Объясняю хронологию MSN95069 = 89035+89067 (035 бывший ютр, далее ютр махнул хвостом 035 покрасили в белый цвет и перекрасили в Россию 067 или в МЧС, это ? Swiss уже пояснил. Только вот раскраска под ?Невозмутимый, ну что ж такое то
это 89035 (MSN95067), бывший RA-89035, бывший второй для ЮТов, теперь видимо в Ямал пойдет или еще кому-то по ГТЛКшному контракту.
второй МЧСовский, в окраске "Россия" - RA-89067 (MSN95069)
---------------EASA certifies Thales autopilot for SSJ100
The European Aviation Safety Agency (EASA) recently certified the autopilot Thales is supplying for the SSJ100 for Category IIIA approaches.
Thales has been working on the SSJ100 programme since 2005, for which it was selected to supply a complete avionics suite with autopilot. The SSJ100 obtained its first certification from Russian certifying body IACAR in February 2011, followed by EASA certification in 2013.
Development of the automatic landing function was a major requirement to enable the aircraft to serve large airports every day even in low-visibility conditions.
Фото ЦОС, в объектив не попадает 1-я станция, где стыкуют крыло с фюзеляжем - подпись: 5 самолётов в сборочном цеху. Другое фото ЦОС, в объектив попал стенд стыковки, но не влезла машина на 4-й станции - подпись: 5 самолётов в сборочном цеху...
По вышеуказанной ссылке не открыл - выкладываю другую ссылку http://www.sdelanounas.ru/blogs/73456/
Писали. что это приемка.А тем временем ГСС продолжает облётывать первого Ямала...
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО "Авиастар-СП" завершило монтаж интерьера и отработку систем на первом в этом году самолете SSJ 100 для АК "Аэрофлот". Работы ведутся в рамках производственной кооперации между авиазаводом и компанией "Гражданские самолеты Сухого".
...
Прибытие на "Авиастар-СП" следующего Sukhoi Superjet 100 ожидается к концу февраля. В 2016 году в АО "Авиастар-СП" планируется выполнить работы по установке интерьера и отработке систем на 11 воздушных судах типа SSJ 100.