SSJ - Новости серийного производства

Engineer_2010 написал:"..Порадую парочкой хороших новостей, произошедших за эту неделю:
1. Во вторник 30 июня «отдуплились» в Жуковском: очередной «Газпромовский» борт перелетел в Остафьево и в тот же день очередной «зелёный самолёт» ушёл в Венецию.
2. И очередное посещение Кефлавика: Sukhoi RRJ95 B 95054 XA-BVM InterJet delivery 04-05jul15 VCE-KEF-BGR-TLC ex I-PDVW..." про который зелёный борт речь? что-то я упустил.
 
ну, согласно викидоту, производство то идет, пусть немного медленнее, чем год назад, но тем не менее. Из ЦОСа постепенно выходят все новые и новые борта (за крайний месяц, например, не меньше трех - 95098, 099, 100), просто на ЛИСе их скопилось уже не облетанных (по викидоту) 7 штук
 
Проблемы часом не с поставками двигателей?

Это следствие отсутствия заказов.
Сейчас их осталось только 2, Аэрофлот и Интерджет, которые забирают самолеты строго по согласованному графику, примерно 1 самолет в 1-1,5 месяца.
 

На самом деле даже и это не так. .афлот получил двадцатый сумалёт в мае этого года. На тот момент второй десяток Суперджетов был одобрен советом директоров и профинансирован соотвествующими банками. На третий десяток Суперджетов на сегодня нет ни конкретного финансирования, ни одобрения совета директоров .афлота. Поэтому два взлетевших в апреле сумалёта и ещё 4 находящихся на ЛИСе сумалёта просто стоят и ждут уже три месяца, и ещё не известно, сколько будут просто стоять и ждать.
 
Из годового отчета НПО "Сатурн" за 2014 год:
- В 2014 поставлено 65 двигателей SaM146, "что позволило в полном объеме удовлетворить потребность ЗАО «ГСС» в двигателях SaM146"
- В декабре 2014 достигнут такт производства 8 двигателей в месяц
- В феврале 2014 сертифицированы модели двигателя SaM146 для корпоративного применения. Сертификат типа EASA на двигатель SaM146 расширен на модели 1S17C и 1S18C, которыми будут оснащаться самолеты корпоративного и государственного применения
- 28 февраля 2014 отгружен 100-й серийный двигатель SaM146
 
Очередные слухи от Коммерсанта
"Производитель SSJ-100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по-прежнему оперирует лозунгами отца-основателя проекта Михаила Погосяна о том, что за год будет произведено 30-40 самолетов. Но на рынке говорят, что реально "на крыло встанут" лишь чуть больше 20 самолетов. На этом фоне неопределенности с объемами производства самолета ключевых иностранных партнеров SSJ-100 уже не утешает даже масштабная господдержка проекта. По словам моих источников, французская Snecma, партнер НПО "Сатурн" по выпуску двигателей для SSJ-100, потребовала привести производственную программу PowerJet "в соответствие с подтвержденными заказами производителя ГСС".

www.kommersant.ru/doc/2768282
 
У соседей ув. Engineer_2010 ответил на этот вопрос:
 
В этом случае она обязана обеспечить рейс сопровождением тех. специалистами.
 
там-же красивая фотография 95100.
16 июля 95100 (89059) стоял в малярке, с движками. Любопытно, что его слот - 33, т.е., видимо, он идет раньше 95090, 097, 098, 099. Идентифицировать последние среди стоявших на ЛИСе не удалось, т.к. там они там уже без этих наклеек, но с временными регистрационными номерами (или без оных). Например, замечены 89058 и 89063 (в реестре на викидоте таких пока не видел). Т.е. порядок присвоения регистраций АФЛвским бортам между 89055 и 89063 "сбился" и идет совсем не порядку MSN.
Всего на улице и в малярке насчитал 11 штук, в т.ч. 6 - с двигателями, остальные - без, и еще один - облетанный еще в апреле 95094 (89056) без движков был закачен седьмым в ЦОС. Машины на 6 постах в ЦОС - точно те, как в настоящее время указано в реестре на викидоте.
Пять машин на ЛИСе и в малярке с регистрациями серии 970ХХ - это, видимо, уже облетанные интерджетовские (95085, 086, 087) и пока отложенные тайские (95093, 095). Среди них: 97002, 97015; 97011, 97012; 97009 (в малярке). Таких регистрацией на викидоте тоже не нашел
Отдельно попозже еще про "загадочный" 95096



 
Последнее редактирование:
Краткий иллюстрированный экскурс по ЦОСу на 16 июля 2015

1 позиция - 95106 SJI слот 6 (т.е. 26-й борт для мексиканцев), фото нормального не получилось
2 позиция - 95107 АФЛ слот 40 (т.е. заключительный 10-й борт 3-й десятки)


3 позиция - 95108 SJI слот 5 (25-й борт Интерджета)


4 позиция - 95103 АФЛ слот 39 (9-й борт 3-й десятки)


5 позиция - 95102 SJI слот 4 (24-й борт Интерджета), фото не получилось
6 позиция - 95101 АФЛ слот 38 (8-й борт 3-й десятки)


Седьмым в ЦОС был закачен уже облетанный в апреле 95094 (89056) - 2-й (?) борт 3-й десятки АФЛ. Все самолеты в ЦОСе - без двигателей


В малярке стоял 95100 (3-й борт 3-й десятки АФЛ), о котором было в посте выше, а также 97009 (вероятно, это один из интерджетовских 95085, 086, 087) - оба с двигателями. Ну и фюзеляж 95096, о котором отдельно
 
Последнее редактирование: