Super
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это веса первых LR. А сейчас, насколько я понял, пойдёт унифицированная конструкция B3/LR. Хотелось бы взглянуть на вес именно её. А услышать о планах весовой оптимизации было бы ещё интереснее!насколько я помню, вес конструкции возрос где то на 100-200 кг http://superjet100.info/wiki:pereves
95029 RA-89015 Аэрофлот фул 25 114
95033 RA-89018 Газпром авиа (LR) 25 239
97013 в воздухе. Интересно, почему три интерджетовских машины не отправляют в Жуковский - неготовы, так как поднимали второпях или просто в Жуковском места нет?
Это веса первых LR. А сейчас, насколько я понял, пойдёт унифицированная конструкция B3/LR. Хотелось бы взглянуть на вес именно её. А услышать о планах весовой оптимизации было бы ещё интереснее!
да герметика чуть больше мазнули и набежалоа откуда 70 кило разницы между 55 и 56?
возврат? пока такт был 10 дней (и в феврале 2014 он 10 дней). Как рассказали представители ГСС во время посещения ЦОС КнАФ журналистами 12 февраля, переход на такт 7 дней с технической точки зрения возможен где-то с апреля 2014, но если только на то поступит указание верховного руководства. Пока такой необходимости не просматривается. Узким местом стал уже не сам ЦОС, и, кстати, вопрос с ПНРами там практически уже решен.когда ожидается возврат к 7дневному такту производства?
3. Завершены работы, связанные с выдачей Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B серийный номер 95040, предназначенный к поставке в Италию.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-177 от 12.02.2014.
8. Завершены работы, связанные с выдачей Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B серийный номер 95038, предназначенный к поставке в Италию.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-178 от 18.02.2014.
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/1575/25 февраля 2014 г., Ульяновск, - В рамках производственной кооперации между Ульяновским авиационным заводом и компанией «Гражданские самолеты Сухого» на самолете Sukhoi Superjet 100 ульяновские специалисты установили и отработали системы интерьера повышенной комфортности. Это седьмой самолет Sukhoi Superjet 100 в полной комплектации (full) для авиакомпании «Аэрофлот». Предыдущие лайнеры уже совершают регулярные рейсы в города России и страны ближнего зарубежья.
- По требованию покупателя на воздушном судне установлены пассажирские кресла, кухни, туалеты, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия, выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны, гардеробы, установлено необходимое аварийное и светотехническое оборудование, - поясняет заместитель генерального директора - руководитель проекта по RRJ Виктор Герасимов.
Самолет SSJ100 уже окрашен в специализированном предприятии ОАО «Спектр-Авиа» и готов к перелету в центр передачи ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (г. Жуковский) для завершения работ и передачи заказчику.
«Задачи по монтажу интерьера самолетов Sukhoi Superjet 100, которые перед нами ставили в 2013г., мы успешно выполнили. При этом значительно сократили сроки проведения работ: если на первый самолет интерьер установили за три недели, сейчас до «боевой» готовности, до сдачи ВС заказчику, проходит семь дней. И это – не предел. Задача на 2014 год – удвоить объемы по монтажу интерьера Sukhoi Superjet 100», -прокомментировал генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.