SSJ - Новости серийного производства

Реклама
насколько я помню, вес конструкции возрос где то на 100-200 кг http://superjet100.info/wiki:pereves
95029 RA-89015 Аэрофлот фул 25 114
95033 RA-89018 Газпром авиа (LR) 25 239
Это веса первых LR. А сейчас, насколько я понял, пойдёт унифицированная конструкция B3/LR. Хотелось бы взглянуть на вес именно её. А услышать о планах весовой оптимизации было бы ещё интереснее!
 
97013 в воздухе. Интересно, почему три интерджетовских машины не отправляют в Жуковский - неготовы, так как поднимали второпях или просто в Жуковском места нет?

97013_circle.png
 
97013 в воздухе. Интересно, почему три интерджетовских машины не отправляют в Жуковский - неготовы, так как поднимали второпях или просто в Жуковском места нет?

Наверняка нет места - аэрофлотовские лайты где-то же готовить и передавать другим заказчикам надо.
 
Это веса первых LR. А сейчас, насколько я понял, пойдёт унифицированная конструкция B3/LR. Хотелось бы взглянуть на вес именно её. А услышать о планах весовой оптимизации было бы ещё интереснее!

RRJ-95LR-100 в конфигурации AL (10Y + 80Y) "Газпром авиа", масса пустого самолета:

95033 RA-89018 - 25234 кг,
95055 RA-89020 - 25301 кг,
95056 RA-89019 - 25232 кг.
 
Первым делом надо узнать, одинаковая ли комплектация. Может какой улучшенный корпоратив?
 
Реклама
Кто-нибудь знает, когда ожидается возврат к 7дневному такту производства?
 
когда ожидается возврат к 7дневному такту производства?
возврат? пока такт был 10 дней (и в феврале 2014 он 10 дней). Как рассказали представители ГСС во время посещения ЦОС КнАФ журналистами 12 февраля, переход на такт 7 дней с технической точки зрения возможен где-то с апреля 2014, но если только на то поступит указание верховного руководства. Пока такой необходимости не просматривается. Узким местом стал уже не сам ЦОС, и, кстати, вопрос с ПНРами там практически уже решен.
Кстати по самому такту. 10 дней - это 10 именно календарных дней, включая воскресенья, когда ЦОС практически не работает (проводятся только отдельные работы "по необходимости"), и субботы, когда вторая смена, как правило, не полная. Так объяснили в КнАФе. Например, текущий такт на 12 февраля, согласно графику-табличке в ЦОСе, начался 9 февраля и должен завершиться 18 февраля
 
МАК еще только сейчас сертифицировал 38-ю и 40-ю, когда они уже давно в Венеции.
Вот вернее всего отчего затык - итальянцы не могут оформляться без бумажек МАКа...

3. Завершены работы, связанные с выдачей Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B серийный номер 95040, предназначенный к поставке в Италию.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-177 от 12.02.2014.

8. Завершены работы, связанные с выдачей Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B серийный номер 95038, предназначенный к поставке в Италию.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-178 от 18.02.2014.
 
