Ну что ж, бывает-с. Я сам думал, будет 18-20 бортов.Ну вааще говоря это небольшой мухлёж. Самолёты 95026 и 95024 взлетели 11 и 16 декабря. После этого в декабре было ещё 10 рабочих дней. Плюс 37 в январе и феврале. Плюс 5 в марте. Итого 52 рабочих дня после последнего декабрьского самолёта и всего 2 новых взлетевших. Если самолёт 95028 не взлетит на следующей неделе, то у нас уже получится порядка 60 рабочих дней на 3 самолёта. Но 60 рабочих дней - это как раз 3 календарных месяца. Так что ГСС может это "хоть горшком назвать" (с), а пока что выйти на темп 1 самолёт в месяц не удалось. По итогам года опять выйдет порядка 12 самолётов, ну если в ГСС всего 15 рабочих дней в месяц в среднем, то тогда конечно приличный такт.
Болеть за что-то более реалистичное.
Вот мы с вами знаем шо в этом году за 10 месяцев было поставлено заказчикам всего 10 новых сумалётов (сюда входит Газпром, который ещё не начал возить пассажыров).
За оставшиеся два месяца максимум передадут ещё два новых сумалёта, иншалла.
Таким образом, несмотря на то, что
реально, на самом деле, производственные возможности ГСС сейчас составляют всего один сумалёт в месяц.
Так шо конечно, робота, который может состыковать фюзюляж за меньше, чем 10 дней, в Гараже Предварительной Сборки освоили. Однако заказчику надобно передавать полностью готовый сумалёт, со всеми устранёнными замечаниями, а не состыкованный на первой позиции за 10 дней фюзюляж.
Таким образом, сейчас реальный такт - один сумалёт в 30 дней.
А что нужно делать - да просто не ожидать нереального, вот и всё.
Совершенно очевидно, что например на будущий год никаких шансов передать заказчикам 24 полностью готовых сумалёта нет.
Поэтому и не нужно рассуждать о "такте 10 дней" и даже такте "15 дней". До этого пока далеко. Вот в этом году доросли до одного сумалёта в месяц. В прошлом году 12 сумалётов передано заказчикам не было. Уже большое ускорение. На будущий год заказчикам может быть будет передано 14-15 сумалётов, иншалла (при этом, конечно, все полосы в Комсомольске, Жуковском, Ульяновске могут быть заставленые ещё 20-ю-30-ю недоделанными полуфабрикатами). За это и надо болеть. А не критиковать ГСС
Ну вот, на соседней ветке Сова объяснил, что вопрос всё-таки не в организационной плоскости. Оказывается нужно как минимум 7 месяцев, чтобы доделать сумалёт в Гараже Окончательной Доводки в Жуковском после того, как сумалёт взлетел в Комсомольске.
Поэтому можно подкорректировать наши реалистичные прогнозы. Сумалёт 95036 ну в самом лучшем случае полетит в Италию в конце октября, с божьей помощью. Совершенно очевидно, что за ноябрь - декабрь (а католики вообще в середине декабря уезжают на каникулы) установить салон, покрасить, устранить последние замечания и передать заказчику просто технически невозможно. Поэтому до конца этого года в лучшем случае в Интерджете будет 3 сумалёта, иншалла (023, 024, 028).
Теперь рассмотрим следующий год. Мы теперь знаем, шо после первого полёта нужно не менее семи месяцев на доводку сумалёта в Жуковском, плюс, реально, ну никак не меньше трёх месяцев на салон/покраску/устранение последних замечаний/передачу/перелёт. Поэтому поставить в Интерджет в календарном 2014 году можно только те сумалёты, которые будут на крыле не позднее февраля. Но если мы посмотрим на реестр, и если нынешний темп в два сумалёта в месяц удастся удержать, то до конца февраля на крыле будут сумалёты 036,034, 038 плюс, с божьей помощью, 040 - октябрь, 042 - ноябрь, 045 - декабрь, и на февраль в лучшем случае удастся поднять 046 и 048, иншалла.
То есть на самом деле относительно реально поставить в Интерджет ещё один сумалёт в этом году и 8 - на будущий год, то есть всего 11 до конца следующего года. Это очень похоже на то, что сказал Алеман.
А 95042 курсом на Жуковский
...как и положено, позывной то - SANTA42.... с подарками, видимо...
Это, кстати, неплохо, на самом деле — выпуск су-джетов становится чем то обыденным. Это раньше сдвиг каждого самолёта на метр по цеху обсуждался в дюжине постингов, а я снимал каждый прилёт су-джета в НЖС.Это ни кому не интересно
Полный троллинг и оффтоп (флуд).
Состояние на 08.00 09.01.2014 (время московское):
95055 – передана (5 или 6 января) , 95056 – на завершающей стадии передачи (на 08.00 – не передана, на 20.30 - а чем черт не шутит, на следующей неделе тьфу-тьфу), два фулла АФЛ в процессе передачи (до конца января сдадут тьфу-тьфу).
Ясно одно. Это ни кому не интересно. Это только по новым ………
Полный троллинг и оффтоп (флуд).
Состояние на 08.00 09.01.2014 (время московское):
95055 – передана (5 или 6 января) , 95056 – на завершающей стадии передачи (на 08.00 – не передана, на 20.30 - а чем черт не шутит, на следующей неделе тьфу-тьфу), два фулла АФЛ в процессе передачи (до конца января сдадут тьфу-тьфу).
Ясно одно. Это ни кому не интересно. Это только по новым ………
Это только по новым ………
http://skyrail.livejournal.com/194200.html95046. сегодня. из Хабаровска
А чего особо удивительного в организации работы в праздники (а также в выходные и круглосуточно) всех необходимых служб? В только что закончившееся праздники у нас работа организовывалась 6 дней из 10, ЛИК так похоже вобще НГ на рабочих местах встречали. Не думаю что в КнА труднее организовать работу чем в НН.Было-бы интересно посмотреть на приказ о распорядке работы ГСС на праздничные дни. Даже если конвеер работает безостановочно в три смены (во что я лично не верю), то когда у сотрудников обеспечивающих производство (снабжение, програмисты, конструктора, технологи, шофера, столовая, бухгалтерия и.т.д) вместо двух выходных-оказалось 10 - это не может не сказаться на темпах выпуска.