SSJ - Новости серийного производства

Объясняю хронологию MSN95069 = 89035+89067 (035 бывший ютр, далее ютр махнул хвостом 035 покрасили в белый цвет и перекрасили в Россию 067 или в МЧС, это ? Swiss уже пояснил. Только вот раскраска под ?
 
Невозмутимый, ну что ж непонятного в том, что я написал выше в [HASHTAG]#3990[/HASHTAG] - какому серийному номеру какой бортовой соответствует? Это два разных борта! Просто второй МЧС покрашен (вернее обклеен) в такую вот неМЧСовскую ливрею "Россия", вероятно потому, что он ВПУ. А/к "Россия" тут не при делах, они и брать то в ближайшее время (по кр.мере в этом году) не планируют - Вы ж видели план поставок АФЛ
 
Ок, тогда какой борт в настоящее время носит регистрацию 97017? Известна же фотография на которой 97017 и 89067 стоят рядышком ...
 
Когда клеили 061, по ошибке нанесли 067. Потом опомнились, переделали.
 
Реакции: ata
Кто там заведует wiki. Поправьте статус
10 Jan 2016, 12:13 95081 XA-VER B Interjet Эксплуатируется
А то он еще в производстве висит.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
http://onboard.thalesgroup.com/2016...al&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

---------------
поздравляем причастных. Кто там говорил, про проблемы сертификации?
 
Я говорил.

В 2013 летом утверждали, шо всё выполнено и сертификат дадут прямо до конца 2013 года. И это после жёсткой посадки в Рейкьявике.

Ну вот, два с половиной года потребовалось, чтобы разобраться. Чего и следовало ожидать.

А вообще я конечно этому сертификату рад, как и все болельщики. Следующее что ждём? Сертификат на LR?
 
Последнее редактирование:
Фото ЦОС, в объектив не попадает 1-я станция, где стыкуют крыло с фюзеляжем - подпись: 5 самолётов в сборочном цеху. Другое фото ЦОС, в объектив попал стенд стыковки, но не влезла машина на 4-й станции - подпись: 5 самолётов в сборочном цеху...
Как чукотский каюр - что вижу, о том и пою?..
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Интересный момент по плану производства на 2016