SSJ - Новости серийного производства

Российско-французская силовая установка SaM146, основной элемент которой - двигатель - производится рыбинским ПАО «НПО «Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех), отработала 100 000 циклов в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) мексиканской авиакомпании Interjet.
В настоящее время парк Interjet состоит из 21 лайнера SSJ100, на каждом из которых установлено по две силовых установки SaM146. Всего авиакомпанией заказано 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Коммерческая эксплуатация этих машин Interjet началась в сентябре 2013 года. Сегодня Interjet – лидер среди компаний-эксплуатантов SSJ100 по количеству циклов, отработанных SaM146.

«Эффективность эксплуатации самолетов SSJ100 в Interjet впечатляет: cамолёт уходит в рейс из Мехико с тактом менее часа на земле, что напоминает отлаженный заводской конвейер. Мексиканские партнеры очень довольны силовой установкой SaM146, её надежностью, отработанной системой послепродажной поддержки, оперативностью, с которой PowerJet реагирует на просьбы эксплуатанта. В Interjet постоянно находятся два полевых представителя PowerJet и один представитель поставщика мотогондолы – компании Aircelle, – говорит директор программы SaM146 в НПО «Сатурн» Михаил Берденников. – Заказ мексиканской авиакомпанией десяти новых самолётов в дополнение к первым двадцати – лучшее доказательство коммерческой и технической привлекательности продукта».

По словам директора программы SaM146 в Safran Aircraft Engines (подразделение группы SAFRAN) Жана-Франсуа Галлардо, двигатель при эксплуатации в сложных климатических условиях Мексики продемонстрировал «непревзойденную надежность».

В ходе состоявшегося в мае визита в Мексику представители российско-французской компании PowerJet (50/50 совместное предприятие входящей в группу SAFRAN компании Snecma и НПО «Сатурн»), осуществляющей поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию, подписали с InterJet дополнение к контракту на почасовое техобслуживание SaM146. Теперь действие контракта распространяется на 30 самолетов вместо 20 и предполагает поставку пяти запасных двигателей (вместо трех ранее).
«Interjet – лицо программы SSJ100/SaM146 на западном рынке. Успех эксплуатации Superjet с российско-французскими двигателями в Мексике был важным фактором, который обеспечил нам новый прорыв – теперь уже на европейский рынок с компанией CityJet», – отметил Михаил Берденников.
http://www.rybinskmotors.ru/?rssid=1464956537&sat=6&slang=0
 
Реклама
Для истории. Одновременно 28 SSJ на флайтрадаре

5.jpg
 
В Interjet постоянно находятся два полевых представителя PowerJet и один представитель поставщика мотогондолы – компании Aircelle, – говорит директор программы SaM146 в НПО «Сатурн» Михаил Берденников.
Интересно, а полевые представители CFM International тоже постоянно находятся в Interjet?
 
Замечательное фото двумя постами выше у serega nsk. Электропроводка разведена безобразно, колхоз какой-то. Если бы я принимал такую работу - заставил бы все переделать, а фиттера перевел в мойщики или еще куда подальше.
 
Замечательное фото двумя постами выше у serega nsk. Электропроводка разведена безобразно, колхоз какой-то. Если бы я принимал такую работу - заставил бы все переделать, а фиттера перевел в мойщики или еще куда подальше.
ну провода такие же ка на арбузе, можно стрепами рвать или на арбузах это в допуске?
 
Реклама
А это не дополнительная проводка для КИА на время испытаний?
Было бы интересно узнать, с какого борта фото.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А известно ли, что планируестся делать с самолётами 89037 и 89038, "бывшие Ютэйр"?

Из Ютовских 6 бортов первый "89033" ушёл в Комлюкс, 89034-89036 в Ямале. Кроме того у Ямала видимо контракт на ещё несколько Суперджетов, и по Вики для них уже в производстве 95112-95116.

Вопрос - 89037 и 038 в Ямал не пойдут? Казалось бы логичнее их сначала передать, они вроде уже готовы?
 
Казалось бы логичнее их сначала передать, они вроде уже готовы?
Мы не знаем, что с ними происходит по бумагам. Иной бюрократический узел развязать сложнее, чем построить новый самолёт... (
 
Вопрос возник. Судя по сайту superjet100.info произведено в 2016г - 7 шт. За год получается 14 шт.
Это так специально или есть какие то другие причины (на пример, санкции и не купить некоторые компоненты)?
[HASHTAG]#автоудавление.[/HASHTAG]
 
Реклама
Вопрос возник. Судя по сайту superjet100.info произведено в 2016г - 7 шт. За год получается 14 шт.
Это так специально или есть какие то другие причины (на пример, санкции и не купить некоторые компоненты)?
Покупателей мало. До сих пор не все произведенные в прошлые годы пристроены. Куда в такой ситуации клепать помногу самолетов? На склад?
 
Назад