SSJ - Новости серийного производства

Реклама
У... Знаете сколько их там техники при сборке забывают?! Это как врачи бинты внутри пациентов забывают.
Нет не знаю


---------- Добавлено в 15:01 ----------


Вы считаете, я это написал всерьёз? :confused:
Я просто обыграл обдув пассажира системой (её компонентами).
а, понятно :)
 
У... Знаете сколько их там техники при сборке забывают?! Это как врачи бинты внутри пациентов забывают.
Самолёт, в отличие от живого организма, не может сам о себе позаботиться — отторгнуть, просигналить о проблеме загноением и т.д. Т.ч., если бы ИАС забывали инструмент, гайки/болты/etc в самолётах, то самолёты падали бы каждый день, ибо кол-во обслуженных самолётов сравнимо, думаю, с кол-вом прооперированных пациентов.
 
в мире всего заказывают ~100 кукурузников в год

С планами по 60 в год на Суперджет-100 рынка хватит. А если учесть что еще не проснулись рынки Китая, Индии и Океании, то и для загрузки 130-го хватит.
А вот тема МС - это другая опера и нет смысла их мешать в кучу, на мой взгляд...
 
С планами по 60 в год на Суперджет-100 рынка хватит. А если учесть что еще не проснулись рынки Китая, Индии и Океании, то и для загрузки 130-го хватит.
А вот тема МС - это другая опера и нет смысла их мешать в кучу, на мой взгляд...

Паджеро, вы готовитесь к _прошлой_ войне. Рынок магистральников заполнен плотно, самолетов на нем избыток причем есть много _слегка БУ_. И влезть туда не вредно но нужно понимать, что там
- или вы будете производить самолетов 10 в год, на всякие рынки вроде Кубы
- или вы сумеете например обеспечить при качестве чуть хуже чем у А и Б цену раза в два ниже
- или вы сумеете обеспечить параметры много лучше чем у А и Б.

Это все есть смысл делать и МС21 тут правильный шаг, но прорыва там не будет.

Рынок же 100 - 130 местных самолетов растет быстро, и на нем самолетов _не хватает_ и на нем же нет большого рынка _вторичных_ самолетов. Поэтому и начали с него и поэтому SSJ-130 был бы важнее чем МС21, в среднесрочном плане. У МС21 на данный момент рынка _НЕТ_ а вот у SSJ-130 появись он прямо сейчас - рынок есть (спрос есть и неудовлетворенный).
 
Паджеро, вы готовитесь к _прошлой_ войне. Рынок магистральников заполнен плотно, самолетов на нем избыток...

Ну да, у А и Б заказов на полгода и дальше не предвидится :)
Или может быть все же очередь на 5-7 лет в ТЫСЯЧИ самолетов?
 
Если забыть одну маааленькую деталь с предкрылками то да. Что-то после клина на 15ой АФЛ оч. сильно снизил налет на своих SSJ.
Не забываю и отлично знаю об этом...
Лучше я не буду озвучивать, что я подумал...
Вот и славно, мне все равно попендикулярно...
В бумажном или электронном виде не имел, но так уж сложилось, что ознакомился, на 100% не уверен, что видел последний, окончательный вариант, мало ли что было добавлено/изменено в подписанной копии...
 
Инфа из ВКонтакте:
НОВОСТИ С ЦОС:
1-ая пустая
2-ая пустая(95050 в плане)
3-яя стоит 044
4-ая стоит 048
5-ая стоит 046
6-ая стоит 056
В ЦОС у ворот стоит 045
В малярке:
слева стоит 043
справа стоит 041
посередине стоит 055
На ЛИСе:
040 - перегон в конце недели(не хватает летчиков)
042 - по планам сегодня пробежки, по результатам полет...
http://vk.com/superjet_100
 
Реклама
Я дико извиняюсь за оффтоп, но!
50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE.
Акциями холдинга Porsche SE в основном владеют представители семейств Порше и Пиех.
Там перекрёстное владение.
А семейство Порше и Пиих, это как бы одно семейство, от самого дедушки Фердинанда Порше. С фамилией Порше – потомки сына Фердинанда Порше – Фердинанда Порше мл. (Ферри), а Пиихи это потомки дочери Фердинанда Порше, в числе которых Фердинанд (а по другому и не может быть :) ) Пиих, внук дедушки Порше. Бывший в 70-е главным конструктором Ауди, потом Ауди возглавлявший. На рубеже веков возглавлявший весь Фольксваген. Он уже преклонных годов (начала 30-х годов рождения), но семейными делами рулит именно он.
 
95050 95050 B2 .Interjet В производстве (ожидается в ЦОС)

Что-то мы не поняли где 50-я?
На 1-й платформе нет, на 2-й ожидается.
По улице бегает? :)
 
так что изменилось то
Пункт III 8.2 переписали под сервисный бюллетень N° 79-0001 ( скажем так, уточнили прошлую версию в части какое именно топливо понимать под "зимним", а какое под "летним" )
Пункт IV 1.2 переписали под разные версии софта и добавили табличку 2 под версии выше 5.1
В пункте IV 2.2 пару фраз изменили, убрав привязку к с/б.
Кто хочет еще отличий поискать, вот ссылка на прошлую, пятую версию :
http://webcache.googleusercontent.c..._S.A._SaM_146_Series_engines-06&gbv=2&ct=clnk
 
Последнее редактирование:
Что-то мы не поняли где 50-я?
готовится к установки на 1 платформу, это известно уже точно...
В настоящее время прошли передвижки и свободны уже 2 платформы, 050 пройдет пусть как и все и перепрыгивать не будет
 
Реклама
готовится к установки на 1 платформу, это известно уже точно...
В настоящее время прошли передвижки и свободны уже 2 платформы, 050 пройдет пусть как и все и перепрыгивать не будет

Разве 50й не стоял на первой позиции предыдущую декаду?
 
Назад