95054 в Мексику ушелпро который зелёный борт речь?
И какие проблемы?
ну, согласно викидоту, производство то идет, пусть немного медленнее, чем год назад, но тем не менее. Из ЦОСа постепенно выходят все новые и новые борта (за крайний месяц, например, не меньше трех - 95098, 099, 100), просто на ЛИСе их скопилось уже не облетанных (по викидоту) 7 штукСудя по реестру на викидоте в мае,июне, начале июля не было произведено не одного SSJ
Проблемы часом не с поставками двигателей?
Это следствие отсутствия заказов.
Сейчас их осталось только 2, Аэрофлот и Интерджет, которые забирают самолеты строго по согласованному графику, примерно 1 самолет в 1-1,5 месяца.
В ВК говорят, что 95016 из Жуков перелетел в Редов краситься, а из Комсы 95085 пролетом в Жукиговорят, что из Комсомольска кто-то улетел в Ульяновск.
А на вики 100-й указан без двигателей...там-же красивая фотография 95100. автор
В феврале 2014 сертифицированы модели двигателя SaM146 для корпоративного применения. Сертификат типа EASA на двигатель SaM146 расширен на модели 1S17C и 1S18C, которыми будут оснащаться самолеты корпоративного и государственного применения
У соседей ув. Engineer_2010 ответил на этот вопрос:а в чём отличие?
Посторонним В уже спрашивал, но многим наверное интересно.
Отличия заключается в подходе к тех. обслуживанию двигателей. И вот почему:
Лайнеры, эксплуатирующиеся на регулярке или чартерах, обслуживает тех. состав, имеющий допуск к эксплуатации данного типа ВС. А при отсутствии такового, на борту находятся 2-3 техника АК, которые и проводят все работы по обеспечению встречи и вылета ВС в разворотном аэропорту.
У бизнес-джетов своя специфика – их «рейс» может состоять из нескольких перелётов подряд, а пребывание вдали от основного места базирования может длиться неделю-две. В качестве примера – один из «вояжей» 95009 по маршруту Внуково (UUWW) – Красноярск (UNKL) – Хабаровск (UHHH) – Ханой (VVNB) – Хошимин (VVTS) – Бангкок (VTBD) – Дели (VIDP) – Казань (UWKD) – Раменское (UUBW):
Загруженное с телефона - Sergey Korostiev | Facebook
В подобных рейсах, помимо пилотов, на борту находятся только VIP-пассажиры, а в промежуточных аэропортах самолёт не встречают сертифицированные спецы, допущенные к эксплуатации двигателей данного типа ВС.
Поэтому, чтобы обеспечить нормальную эксплуатацию бизнес-джетов, для установленных на них двигателей сертифицируют другие процедуры эксплуатации – с расширенными временными интервалами проведения осмотров и обслуживания.
У соседей ув. Engineer_2010 ответил на этот вопрос:
В этом случае она обязана обеспечить рейс сопровождением тех. специалистами.значит ли это, что а/к не может снять с регулярки борт с несертиф. по второму типу двигателям и отдать его в разовый фрахт по модели бизнес-джета?
16 июля 95100 (89059) стоял в малярке, с движками. Любопытно, что его слот - 33, т.е., видимо, он идет раньше 95090, 097, 098, 099. Идентифицировать последние среди стоявших на ЛИСе не удалось, т.к. там они там уже без этих наклеек, но с временными регистрационными номерами (или без оных). Например, замечены 89058 и 89063 (в реестре на викидоте таких пока не видел). Т.е. порядок присвоения регистраций АФЛвским бортам между 89055 и 89063 "сбился" и идет совсем не порядку MSN.там-же красивая фотография 95100.