SSJ - Новости серийного производства

Реклама
serega nsk, 25-м, а вернее первым из 25 произведенных в 2013 году в ГСС официально считают первый лаосский (кстати, а как он, поднятый в декабре 2012, фигурировал в отчетности зв 2012 год? в поставках его точно не было, а в произведенных?). "Поставленными" считают все произведенные за вычетом двух лаосцев, опытного ЛРа, РОЭ и крайнего АФЛского, плюс 4 "перепоставленных"
 
Не в пожаре дело,а в том,выкладывать или нет про свое предприятие ,то что явно не приносит ему пользы,мы же все знаем какое давление оказывается сми на все,что связанно су-95.
Назад в СССР? Давайте и про авиакатастрофы ничего говорить не будем.

Замалчивание - это некая разновидность вранья.
 
Willie чисто для справки:
1. никакого удовольствия от пожара я не получил
2. на КнААЗ уже 3 месяца не работаю
3. ничего секретного в том что я выложил - нет.
4. вот видео сняли Вести-Хабаровск, они тоже не такие, по вашему мнению? https://www.youtube.com/watch?v=hUX8itJNw78
5. Кто-то от меня слышал про что-то плохое на КнААЗ, кроме уровня ЗП?
 
Судя по Flightradar, RA-89004 (Аэрофлот) полетел на покраску в Ульяновск. Кому он дальше пойдет, неизвестно?
 
Судя по Flightradar, RA-89004 (Аэрофлот) полетел на покраску в Ульяновск. Кому он дальше пойдет, неизвестно?
Изображения для истории. Скоро узнаем, для кого, по ливреи. :)

Снимок.JPG
 
Вроде тут на форуме инсайдили, что 4ка и 5ка пойдут в Центр-Юг... Ливрея у них, правда, простая... Странно, что не в Жуках решили красить.
 
наткнулся на очередное пророчество от Pajaro Carpintero. Причем относительно недавнее, всего 2 месяца до конца 2013-го года.

29.10.2013го господин Pajaro писал
Таким образом, сейчас реальный такт - один сумалёт в 30 дней.

Совершенно очевидно, что например на будущий год никаких шансов передать заказчикам 24 полностью готовых сумалёта нет.

Поэтому и не нужно рассуждать о "такте 10 дней" и даже такте "15 дней". До этого пока далеко. Вот в этом году доросли до одного сумалёта в месяц. В прошлом году 12 сумалётов передано заказчикам не было. Уже большое ускорение. На будущий год заказчикам может быть будет передано 14-15 сумалётов, иншалла (при этом, конечно, все полосы в Комсомольске, Жуковском, Ульяновске могут быть заставленые ещё 20-ю-30-ю недоделанными полуфабрикатами).

1. намекая на то, что по итогам года взлетит не более 12 штук. Реально взлетело 24.

2. намекая на то, что даже в 2014-м НЕ будет передано 24 штуки. Реально, по бумагам, 24 штуки было передано ещё в 2013-м году (да, да, по бумагам не значит "на базу перелетел", все производители сообщают по поставках по бумагам. Например, эмбрайер засчитывает в пославленные те, которые по бумагам проданы собственной дочке, даже если они ещё не существуют и в металле - но уже "поставлены")

3. В 2012м году таки было передано по бумагам именно "12 сумалётов"

4. Можно осторожно констатировать то, что начиная гдето с середины и конца 2013 года ГСС таки вышел на такт 10 дней.
 
sova, ну если внимательно почитать Pajero, то он ж не зря написал "реальный" такт, имея ввиду цикл до фактической сдачи в эксплуатацию. Вряд ли Вы это не поняли. И в этом смысле он почти не промахнулся, ибо "по-настоящему" заказчикам в эксплуатацию передано за год 14 бортов. В "официальные" 24 (переданных "по бумагам"), как Вы знаете наверное, входят 4 "перепоставленных" (но 3 "лайта" из них же уже считали один раз в предыдущие годы!) и все борта для SJI (включая взлетевший 30 декабря) - с точки зрения ГСС то их может и можно считать "сданными", но как самолеты, готовые к эксплуатации - отнюдь... Поэтому пока увы действительно "реальный" такт производства новых самолетов (от закатки в ЦОС до сдачи в эксплуатацию) - в среднем порядка 26 суток, почти месяц...
Позволю себе усомниться, что в случае с Эмбраером и Бомбардье ради "улучшения" статистики уговаривают заказчика подписать акты приемки недооблетанного самолета, без салона и окраски, с не устраненными замечаниями. Вы кстати упомянули случай сдачи самолета "дочке" Эмбраера вообще еще не построенного самолета - а можно попросить подробностей?
С Эмбраером разбираться заставить себя не смог (слишком много бортов), а вот канадцев посмотрел. Все 26 названных машин (1х700, 18х900 и 7х1000) наличествуют, даты облета и поставки у всех - в 2013 году.
Поэтому ИМХО не стоит сильно зацикливаться на этой нашей поставке "по бумагам" (это скорее для бухгалтерии). Гораздо важнее, что реально построено в 2013 году 24 новых самолета. Ну и будем надеяться, чтоб поскорее число построенных за год стало максимально приближаться к числу фактически поставленных в эксплуатацию.
 
