SSJ - Новости серийного производства

У кого ни будь есть инфо о производстве нового ВС
Давно не обновлялся в сайте
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
Реклама
И пока не будет серийности на уровне сотни бортов в год, на российском "производстве" Liebherr будут ограничиваться прикручиванием шильдиков.

А вот не надо, пожалуйста, нагнетать ;). Либхер на своем сайте пишет:

From its plant in Dzerzhinsk, it supplies both the Russian aerospace industry as well as the Liebherr Aerospace plants in Germany and France.

Стало быть, там не только шильдики лепят.
 
Ну наконец хоть что-то...
95090/RA-89061 в Жуковский

7644863.jpg
 
Не знаю куда это, но в общем вот, в Костроме начали производить комплектуху для Суржа. http://sdelanounas.ru/blogs/67262/
Инвестиции составили 570 млн. руб. Только что-то не очень хорошо сказано, что начали делать, внизу отдельно про бортовую кабельную сеть, вложения 50 млн. руб.
 
Последнее редактирование:
"...Особое внимание Виталий Романюк уделил двум бортам SSJ 100, которые оборудуются для короля Таиланда. На данный момент компания согласовывает дизайн интерьера SSJ 100 с правительством этой юго-восточной азиатской страны. Ожидается, что первый борт придет в распоряжение заказчика в первой половине 2016 г., второй самолет — к началу 2017 г....
...В среднем работы по созданию интерьера занимают около 4–6 месяцев при условии, что тип воздушного судна уже есть в портфолио "ВЕМИНА Авиапрестиж". По словам Романюка, если интерьер для самолета создается впервые и с нуля, то в этом случае процесс может занять почти год. " АТО
 
Реклама
возвращаясь к позавчерашнему интервью на АТО : "...собое внимание Виталий Романюк уделил двум бортам SSJ 100, которые оборудуются для короля Таиланда...Работы по кастомизации будут выполнены на производственных мощностях в подмосковном Жуковском..."
где всё-таки данные борта находятся?
весьма любопытные комментарии к статье в ВК
 
Последнее редактирование:
А какой модификации все-таки борт 95091? На "викидоте" это B, но там же приложено на фото с наклейкой LR на самолете

В и LR отличаются только двигателями и документацией.
Да и двигатели ни чем не отличаются кроме программных настроек.
 
А какой модификации все-таки борт 95091? На "викидоте" это B, но там же приложено на фото с наклейкой LR на самолете
наклейка, вообще, несколько отличается от "Аэрофлотовских" и "Интерджетовских"
и с 89061 тоже было непонятно- он с номером 97009 на борту в Новосибирске был замечен.
 
Реклама
Назад