SSJ - Новости серийного производства

Информации о контрактах хоть отбавляй, а конвейер уже месяц в стопоре. Кто в курсе, в чем проблема?
Посмотрел информацию по двиглам, там только бравурные марши:
Суммарная наработка парка двигателей SaM146 превысила 200 тыс. часов http://www.aex.ru/news/2015/5/25/134995/
А вот о темпе их выпуска ни слова.
 
Реклама
Благодаря denokanу, «Суперджет. Самолет из России» http://denokan.livejournal.com/108182.html, подсмотрел, что делается в жучковском ангаре на 23.05.2015г.
По левой стороне от ворот ангара.
1. RA-89051(95089) Аэрофлот «Б.Лахтин» - сдача заказчику
2. RA-89151(95011) МВД - форма?
3. RA-89039(95030) СЛО «Россия». Номера не видать, но RA-89040 на тот момент был в Авиастаре.
4. 97010(95072) Interjet - судя по голым стойкам, перепиливают створки ООШ.Стало быть, следующий в Венецию 97016(95065).
По правой стороне от ворот ангара.
1. 97006(95032) ГСС
2. 97008(95061) МЧС - без двиглов.
3. 97017(95069) МЧС - с одним правым двиглом от Хохломы. Меняют или снимают для Комсомольска?
Похоже, что с двиглами конкретная засада. Если результат санкций, то совсем не весело.
Для Донавиа в ангаре ни одного.
Единичку вышвырнули на свежий воздух подышать.
 
Последнее редактирование:
вопрос не мне, но выскажусь: покупать новый движок и вешать на полгода на самолёт-тоже не бесплатно, а санкции были направлены, в первую очередь, именно на лишение нашей промышленности "дешёвых" кредитных денег. Не могу утверждать, но моё мнение-проблема в деньгах( в первую очередь).

Вряд ли. Денег у страны полно, тут санкции ничего, кроме смены потоков, сделать не могут. Заказы реально есть, но похоже получилась пауза в начале года, когда уверенности не было. Будет видно месяца через три, мне кажется что темп поднимется обратно к 3 самолетам в месяц.
 
Ну 2 уже построенных машины для правительства Тайланда логично уже поднимать.
 
Последнее редактирование:
"Специалисты ульяновского авиационного завода в установленные сроки выполнили монтаж и установку интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании «Газпром авиа».
Монтажные работы на самолете под номером 95092 проводились в рамках соглашения о производственной кооперации между АО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого»..." истоник

когда перелёт?
 
RA-89054/95092 в Жуковском

7296517.jpg
 
В Ульяновске освоили новый метод окраски самолетов
Ульяновское предприятие «Спектр-авиа» перешло на окраску воздушных судов по принципу «База-лак», что заметно улучшает аэродинамические свойства самолетов.

Первыми двумя ВС, окрашенными по новой методике стали SSJ-100 для авиакомпании Red Wings и Ан-124-100 «Руслан» для ульяновской «Волга-Днепр». Первый проходил процедуру впервые, второй – в очередной раз, согласно регламенту.

По словам ведущего технолога по поддержанию летной годности авиакомпании «Волга-Днепр» Владимира Дребнева, новая технология окраски позволит сэкономить на топливе каждого лайнера до шести миллионов рублей в год, благодаря сокращению среднечасового расхода топлива на 1-1,5 процента за счет более гладкого покрытия «База-лак».

Кроме того, благодаря новой технологии (специалисты «Спектр-Авиа» изучили ее в Голландии), увеличивается промежуток времени между плановыми окрасками ВС, а время самих покрасочных работ сократится на 10-15 процентов.
 
Реклама
"...По состоянию на апрель этого года заказчику в лице авиакомпаний ЗАО "ГСС" отгружено 138 двигателей (без учета запасных)", - сказал собеседник агентства.
...в настоящее время PowerJet согласовывает с ГСС скорректированный план поставок двигателей SaM146 на 2015 и 2016 годы.." авипорт

Ключевой поставщик двигателей для авиастроительных корпораций Airbus и Boeing заявляет о нехватке производственных мощностей. источник
 
Последнее редактирование:
Из отчёта ВАСО за 2014

По программе изготовления агрегатов на самолеты SSJ-100 с ЗАО «ГСС» был согласован новый производственный график. Количество полностью закрываемых комплектов в 2014 году уменьшилось с 45 до 38.

В 2015 году в рамках кооперации с ЗАО «ГСС» перед Обществом в 2015 году стоит задача по выпуску 32 комплектов изделий из композиционных материалов для самолетов SSJ-100.

http://alexeyvvo.livejournal.com/114908.html
 
Канада расширила санкции - в список дабавлен ОАК.
Что поставляет Канада для ССЖ?
Тут список основных поставщиков SSJ-100:
Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH
Что из них канадское?
 
Тут список основных поставщиков SSJ-100:

Что из них канадское?

Вроде ничего, из США что-то есть, и там может быть кооперация с канадцами.
Вполне может быть такой хитрый ход - США, как всегда, загребает жар чужими руками, хорошо научились у Англичан.
РФ может запретить сотрудничество с Бомбардье, там поезда (Сименс или Китай заменят легко :) и полный запрет на закупку самолетов :)

И собственно вот ответ, почему нет заказчиков. Впрочем это очевидно было сразу, кооперация - сертифиуация, но и уязвимость, если РФ не захочет плясать под дудку Запада. Ели бы РФ строила хотя бы 2-3 сотни самолетов в год, партнеры программы пролоббировали отмену санкций, а так...
 
Реклама
Назад