SSJ - Новости серийного производства

Рудольф Рудольфович ответил: "На майские (имелся ввиду период 1.05-9.05) мы, конечно, людей вывести можем попробовать, но ведь нас пошлют, и самое обидное-что они будут правы."
Да можно вообще почти не работать, на многих предприятиях в СССР такое было. Да и сейчас в России такое не редкость. Должны работать те, кто необходим именно в это время, а не обязательно все вообще. Вас не удивляет, что работает скорая помощь, пожарные, работники ЦО, пилоты коммерческой авиации? Останавливать конвеер на праздники можно, если не волнует, будут ли выполнены заказы, будет ли получена прибыль. Проектировщик в праздники не необходим, а вот рабочий - да. Потом ему должны компенсировать эти дни, но останавливать конвеер - глупость.
 
Реклама
А конвейер все-таки движется
-mdirgCDvOQ.jpg
 
Elder, а кого волнует чужое горе? Сроки есть сроки.

Честно говоря вообще не понятно, какого хрена Газпромавиа так долго возится с внесением типа в сертификат эксплуатанта.
 
Elder, а кого волнует чужое горе? Сроки есть сроки.

Честно говоря вообще не понятно, какого хрена Газпромавиа так долго возится с внесением типа в сертификат эксплуатанта.


matroskin, представь себе, что Газпром авиа готовится к эксплуатации первого в мире серийного самолета RRJ-95LR-100.


И самолет этот ни RRJ-95B, ни RRJ-95LR, ни RRJ-95 , ни SSJ-100, ни Sukhoi Superjet 100, а именно RRJ-95LR-100. Росавиация говорит - нет такого самолета SSJ-100, есть RRJ-95LR-100 и точка!
 
Это не за Грузией, это конфигурация (опции) а ля Грузия. Не АФ, не Газпром и не какой нибудь VIP для супер-пупер заказчиков :)
А кому достанется нам не ведомо
 
"Грузия" = условное название компоновки салона
это не чисто компоновка салона, это кабельная сеть самолета. Какие опции заказаны и тд.
Насколько я помню, "а-ля грузия" была наиболее похожа на самолеты Sky
 
неужели опять ошибусь!

48 - он? теперь-то точно он!

48.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
That picture is amazing :) Can you help me bringing together the Planes on the picture please?

Is it correct that I see from left to the right RDPL-34197, RA-89004, RF-89151, 97006, Moskovia RA-89002, 97003, RDPL-34196, Moskovia Yuri, 97005?
 
9.jpg


Пошел в Венецию.

На ВК вчера была инфа, что вчера пробовал улететь, но вернулся.

9.jpg
 
В соседней "индонезийской ветке" уже была ссылка на заметку на сайте АТО с перспективами поставок Скаю. Есть в ней и официоз ГСС по итогам 2013 года и планам производства на 2014 год, который как-то пока прошел тут не замеченным.
В 2014 г. ГСС планирует выпустить всего 40 самолетов. Как объяснил Андрей Калиновский, будет завершена поставка в российско-итальянское СП SuperJet International (SJI) "зеленых" самолетов по заказу Interjet. Кроме этого самолеты в этом году самолеты будут поставляться "Аэрофлоту", "Газпромавиа", "ЮТэйр". Глава ГСС также отметил, что в 2014 году будет сертифицирована бизнес-версия SSJ 100 и заказчики получат четыре первых таких машины.
В прошлом году ГСС выпустило 25 SSJ 100, а поставила заказчикам 24 машины, включая четыре самолета версии light, выведенные из эксплуатации "Аэрофлотом".
Это примерно то, о чем говорил sova: в поставленные зачли все облетанные газпромовские и интерджетовские
 
Этот Грумми урод какой-то моральный, как бы мне не платили на моем заводе, я бы не стал выкладывать на своей страничке фотки горящей родной проходной.
Там кто-то погиб? Нет. Это какая-то святыня? Нет. Это просто одноэтажное строение с турникетами, в котором сидят вахтёры, не имеющее к производственным помещениям ни малейшего отношения. На большинстве подобных предприятий подовляющее большинство сотрудников, мягко говоря, недолюбливает и это помещение, и людей, которые там работают.
 
Реклама
выкладывать или нет про свое предприятие ,то что явно не приносит ему пользы
И ничего страшного. Ни пользы, ни вреда. Просто эпизод из реальной (а не причёсанной) жизни.
мы же все знаем какое давление оказывается сми на все,что связанно су-95.
Угу... теперь давление достигнет совсем уж гнетущих величин. :) Не ищите чёрную кошку там, где её нет.
 
Назад