SSJ - Новости серийного производства

А, нашёл цитату.
Ну что ж, бывает-с. Я сам думал, будет 18-20 бортов.
 


Можно всем нам себя, а в первую очередь Комсомольчан, поздравить с тем, что производство в КнА побило все прогнозы. Ну а передача в АК опережает прогноз уважаемого Pajaro Carpintero не значительно (13 против 12).
Хотя 31.12-день чудес, и "под ёлку" могут передать ещё 3 (а то и 4) борта (Аэрофлот, два Газпрома, и МВД. но МВД -это уже вторичный рынок)






Добавлю: 89022 уже, видимо, передан)) ещё один повод))

 
Последнее редактирование:
89022 был передан еще 27-го, о чем сообщал викидот ))) как и о том что перелет был запланирован на сегодня
 
@Sova: It's a Wiki and as we found out today........ not everything's showing correct like some of the Dates
 
95048 выполнил второй полёт, несмотря на праздники

 
Я стал самым цитируемым болельщиком конца 2013 года

На самом деле это гораздо лучше - рассчитывать на меньше, тогда можно хорошо выпить за успех, когда получится больше Я как болельщик очень рад, что я ошибался.

Ну ладно, с производством и доводкой скорее всего разберутся до приличного уровня в ближайшее время, иншалла.

Теперь однако по выходу из новогодья придётся устремить взор в будущее:

- шобы выйти только во вторую лигу, нужны заказы, ещё хотя бы 2-3 как Интерджет

- шобы закрепиться во второй лиге, нужно шобы Суперджет-130 не только взлетел, но и был успешнее, чем Суперджет-100

- шобы выйти в первую лигу, нужно, шобы Масяня был успешнее Суперджета

- ну и для высшей лиги нужет широкофюзеляжный сумалёт от "Новых Гражданских Технологий Сухого".

Пожелаем причастным успехов в будущем! Мы за вас всегда будем болеть!!!
 
Полный троллинг и оффтоп (флуд).
Состояние на 08.00 09.01.2014 (время московское):
95055 – передана (5 или 6 января) , 95056 – на завершающей стадии передачи (на 08.00 – не передана, на 20.30 - а чем черт не шутит, на следующей неделе тьфу-тьфу), два фулла АФЛ в процессе передачи (до конца января сдадут тьфу-тьфу).
Ясно одно. Это ни кому не интересно. Это только по новым ………
 
Это ни кому не интересно
Это, кстати, неплохо, на самом деле — выпуск су-джетов становится чем то обыденным. Это раньше сдвиг каждого самолёта на метр по цеху обсуждался в дюжине постингов, а я снимал каждый прилёт су-джета в НЖС.
 


95055 - не передана, устранение замечаний
95056 - не передана, начало приемки.
 
Последнее редактирование:

Уважаемый Mimoxodom.
На то и форум болельщиков, что бы на нем были сочуствующие, у которых есть только возможность перелопачивать инфу интернета и выискивать что-то интересное и хоть какие то новости, проливающие свет на то, что происходит за ширмой...
А есть такие (может болельщики, а может и причастные), как Вы, имеющие доступ к инфе - так делитесь, пишите - за что Вам респект и уважение!
 
Как там дела с производством. Праздники кончились. Когда ожидается первый борт в этом году?
 
Прошло 11 дней - ЦОС на месте...
А если учесть, что передвижка была 25.12 - это плюс 6 дней - итого 17 дней...
 
9.01 -страна на работу начала выходить. соответственно 19.01 -следующий подъём по очень оптимистичному сценарию. (этот сценарий не учитывает поставральных явлений и трёх бортов на ЛИСе. Про поставральные явления меня спрашивать подробней не надо, не будучи знаком со спецификой данного производства-не отвечу, но в том что они бывают после любого аврала- я уверен. Факт аврала в декабре, надеюсь, никто не отрицает).
В 2013 году первый подъём случился 12.02.13, так-что надо запасаться терпением, но болеть за ускорение))

Всё вышесказанное- моё предположение.
 
Последнее редактирование:
На конвеере нет выходных и праздников. Их в 2014 году 121 день!
 
А чего особо удивительного в организации работы в праздники (а также в выходные и круглосуточно) всех необходимых служб? В только что закончившееся праздники у нас работа организовывалась 6 дней из 10, ЛИК так похоже вобще НГ на рабочих местах встречали. Не думаю что в КнА труднее организовать работу чем в НН.