Реклама
Позволю себе усомниться, что в случае с Эмбраером и Бомбардье ради "улучшения" статистики уговаривают заказчика подписать акты приемки недооблетанного самолета, без салона и окраски, с не устраненными замечаниями. Вы кстати упомянули случай сдачи самолета "дочке" Эмбраера вообще еще не построенного самолета - а можно попросить подробностей?
по поводу "реального такта" и именно "сдачи в эксплуатацию".
1. Вы спросили по поводу приписок эмбрайера - пожалуйста

Где-то в сентябре участвовал в некоем событии (назовем это фуршетом), посвященном передаче 1000-го Ejet заказчику. Больше всего мне понравилась презентация - произведено 966, поставлено - 1000. На вопрос как это? презентующий ответил - поставлен 1000-й самолет семейства E-jet, включая 13 Lineage 1000 плюс самолеты, поставленные через ECC Leasing подсчитаны по числу подписанных поставочных контрактов между ECC и головной компанией, а не факту самой поставки в авиакомпанию из-за того, что ECC формально становится собственником самолета сразу. http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1435065#post1435065
Если посмотреть кто это такие, ECC Leasing, то окажется что это прямая дочка самого Эмбрайера. То есть, по бумагам написали что "передали" сами себе, но самолета даже нет в железе, не говоря уже о первом полёте или там окраске/салоне. С моей точки зрения это и есть самая что ни на есть прямая приписка поставок от бразильцев.
А ведь мы привыкли им всегда верить на слово. Своим же, ГСС, требуем не просто официальной цифры поставленных, и не просто подписанных бумаг, а обязательно чтобы ещё и эксплуатация началась... Я то не против, но тогда надо подходить надо с одинаковой меркой ко всем

2. Итак, считать можно как угодно, по произведенным на КнАЗ-е, и по выкаченным из цеха, и по взлетевшим, и по переданным на бумаге, и по перелетевшим на базу заказчика, и по возящим пассажиров. Проблема только в том, что считать надо всех одинаково. И если Эмбрайер и Бомбардье считают "переданные" по бумагам ,а не по эксплуатации, то было бы неправильно сравнивать их с ГСС, имея ввиду что часть самолетов по бумагам то переданы, но в эксплутацию не попали. И причем не по вине ГСС, и даже не по вине заказчика, а (как в случае с Газпром Авиа, насколько я понимаю) по вине бюрократических авиа властей.
Второй известный случай, правда подробностей уже не помню, но в общих чертах: эмбрайер и произвел. и покрасил, и по бумагам передал самолеты и эстонской и украинской компании, но машины зависли и в эксплуатацию не поступали очень долго. Однако официальную статистику Эмбрайера они улучшили. Так если это делают бразильцы, как можно требовать другого от ГСС и при этом сравнивать теплое с мягким...

3. Паджеро писал "передано заказчикам не было" и тд, но понимать это можно двояко. Как "передано" на бумаге (и деньги получены) и как "перелетел на базу" и "как возит пассажиров".

впрочем, я конечно не отридцаю проблему зависших 17 штук в жуковском/венеции, это очевидное очередное бутылочное горлышко. Просто можно фокусироваться только на том, что передают в эксплуатацию мало. А можно вспомнить, что ещё год назад мало кто верил что даже взлетит больше 12 самолетов в год. Так что за критикой очередной проблемы надо иногда и вспоминать о том сколько уже ступенек (казалось бы непреодолимых) было пройдено. И глядя как то проще осознать что значит и очередную проблему скорее всего разрулят.

я считаю что самолеты старше 95048-го будут гораздо меньше времени проводить в жуковском
 
почему всех волнуют приписки Эмбраера? Мы что на них равняемся? В мировом порядке А и Б определяют практику и определения.

А почему не равняться на тех, кто производит близкий по рынку продукт? Ведь мы делим именно с Э и Б рынок, и долю смотрим именно с оглядкой на них.
Я считаю, что Сова абсолютно прав.
 
Нет, ну давайте не смешивать мухи и котлеты.

То что пока еще в ГСС слегка подмухлевывают со статистикой, факт. Такой же факт то что они не одиноки и Ембраер делает например почти тоже самое. Да и Б тоже местами.

