Да как то их не заметноФорумчане,кто в курсе курсе, где Sova? Его энтузиазма и оптимизма как-то не хватает. Да и Pajaro нынче редкий гость...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да как то их не заметноФорумчане,кто в курсе курсе, где Sova? Его энтузиазма и оптимизма как-то не хватает. Да и Pajaro нынче редкий гость...
где Sova? Его энтузиазма и оптимизма как-то не хватает.
Ну очень хочется надеяться, что "бомба" все-таки взорвется в самое ближайшее время. Да и логика подсказывает, что есть в "закормах" кое-что, что заставляет производственников наращивать и выдерживать темпы, искать пути оптимизации процессов. Вот и недавнее сообщение на форуме о вероятности переноса определенных операций в Новосибирск вроде свидетельствует о дальнейшем наращивании темпов. К чему же все эти движения, если к середине будущего года завод встанет перед перспективой перехода к штучному производству? Напротив, в этих условиях было бы логичным "потянуть время", тем более, что заказчики, ну кроме мексиканцев, не особо спешат получать свои сумалеты(Pajaro, простите за заимствование).Так что, не думаю что все так плохо как кажется.То есть если буквально вот в ближайшие недели не получить твёрдый заказ на ещё десяток-другой сумалётов, то производство придётся серьёзно тормознуть уже в начале следующего года. Если нас будут только кормить обещанием "бомбы" ещё несколько месяцев, то как бы Суперджет не превратился в Ту-204.
Сегодня.Он сегодня (8.4.2014) взлетел?
По замене да, а так еще 20 бортов поставить надо.Остаётся только 95053 - и АФЛ-ая кабала с ГСС спадёт?
Но там уже другие условия поставки! Нет?По замене да, а так еще 20 бортов поставить надо.
Вряд ли, IMHOНо там уже другие условия поставки! Нет?
Сразу, с завода "невидимка"?В Ульяновск - оперативненько!!!
Участок 2:
- установка ф-жа и ОЧК1 в стенд Братье для стыковки;
- сверловка и разделка отверстий в зоне стыка ЦП2 и ОЧК, установка крепежа в зоне стыковки, установка верхнего усиливающего пояса;
- испытание бака-кессона ЦП и ОЧК на герметичность;
- навеска носового обтекателя;
- поверхностная герметизация ЦП;
- установка ПОШ3 с колесами;
- установка левой и правой ООШ4 с колесами;
- монтаж ВСУ5;
- монтаж системы отбора воздуха от ВСУ;
- монтаж дренажной системы ВСУ;
- уборка ветродвигателя и монтаж створки;
- монтаж антенн на нижней поверхности ф-жа;
- монтаж системы водоснабжения;
- монтаж топливной системы в отсеке ВСУ;
- проверка функционирования системы удаления отходов;
- монтаж СОУ6;
- монтаж системы ППЗ7 в БГО8 и отсеках фюзеляжа;
- общетехнический осмотр перед передачей на Участок 3…