SSJ - Новости серийного производства


Не, там разница посущественней, чем просто разный салон.

Эти аппараты (7-11 серийные самолеты) имеют взлетный вес в 486 тысячи фунтов, плюс - перетяжелённую конструкцию, что в сумме не обеспечивает дальности, как у более поздних произведенных собратьев.
 
а с какой такой радости ГСС надо говорить что первые самолеты у них "тяжелее", если они НЕ тяжелее? Если и правда разница между лайт и фулл - это лишний туалет (плюс погодный радар, дополнительная кислородная маска на ряд, обдув, и по мелочам в FMS и местах работы БП)??
для справки, веса "лайтов" и "фуллов"

95007 EK-95015 Армавиа 24 816
95008 RA-89001 Аэрофлот лайт 24 822
95010 RA-89002 Аэрофлот лайт 24 906
95011 RA-89003 Аэрофлот лайт 24 869
95012 RA-89004 Аэрофлот лайт 24 842
95015 RA-89007 Аэрофлот лайт 24 779
95013 RA-89005 Аэрофлот лайт 24 834
95016 RA-89008 Аэрофлот лайт 24 795
95014 RA-89006 Аэрофлот лайт 24 731
95021 RA-89021 Московия лайт 24 708
95029 RA-89015 Аэрофлот фул 25 114

http://superjet100.info/wiki:pereves
 
С чего они летать то не будут? Просто они уходят туда где они будут летать не так интенсивно как в крупной АК а значит их уже использованный ресурс (до больших чеков) особой проблемы не представляет, а вот обеспечиваемая экономия и комфорт вполне себе важны. Как раз очень правильное решение туда их и продать.

И будут они там летать, иначе бы их там не покупали.
 
Единственная проблема лайтов - собственно сам Аэрофлот.
Ваш взгляд на ситуацию, якобы они "уходят" не туда или их "пристраивают" куда-то, откуда такое представление?
Последите за темой хотя бы пару предыдущих месяцев, - за лайты, помимо МЧС, рубятся еще минимум 2 авиакомпании.
Да и после Казанской трагедии многие компании смотрят в его сторону. Почитайте про то-же Тулпар.
Вторичный рынок суперджетов уже состоялся.
 
89151 в воздухе. И куда это он на ночь глядя?

 
Все-таки интересно было бы увидеть фото 95049 из ЦОСа. Уж больно интригующе (и пока ничем официально не подтверждено) выглядит отметка о том, что он для RAM.