SSJ - Новости серийного производства


http://saidpvo.livejournal.com/449953.html
 
Дзинь! Тем, кто иногда употребляет повод для хорошего вечера. Поздравления всем причастным!!!
 
Не долго музыка играла.........

http://www.aviaport.ru/digest/2015/09/18/359863.html
"Гражданские самолеты Сухого" снизили запланированное количество воздушных судов, которые будут выпущены Комсомольским-на-Амуре филиалом компании в 2015 году. Планка, изначально находившаяся на уровне 21 "Суперджета", скорректирована до 17 единиц. Для сравнения - в 2014 году предприятие выпустило 37 самолетов.
Об этом депутатам Законодательной думы Хабаровского края сообщил и. о. заместителя главы краевого Минпрома Александр Чукавин. По его словам, план для одного из крупнейших предприятий региона на 2016 год также не демонстрирует уверенного прироста - в нем фигурирует всего 18 авиалайнеров."
 
А это что за машина? В реестре ни регистрации такой, ни hex не видать:

Очерёдной на облёт 95081, поэтому, скорей всего, I-PDVY это он.
Летали 95071 - I-PDVW и 95072 - I-PDVZ.
95065, когда полетит, получит I-PDVX.
 
А это что за машина?
опять летает.
30 ССЖ сможет получить АФЛ к концу 2015 г.?
очень теоретически-ещё пять (пмсм), к имеющимся 20-ти -может. Если -тот что в Жуковском -в сентябре передадут.
А откуда у Вас информация, про тридцатый до конца года?

ау попозже.
 
Последнее редактирование:
"Как отметил президент ОАК, в работе с иностранными партнерами сейчас есть проблема по двигателям. "Мы можем сделать ежегодно 36 самолетов, но французы /компания Safran/ не верили, что мы сможем производить такое количество самолетов", - сказал он.
В конце 2014г. французы, по словам Слюсаря, снизили план производства двигателей, а сейчас они планы восстанавливают." источник

ранее про двигатели было здесь и здесь
 
Последнее редактирование:
Я что-то запутался. Вроде ГСС рапортовали о том, что они снижают темп производства суперджетов. А теперь даже для этого сниженного темпа не хватает двигателей?
 
на Авиапорте, на мой взгляд интересное сообщение от Engineer_2010 :"..Тут много всякого бреда пишут, не стоит всему верить. Даже и не знаю, какой «эксперд» придумал эту феерическую цифру «13 стоящих Суперджетов». «Стоять под забором» или «дорабатываться» - как говорят в Одессе: «это две большие разницы». Из наличных бортов имеем три опытных машины (95003, 95005 и 95032), которые работают и будут дальше работать на испытаниях. Четыре серийных борта (95030, 95037, 95061, 95069) сейчас активно дорабатываются для СЛО и МЧС. Остаются ещё 6 машин – 1 борт «Московии» (95007), 4 борта первые «АФЛ-Лайт» (95013, 95014, 95017, 95018) и 1 борт «ЮТэйр» (95077). «ЮТэйр» задействован под наши задачи и на пару месяцев его «придержим» для работы, а все «АФЛ-Лайт» уже распределены и проходят подготовку для новых АК. Первую из них уже закатили в ангар и начали доработку, а остальные ждут. Ангар таки не резиновый и активно используется (доработки опытных + 2МЧС + 2СЛО + тяжёлые формы для АК), так что «АФЛ» будут дорабатывать в строгой очерёдности – по одной машине за раз. Так что сейчас в Жуковском реально «стоят» не 13 машин, а всего одна – первая серийная 95007, летавшая ранее в «Армавиа» и «Московии». Надеюсь что и до неё тоже дойдёт очередь. Все остальные машины «в работе»."
 
Ув. Инженер, по-моему, еще забыл назвать ямальский 95062 (готовится к сдаче) и еще два экс-ЮТэйровских 95067, 95070 - а они кстати кому теперь? И еще интерджетовский и АФЛский фулл по кр.мере по одному вроде д.б. в Жуковском на доработках/подготовке к сдаче (086 и 090). Ну и 001 на хранении.