SSJ - Новости серийного производства

6 тысяч часов и в ремонт на завод?

там ничего не сказано про _в ремонт_. Похоже это просто максимальная наработка на сегодня, на данный момент, а сами двигатели вполне себе летают дальше.
 

Ну как же.
"В этом году первые двигатели SaM146 возвращаются из эксплуатации в ремонт". Логично предположить, что это должны стать двигатели с максимальной на данный момент наработкой. Таковым является, как я понимаю, "лидерный двигатель в "Якутии", который "имеет наработку уже практически 6000 часов".

 
Интересно, как это один из "якутских" двигателей стал "лидерным" с 6 тыс. часов, если 95008 уже на начало 2013 года имел налет 7700+ часов (надо полагать, двигатели на нем не меняли). Либо он "лидерный" лишь среди 4-х двигателей "Якутии".
 
brab, а где написано, что "на завод"?

В статье. Или выведенные из эксплуатации двигатели Сатурн будет ремонтировать где-то в другом месте? Хорошо, спрошу по другому - после 6000 часов двигатель снимают с крыла?
 
Конечно снимают , 7-8-9-30 тысяч, это тоже после 6 . Вопрос сформуллирован крайне некорректно, не ПОСЛЕ, а ПРИ достижении 6000, это вы хотели спросить, наверное? А на каком основании его должны снять с крыла ? Потому, что так написано в заводской многотиражке? Если то, что написано в многотиражке, противоречит документам, значит неправа многотиражка.И кстати в ней ЭТО( что ресурс 6000)не написано, это измышления ваши.
Последние официальные вести о ресурсе- см. выше.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Еще раз, там ни слова не сказано о возврате двигателей с 6 тыс часами на ремонт. Сказано что _лучшие двигатели наработали уже под 6000 часов, и какие то двигатели в этом году уже вроде как пойдут на ремонт_. Учитывая что ремонт там по состоянию, это совсем не означает что двигатели с 6000 наработки собираются снимать, вполне может быть что они и до 10 тыс пролетают а какие то с 4 тыс но в других условиях работы уже по параметрам требуют ремонта.

Таковым является, как я понимаю, "лидерный двигатель в "Якутии", который "имеет наработку уже практически 6000 часов".

Ниоткуда не следует что речь про эти двигатели. Самолетов уже под сотню, какие то двигатели особенно из первых серий вполне могут уже и иметь какой то износ. ЧТо никак не влияет на то что лидерные двигатели вполне могут и еще столько же проработать, могут и не проработать, ничего про это в статье не сказано.
 
SaM146, это тоже сп со Снекмой, как и CFM. Так что, хотелось бы надеяться, а там время покажет...
 
Да, но без GE - в отличие от CFM... А так-то, конечно - покажет только время.
И ещё: отсутствие съёма с крыла совсем не означает отсутствие серьёзных ремонтов. Модульность CFM-56 вполне позволяет это делать и на крыле. Сколько там "родного" осталось в том лидерном двигателе, нам не сообщали.
 
Для сам-146 ещё рано говорить о рекордах. Сыроватый двигатель - есть случаи съема с крыла на совсем свежих самолётах по дефектам. Причём афл сюда "приплести" не удастся, т.к. афл с powerjet работают и все замены идут только после консультаций с powerjet.

В целом это нормально для "молодых" двигателей, поэтому пока, имхо, выводы о надёжности делать рано.
 
Fishbed, когда были эти случаи съема двигателя с крыла? В каком году?
 
"shop visit" - это когда двигатель полностью пересобирают. Это уже, считай, совсем новый движок.
 
Today’s engines are built from a number of individual assemblies known as modules, each of which has its individual identity, service history and inspection thresholds. Any of the constituent modules can be replaced as an entire unit during a shop visit.
 
A_Z, но тут ничего не сказано о том, что они не могут быть заменены без съёма с крыла.