Question about the 95B VIP versions (RA-89053 and 9H-SBJ): Do they have SaM146-1S17 or SaM146-1S18 engines?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
IMHO RA-89053 has SaM146-1S17 & 9H-SBJ has SaM146-1S18 engine, course it base on LR version.Question about the 95B VIP versions (RA-89053 and 9H-SBJ): Do they have SaM146-1S17 or SaM146-1S18 engines?
Do you think that SCAC changed its engine setting after re-registration?Hm... also when 9H-SBJ is now marked as -95B
Не, процесс пока идет по наклейкамИ все? неброско, однако. "Онмал"
Я тоже думаю, что наклейки не все наклеили.Не, процесс пока идет по наклейкам
Всё-равно, очень архаично. "Ретро-ливрея" в стиле 60-х...
Swiss-ов вариант куда интереснее был!
ага. размеры логотипчика компании уже вызывают некоторое недоумение - даже с учетом того, что не все наклеили
другая цитата:Смена состава поставщиков, особенно для авионики, может потребовать внесения изменений в сертификат типа самолета, предупреждает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Например, чтобы изменить часть бортового радиоэлектронного оборудования на SSJ100, нужно будет обратиться к Thales. Смена поставщика неоправданна, если не ведет к значительному улучшению характеристик самолета, уменьшению его себестоимости или не открывает путь на новые рынки, считает
И всё-таки: кто-нибудь читал отчёт? Вот ссылка, кто разбирается- прокомментирует?«Что касается компании Сухой, то в планах Минпромторга заместить 22 позиции импортных комплектующих. Сейчас самолет состоит на 40% из иностранных компонентов. Если будут выполнены все планы по импортозамещению, то речь может идти о снижении доли иностранных комплектующих на несколько процентных пунктов, до 10 максимум», — комментирует главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
По его мнению, принципиально важны 2 фактора – использование отечественных комплектующих может улучшить летно-технические характеристики, либо снизить издержки производителям на закупку этих комплектующих. Второй момент скорее теоретический, он может снизить зависимость от различного рода санкционных мер.При этом, речь не идет о том, чтобы российские комплектующие в обязательном порядке, любой ценой ставились на борт современных самолетов. «Они могут попасть на борт того же самого SSJ-100 только при одном условии — если они будут соответствовать самым строгим требованиям не только российских властей, но и европейских сертификационных центров. Таким образом, российские компании должны создать такой продукт, который будет удовлетворять желания заказчика и сертификационные центры», — отмечает эксперт.
Хороший пример.Импортозамещение по SSJ должно происходить по тому же сценарию, как это делается при локализации автокомпонентов...