Боинг по крайней мере в отличие от ГСС не стесняется говорить про то, что первые самолёты и тяжелее, и все дела... А у ГСС всё объясняется лишним туалетом..
а с какой такой радости ГСС надо говорить что первые самолеты у них "тяжелее", если они НЕ тяжелее? Если и правда разница между лайт и фулл - это лишний туалет (плюс погодный радар, дополнительная кислородная маска на ряд, обдув, и по мелочам в FMS и местах работы БП)??
для справки, веса "лайтов" и "фуллов"
95007 EK-95015 Армавиа 24 816
95008 RA-89001 Аэрофлот лайт 24 822
95010 RA-89002 Аэрофлот лайт 24 906
95011 RA-89003 Аэрофлот лайт 24 869
95012 RA-89004 Аэрофлот лайт 24 842
95015 RA-89007 Аэрофлот лайт 24 779
95013 RA-89005 Аэрофлот лайт 24 834
95016 RA-89008 Аэрофлот лайт 24 795
95014 RA-89006 Аэрофлот лайт 24 731
95021 RA-89021 Московия лайт 24 708
95029 RA-89015 Аэрофлот фул 25 114
http://superjet100.info/wiki:pereves