SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Я вот тут на днях посмотрел на реестр, и получается, что существующие на сегодня твёрдые заказы заканчиваются на самом деле уже в конце этого года.

Допустим шо темп новый 1 сумалёт в 10 дней в окончательной сборке - теперь реальность. Тогда в декабре этого года в окончательную сборку будет закачен сумалёт 95090, иншалла. Это будеть значеть, шо

- все интерджетовские - либо построены, либо в окончательной сборке
- 18 из 30 .афлоцких либо сданы либо в окончательной сборке
- 6 твёрдых ютовских либо сданы либо в окончательной сборке
- все 10 газпромовских либо сданы либо в окончательной сборке

Шо у нас остаётся после декабря 2014 года:

- твёрдые 12 .афлот
- Трансаэро, но у них 6 сумалётов на 2015-2017 годы, в 2015 - всего 2 сумалёта

- опцион Ютэйр на 18 (?) - твёрдо ещё не подписано, и сколько из них будет в 2015, а сколько, например - 2016, 2017 и т.д. - ещё не определено
- опцион Интерджета, но по нему ещё совершенно не известно, шо будет

- Комлюкс - по воде вилами написано
- неизвестный заказчик Казахстан/Таиланд/Таджикистан - несерьёзно даже обсуждать
- ИФК - это пока протокол о намерениях, который не вступит в силу пока ИФК не найдёт конкретного заказчика
- Китай - там по протоколу о намерениях до 2016 года даже ничего и не рассматривается вообще.

Итого, по окончании этого года остаётся на 2015 год пока только 14 твёрдых заказов.

Шобы и в 2015 году завод работал ритмично, по 3 сумалёта в месяц, нужно

- материализовать Марокко
- материализовать Ютэйр
- материализовать Интерджет
- найти ещё кого-то посерьёзнее, чем ИФК/Таджикистан/Лаос

При этом обычно если поступает твёрдый заказ, то поставки по нему начинаются обычно никак не ранее, чем через 6-12 месяцев, разве нет? То есть если бы даже например Юнайтед заказал Суперджеты завтра, то расписание поставок началось бы не раньше, чем в начале следующего года, разве нет?

То есть если буквально вот в ближайшие недели не получить твёрдый заказ на ещё десяток-другой сумалётов, то производство придётся серьёзно тормознуть уже в начале следующего года. Если нас будут только кормить обещанием "бомбы" ещё несколько месяцев, то как бы Суперджет не превратился в Ту-204.


где Sova? Его энтузиазма и оптимизма как-то не хватает.
 
То есть если буквально вот в ближайшие недели не получить твёрдый заказ на ещё десяток-другой сумалётов, то производство придётся серьёзно тормознуть уже в начале следующего года. Если нас будут только кормить обещанием "бомбы" ещё несколько месяцев, то как бы Суперджет не превратился в Ту-204.
Ну очень хочется надеяться, что "бомба" все-таки взорвется в самое ближайшее время. Да и логика подсказывает, что есть в "закормах" кое-что, что заставляет производственников наращивать и выдерживать темпы, искать пути оптимизации процессов. Вот и недавнее сообщение на форуме о вероятности переноса определенных операций в Новосибирск вроде свидетельствует о дальнейшем наращивании темпов. К чему же все эти движения, если к середине будущего года завод встанет перед перспективой перехода к штучному производству? Напротив, в этих условиях было бы логичным "потянуть время", тем более, что заказчики, ну кроме мексиканцев, не особо спешат получать свои сумалеты(Pajaro, простите за заимствование).Так что, не думаю что все так плохо как кажется.
Кстати, скажет кто все-таки, контракт с RAM это миф или реальность?
 
Именно ради торможения производства тут планируют площадку по механообработке дополнительную делать. Может быть МАП знает что-то, чего не знаем мы?
 
Next Gazpromavia Superjet on the way to the paintroom

12.jpg
 
Реклама
Кто знает когда передвижения в ЦОС. уже 5 дней как то тихо после поднятого ВС-а
 
Реклама
Участок 2:
  • установка ф-жа и ОЧК1 в стенд Братье для стыковки;
  • сверловка и разделка отверстий в зоне стыка ЦП2 и ОЧК, установка крепежа в зоне стыковки, установка верхнего усиливающего пояса;
  • испытание бака-кессона ЦП и ОЧК на герметичность;
  • навеска носового обтекателя;
  • поверхностная герметизация ЦП;
  • установка ПОШ3 с колесами;
  • установка левой и правой ООШ4 с колесами;
  • монтаж ВСУ5;
  • монтаж системы отбора воздуха от ВСУ;
  • монтаж дренажной системы ВСУ;
  • уборка ветродвигателя и монтаж створки;
  • монтаж антенн на нижней поверхности ф-жа;
  • монтаж системы водоснабжения;
  • монтаж топливной системы в отсеке ВСУ;
  • проверка функционирования системы удаления отходов;
  • монтаж СОУ6;
  • монтаж системы ППЗ7 в БГО8 и отсеках фюзеляжа;
  • общетехнический осмотр перед передачей на Участок 3…

Если затык на 2-м участке, то из основного импорта - это стойки и ВСУ - не первая ласточка по санкциям?
 
Назад