20 февраля 2014 года, Рыбинск. – Сегодня из сборочного цеха ОАО «НПО «Сатурн» в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» отгружен сотый с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолетов SSJ100. 64 силовые установки в настоящий момент уже переданы иностранным и российским заказчикам в составе самолетов.
Программа создания двигателя SaM146 для регионально-магистральных самолетов SSJ100 развивается в соответствии с заданными темпами. Двигатель SaM146 (модель 1S17) был сертифицирован по нормам EASA и АР МАК летом 2010 года и около 3-х лет находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100.
17 января 2012 года модель двигателя SaM146 1S18 с увеличенной тягой, предназначенная для установки на самолет SSJ100-95 увеличенной дальности была сертифицирована по нормам EASA.
12 апреля 2012 года ОАО «НПО «Сатурн» получил сертификат одобрения производства EASA, годом ранее (январь 2011 года) «Сатурн» получил аналогичный сертификат АР МАК.
По состоянию на 20 февраля 2014 года, суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила свыше 78 тысяч часов и более 51 тысячи циклов. Основные показатели надежности работы двигателей находятся на уровне международных стандартов и мировой практики эксплуатации современных авиационных двигателей, в частности, показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,94%.
На сегодняшний день самолет SSJ100 эксплуатируется авиакомпаниями 4-х стран мира, маршрутная сеть насчитывает порядка 70 аэропортов в 23 государствах.
Основными эксплуатантами самолетов «Сухой Суперджет-100» с двигателями SaM146 являются: авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии», в составе его воздушного парка эксплуатируется 10 самолетов, «InterJet» (Мексика) в настоящий момент переданы 5 самолетов и еще 4 готовятся к передаче заказчику в ближайшее время, «Sky Aviation» (Индонезия) - 3 самолета, «Московия» эксплуатирует 2 самолета и еще 1 в ближайшее время пополнит парк авиакомпании, «Якутия» - 2 самолета, «Lao Central Airlines» (Лаос) - 1 самолет, «Газпромавиа» уже получила 3 самолета, начало коммерческой эксплуатации ожидается в феврале 2014 года, еще 6 самолетов переданы лизингодателю, ведутся переговоры с потенциальными эксплуатантами.
Благодаря государственной поддержке и привлечению собственных средств в НПО «Сатурн» внедрены современные технологии, построены и введены в эксплуатацию новые мощности для разработки, производства и поддержки в эксплуатации SaM146.
В обеспечение создания системы поддержки заказчиков и послепродажного обслуживания двигателей в России и Франции сертифицированы и функционируют учебные центры для обучения обслуживанию двигателей SaM146, организованы склады распространения запасных частей. Действует сертифицированное по требованиям ФАВТ и АР МАК ремонтное производство. ОАО «НПО «Сатурн» в настоящее время проходит процедуру сертификации ремонтного производства по требованиям EASA.
В соответствии с потребностями производителя самолетов SSJ100, компании ЗАО «ГСС», в ОАО «НПО «Сатурн» проводятся мероприятия по планомерному наращиванию объемов производства двигателей SaM146, которые уже в следующем году должны позволить предприятию достичь темпов производства более 100 двигателей в год.
На торжественном собрании, посвященном выпуску сотого серийного двигателя SaM146, за большой личный вклад в разработку и создание серийного производства двигателей SaM146 почетной грамотой ОАО «НПО «Сатурн» награждены 34 работника компании.
Директор программы SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Михаил Берденников:
«Мы находимся сегодня в сборочном корпусе. За стеной цех, где ремонтируются и производятся двигатели Д30-КП – легендарные, безукоризненно работающие, но, тем не менее, уходящие двигатели. Там – прошлое, здесь – будущее. И этим будущим мы гордимся...
Отгрузка сотого серийного двигателя SaM146 – событие уникальное, прежде всего потому, что раньше подобного продукта в России не было. SaM146 – единственный отечественный двигатель, сертифицированный по требованиям Европейского агентства авиационной безопасности, и то, что за три года мы фактически втрое увеличили объем выпуска этих двигателей – это большой успех, по темпам роста мы находимся в рамках наилучших индустриальных стандартов. Более того, для нас этот двигатель особый, он делался не так, как все предыдущие двигатели в Советском Союзе, в России. Все процедуры, конструкторские и сертификационные работы были выполнены по-новому. Через эту программу «Сатурн» обрел новые компетенции, и самое главное - воспитал новое поколение специалистов, которые мыслят, работают иначе, чем прежде. Двигатель SaM146 блестяще себя показывает в эксплуатации, и это подтверждение тому, что мы все сделали правильно».
 
следующий получается 50-й летный? Будет ли торжественная выкатка?
 
ЗАО "АВИАСТАР-СП" УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЪЕМЫ ПО УСТАНОВКЕ И МОНТАЖУ ИНТЕРЬЕРА НА САМОЛЕТАХ SUKHOI SUPERJET 100
25 февраля 2014 г., Ульяновск, - В рамках производственной кооперации между Ульяновским авиационным заводом и компанией «Гражданские самолеты Сухого» на самолете Sukhoi Superjet 100 ульяновские специалисты установили и отработали системы интерьера повышенной комфортности. Это седьмой самолет Sukhoi Superjet 100 в полной комплектации (full) для авиакомпании «Аэрофлот». Предыдущие лайнеры уже совершают регулярные рейсы в города России и страны ближнего зарубежья.

- По требованию покупателя на воздушном судне установлены пассажирские кресла, кухни, туалеты, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия, выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны, гардеробы, установлено необходимое аварийное и светотехническое оборудование, - поясняет заместитель генерального директора - руководитель проекта по RRJ Виктор Герасимов.

Самолет SSJ100 уже окрашен в специализированном предприятии ОАО «Спектр-Авиа» и готов к перелету в центр передачи ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (г. Жуковский) для завершения работ и передачи заказчику.

«Задачи по монтажу интерьера самолетов Sukhoi Superjet 100, которые перед нами ставили в 2013г., мы успешно выполнили. При этом значительно сократили сроки проведения работ: если на первый самолет интерьер установили за три недели, сейчас до «боевой» готовности, до сдачи ВС заказчику, проходит семь дней. И это – не предел. Задача на 2014 год – удвоить объемы по монтажу интерьера Sukhoi Superjet 100», -прокомментировал генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/1575/
 
Реклама
интересная новость про некий аналог "Аэрофлот-лайта" у Боинга с Дримдайнером. Если воткнул не в ту ветку, прошу простить

Москва. 25 февраля. INTERFAX.RU - Boeing Co. не может найти покупателя на 11 самолетов Dreamliner самой ранней сборки, стоимость которых оценивается в $1,1 млрд. Это произошло после того, как две авиакомпании отказались от своих заказов на устаревшие модели, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Частично собранные Boeing-787, которые тяжелее выпускающихся в настоящее время моделей и способны преодолевать меньшее расстояние, уже около четырех лет ожидают завершения сборки на заводе в районе Сиэтле.

Boeing начала собирать Dreamliner до сертификации в США в 2011 году, в результате чего некоторым самолетам потребовалась дорогостоящая доработка для соответствия федеральным стандартам. Компания намерена завершить постройку самолетов и пытается найти покупателя на модернизированные ранние модели.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news/360948
 
Назад