Плохо это - ну не слишком здорово. Но позволяет сравнивать яблоки с яблоками а апельсины с апельсинами. Конечно, это говорит о том что компания в чем то еще не лиги-1 а лиги-2. Но и то хорошо. Со временем и нужда в небольшом мухлевании со статистикой исчезнет. В любом случае SSJ на сегодня - основной гражданский самолет производства России, самый удачный из всех в производстве (по совокупности, хотя по глюкам он вероятно еще отстает от АН-148, но что толку в безглючном изделии которое не покупают... тот же Боинг дико рискнул с B-787 и все еще огребает... но без риска и рынка бы не было захвачено).

Так что я не понимаю какие претензии. В прошлом году в выпуск 24 самолетов никто не верил, однако выпустили. Пусть даже и не сдали. Постепенно статистика выравняется и сдачи станут идти в ногу с выпуском. Сразу всего добиться невозможно.
 
Вы спросили по поводу приписок эмбрайера - пожалуйста
Спасибо за этот пример. Но мы же с вами тут говорим не о церемониях-фуршетах, а об официально публикуемых итогах года? Так вот на 1 января 2014 года (т.е. 3 месяца спустя после описываемого уважаемым ZiK фуршета) Эмбраер, согласно опубликованным им итогам 2013 года, официально поставил в общей сложности 998 самолетов E-Jets, из них в четвертом квартале (т.е. за 3 месяца, прошедших с того фуршета) - 32 Е-Джета, что означает что на сентябрь 2013 было поставлено аккурат 998-32=966 самолетов, как там и говорилось, и даже без всяких LineAge (хотя, как мы понимаем, бизнес-версии SSJ будут включаться в общую статистику по SSJ, а Эмбраер выводит бизнес-версии Е-Джетов в отдельную).
Что же касается зависших бортов для Днеправиа (Аэросвита), то если они сданы заказчику, но не перелетели по каким-то причинам заказчика (мы помним, что творилось тогда с Аэросвитом и Днеправиа) - то значит сданы. Точно так же, как мы все считали сданным в декабре 2012 года первый SSJ для Ская (перелетел в Индонезию в конце февраля 2013, пассажиров начал возить в марте). И точно так же, как мы считаем сданным в 2013 году в Газпром авиа борт 95033 (хотя эксплуатация его не началась до сих пор). Эти самолеты были приняты заказчиками и с технической точки зрения готовы к эксплуатации. А вот "зеленые" борта для SJI к ней пока не готовы и поставленными в эксплуатацию считаться не могут. Перевод их с баланса ГСС на баланс SJI - технический момент, к поставкам самолетов в эксплуатацию (собственно для чего эти самолеты и строятся) отношения не имеющий.
Поэтому и предлагаю абстрагироваться от этой передачи "по бумагам". Но честно и с законной гордостью говорить о том, что в 2013 году было изготовлено и облетано 24 новых самолета, что в 2 раза больше, чем годом раньше. И поставлено в эксплуатацию 14 новых самолетов (включая не возящий пока пассажиров первый Газпром), что на 75% больше, чем за год предыдущий. Это очень хорошие показатели динамики развития!
Кстати, 24 произведенных (облетанных) за год самолета - это в среднем 15,2 дня на самолет, почему такт 10 дней?
 
Кстати, 24 произведенных (облетанных) за год самолета - это в среднем 15,2 дня на самолет, почему такт 10 дней?

Ну потому, что в начале года он был более длительный, а в конце менее продолжительный. В среднем 15,2.
 
А это кто? АЭРОФЛОТ?
поздравления причастным! (надеюсь не преждевременные), но вынужден уйти из-за компьютера, и боюсь опоздать.

кто.jpg
 
Последнее редактирование:
А это кто? АЭРОФЛОТ?
поздравления причастным! (надеюсь не преждевременные), но вынужден уйти из-за компьютера, и боюсь опоздать.
Судя, по HEXу, это RA-89024. И, значит, это может быть только 95044. Поздравляю с первым в этом году подъёмом! )
 
Да, но за 26 дней, прошедших с облета крайнего 95048 в конце декабря пока не поднято ни одного нового борта.

Ну, в прошлом году первый полетел в феврале. Посмотрим, как в этом году будет...


---------- Добавлено в 14:01 ----------


это может быть только 95044. Поздравляю с первым в этом году подъёмом! )

Ну вот, стоило только вспомнить про первенца 2014))))))
 
Реклама
Смотрю здесь народ не дремлет. Думал первым новость сообщу :) Как правильно вычислили, сегодня первый полёт совершила машина с зав. № 95044. Поздравлямс!
 
Назад