95044 на wiki указано что на ЛИС уже, подготовка к полету.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Назад в СССР? Давайте и про авиакатастрофы ничего говорить не будем.Не в пожаре дело,а в том,выкладывать или нет про свое предприятие ,то что явно не приносит ему пользы,мы же все знаем какое давление оказывается сми на все,что связанно су-95.
44-я и 45-я на перегон заявлены с 20-го по 31-е января. Остальные, видимо, позже.Кто знает? Интеджетские борта 45, 46, 48 они в КнА просто на улице стоят или по ним работы идут? почему не перегоняют?
Изображения для истории. Скоро узнаем, для кого, по ливреи.Судя по Flightradar, RA-89004 (Аэрофлот) полетел на покраску в Ульяновск. Кому он дальше пойдет, неизвестно?
Таким образом, сейчас реальный такт - один сумалёт в 30 дней.
Совершенно очевидно, что например на будущий год никаких шансов передать заказчикам 24 полностью готовых сумалёта нет.
Поэтому и не нужно рассуждать о "такте 10 дней" и даже такте "15 дней". До этого пока далеко. Вот в этом году доросли до одного сумалёта в месяц. В прошлом году 12 сумалётов передано заказчикам не было. Уже большое ускорение. На будущий год заказчикам может быть будет передано 14-15 сумалётов, иншалла (при этом, конечно, все полосы в Комсомольске, Жуковском, Ульяновске могут быть заставленые ещё 20-ю-30-ю недоделанными полуфабрикатами).
по поводу "реального такта" и именно "сдачи в эксплуатацию".Позволю себе усомниться, что в случае с Эмбраером и Бомбардье ради "улучшения" статистики уговаривают заказчика подписать акты приемки недооблетанного самолета, без салона и окраски, с не устраненными замечаниями. Вы кстати упомянули случай сдачи самолета "дочке" Эмбраера вообще еще не построенного самолета - а можно попросить подробностей?
Если посмотреть кто это такие, ECC Leasing, то окажется что это прямая дочка самого Эмбрайера. То есть, по бумагам написали что "передали" сами себе, но самолета даже нет в железе, не говоря уже о первом полёте или там окраске/салоне. С моей точки зрения это и есть самая что ни на есть прямая приписка поставок от бразильцев.Где-то в сентябре участвовал в некоем событии (назовем это фуршетом), посвященном передаче 1000-го Ejet заказчику. Больше всего мне понравилась презентация - произведено 966, поставлено - 1000. На вопрос как это? презентующий ответил - поставлен 1000-й самолет семейства E-jet, включая 13 Lineage 1000 плюс самолеты, поставленные через ECC Leasing подсчитаны по числу подписанных поставочных контрактов между ECC и головной компанией, а не факту самой поставки в авиакомпанию из-за того, что ECC формально становится собственником самолета сразу. http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1435065#post1435065
почему всех волнуют приписки Эмбраера? Мы что на них равняемся? В мировом порядке А и Б определяют практику и определения.
Спасибо за этот пример. Но мы же с вами тут говорим не о церемониях-фуршетах, а об официально публикуемых итогах года? Так вот на 1 января 2014 года (т.е. 3 месяца спустя после описываемого уважаемым ZiK фуршета) Эмбраер, согласно опубликованным им итогам 2013 года, официально поставил в общей сложности 998 самолетов E-Jets, из них в четвертом квартале (т.е. за 3 месяца, прошедших с того фуршета) - 32 Е-Джета, что означает что на сентябрь 2013 было поставлено аккурат 998-32=966 самолетов, как там и говорилось, и даже без всяких LineAge (хотя, как мы понимаем, бизнес-версии SSJ будут включаться в общую статистику по SSJ, а Эмбраер выводит бизнес-версии Е-Джетов в отдельную).Вы спросили по поводу приписок эмбрайера - пожалуйста
Кстати, 24 произведенных (облетанных) за год самолета - это в среднем 15,2 дня на самолет, почему такт 10 дней?
Кстати, 24 произведенных (облетанных) за год самолета - это в среднем 15,2 дня на самолет, почему такт 10 дней?
Судя, по HEXу, это RA-89024. И, значит, это может быть только 95044. Поздравляю с первым в этом году подъёмом! )А это кто? АЭРОФЛОТ?
поздравления причастным! (надеюсь не преждевременные), но вынужден уйти из-за компьютера, и боюсь опоздать.
Да, но за 26 дней, прошедших с облета крайнего 95048 в конце декабря пока не поднято ни одного нового борта.
это может быть только 95044. Поздравляю с первым в этом году подъёмом! )