич.
Было бы красиво пригласить его на первый коммерческий полет на этом борте... Только жалко, что арафлотовцы зажмутся на такое дело.
 
Реклама
ну откуда взять в КнА достаточное кол-во людей для работы на заводе?причем не просто с улицы ребят...да и зарплата наверное не очень-то..вот и пустынно так.
 
Комсомольский корреспондет Сергей И намекает что и 015-я может взлететь уже в ноябре. Напомню, что план подъема нынче: 012-я, 015-я, 013-я, 016-я и там пока туман.
 
Комсомольский корреспондет Сергей И намекает что и 015-я может взлететь уже в ноябре. Напомню, что план подъема нынче: 012-я, 015-я, 013-я, 016-я и там пока туман.

Какой еще туман?! Должны как минимум по самолету в месяц поднимать, а то и два :). Девушки конечно там красивые, но не все же им прощать ;).
Кстати, тут на днях смотрел очередной выпуск нашей заводской газеты, так там так по SSJ прошлись, GRV отдыхает. Ясен пень, на суржика ничего не поставляем, а значит рискуем остаться без работы. Но анти пропагандой уже ничего не вернешь, производство надо было сертифицировать в свое время.
 
Мне вот чо непонятно.

Неужели в 2012 году всего 12 Суперджетов сдадут?

Если посмотреть на фотографии - в ЦОСе стоят 012-017. В бывшем цехе покраски стоят 009, 018 уже на шасси (?) и 019 (?) без шасси. Итого 9 машин в различной степени готовности. Вроде как обсуждалось, что окончательная сборка занимает порядка полгода. Тогда по идее все самолёты по 019 включительно должны быть достроены до конца апреля, ну может до конца мая? И после этого неужели ещё штук 9-10 нельзя построить за вторую половину 2012? Или там всё сложнее, и 019 уже только осенью полетит?
 
А что с новыми моделями - LR, SBJ, новое крыло и тд? - их же надо сертифицировать-испытывать, т.е. уже должны быть в производстве, но ничего такого не видно и не слышно.
 
А что с новыми моделями - LR, SBJ, новое крыло и тд? - их же надо сертифицировать-испытывать, т.е. уже должны быть в производстве, но ничего такого не видно и не слышно.
В производстве. Работа идет. LR будет в 2012 году, SBJ будет после LR т.к. он создается на его базе.
 
А что с новыми моделями - LR, SBJ, новое крыло и тд? - их же надо сертифицировать-испытывать, т.е. уже должны быть в производстве, но ничего такого не видно и не слышно.
LR это 032 и 033 машины ЕМНИП, уже в производстве.
 
Реклама
Назад