SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Ульяновск-Восточный
Авиастар
ГСС

0_8afad_8879b996_orig

http://www.ulvost.aero/downloads/partners/9a_2013.rar
 
Реклама
Тем временем в окончательную сборку закатили сумалёт 95054 с этикеткой "Roуal Air Maroc".

Значит ли это что нибудь?
 
Именно ради торможения производства тут планируют площадку по механообработке дополнительную делать. Может быть МАП знает что-то, чего не знаем мы?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4488.html#p306273 Иванов Сергей появился на авиапорте. Пишет:
пожалуйста...))) позитивный... Шеньян начал выпускать мехобрабатываемые детали для ССЖ... Приобщили таки китайских товарищей к теме...)))
С моей точки зрения, эту новость (сообщение от Иванова) можно считать позитивной, если она предвестник "китайских" поставок.
 
Может быть на Marrakesh Air Show - 2014 ясность появится.

интересно пишут в буклетике:

AEROEXPO MOROCCO проходит на территории международного аэропорта Маракеш (Menara Marrakech airport) на общей площади 60000 кв. м в павильонах, шале и открытых площадках.

****
Место проведения: Касабланка
 
На мой дилетантский взгляд, означает что надежда на контракт есть. Но в ВК было написано не совсем так.
Может быть на Marrakesh Air Show - 2014 ясность появится.

Странно, но ни ГСС, ни SJI в списке участников нет ... равно как нет и самого Суперджета на схеме
http://marrakechairshow.com/images/-Show Map 2014-04-11-TG f
http://marrakechairshow.com/en/exhibit-marrakech-air-show/exhibitors.html
 
Последнее редактирование:
Еще один газпромовский борт доделали, видимо.
интересный позывной, не видел такого раньше.

RA89030.png
 
"На заседании совета директоров ОАК рассмотрен статус программы Sukhoi Superjet 100. Члены совета директоров отметили существенный рост выручки и объемов производства, которые ежегодно удваиваются.

При сохранении положительной динамики этих показателей планируется к 2016 г. вывести производство на максимальный темп - 60 воздушных судов в год. Кроме того, реализация программ снижения издержек и повышения эффективности производства должна уже в текущем году привести к положительной валовой прибыли, а в 2015 г. позволить достичь положительного значения операционной рентабельности ЗАО "ГСС", - сообщает ОАК.

"Планомерная работа по повышению эффективности деятельности дочерних обществ ОАО "ОАК" дает видимые результаты как в области корпоративной реструктуризации, так и в операционной деятельности. Динамика развития корпорации в целом соответствует плановым показателям", - отметил глава ОАК Михаил Погосян.

Глава департамента авиастроения Минпромторга Андрей Богинский заявил в феврале, что в 2014 г. ОАК построит 40 самолетов SSJ-100, в 2015 г. - 56 самолетов.
http://www.vestifinance.ru/articles/42127
 
Реклама
Назад