lev usyskin, на НАЗе или по Ф-1 - да....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фото называется "Ещё 95142 замечен" не больше и не меньше. Выставлено здесь, чтобы показать, что такой борт находится на стадии строительства. Не вижу в нем ничего плохого или неуместного.wizarden,
это монументальное фото можно описать как "Инсталляция в виде зеленой колонны с красным вентилем, подпираемая синим мусоросборником, в обрамлении желто-зеленого стапеля."
Elder, а Вас не затруднит сбросить скан с этой статьи в части морских турбин? А то заинтриговали фразой: "...имеют потенциал превра-"Интервью из заводской газеты
-щения в наземные в виду имеющегося спроса на морские двигатели, которые эксплуатируются не только на кораблях, но и на морских буровых платформах.Elder, а Вас не затруднит сбросить скан с этой статьи в части морских турбин? А то заинтриговали фразой: "...имеют потенциал превра-"
https://ria.ru/economy/20160829/1475494690.htmlМОСКВА, 29 авг — РИА Новости/Прайм. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) возглавит топ-менеджер Boeing Commercial Airplanes Камиль Гайнутдинов, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
Отбор кандидатов на пост нового главы ГСС вел лично президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, говорят два источника издания: искали человека, способного выстроить систему послепродажного обслуживания "с учетом специфики мирового рынка".
В 2003 году Гайнутдинов работал в авиакомпании "ЮТэйр", отвечая за все контракты по вертолетным перевозкам за рубежом, в 2005 году возглавил подразделение Commercial Aviation Services (CAS) Boeing Commercial Airplanes в России и СНГ (занималось материально-технической поддержкой, инженерно-конструкторскими услугами, усовершенствованием и модификацией самолетов, поддержкой их летной эксплуатации).
В свою очередь, нынешний руководитель ГСС Илья Тарасенко возглавит российскую самолетостроительную корпорацию "МиГ", отмечает издание.
У 95093 hex 881b70
У 95095 после перегона будет 881b71
Можете отслеживать.
Первый рейс (облет) 04.08.2016Эксплуатация 95093 начата 8.08.2016
Оборудование 093 и 095 одинаковое. Т.к. ответчик 095 перепрограммировали тайцы, то могли и накосячить.95 в отличие от 93 координат не передаёт и виден только по MLAT. Кстати, для чего ставить разный набор оборудования всего на два борта, мне, например, неясно.
Блин, ну какой он топ менеджер Боинг? Это все равно что директора фастфуда Макдональдс в Урюпинске причислить к топ менеджерам Макдональдс Корпорейшн. Даже не смешно.СМИ: топ-менеджер Boeing возглавит "Гражданские самолеты Сухого"
Иногда директор филиала МакДоналдс может больше знать и уметь, чем директор ресторана Узбекистан или Пушкин.Блин, ну какой он топ менеджер Боинг? Это все равно что директора фастфуда Макдональдс в Урюпинске причислить к топ менеджерам Макдональдс Корпорейшн. Даже не смешно.
Насчёт тайцев не уверен 95095 летит в Венецию 14.07:Оборудование 093 и 095 одинаковое. Т.к. ответчик 095 перепрограммировали тайцы, то могли и накосячить.
Жаль, ранше не сказали, пока самолет был в Жуковском. Можно было посмотреть...И их нет с самого начала. Помнится, у 95029 перепутали провода (в Кна), через какое-то время разобрались. Может, и здесь то же? А есть еще два СитиДжета, один с координатами, другой - без.
Эх, если б мы знали, где должны стоять эти ads-b out, мы бы эти косяки отловили ещё в КомсомольскеЖаль, ранше не сказали, пока самолет был в Жуковском. Можно было посмотреть...
Было такое сообщение http://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-aehroflot.29975/page-262#post-1540866 , поэтому провода и отложилисьНа 029 не было проводов.
Да, 26-го ответчик уже работал, здОрово! Получается, мексиканцы заказали опцию? У них все борта дальше пойдут с ней? а старые?Кстати, на 105 поставили ответчик с функцией ads-b out. Посмотрим...
102 изготовлена в конфигурации Interjet (без ads-b), ушла в CityjetЭх, если б мы знали, где должны стоять эти ads-b out, мы бы эти косяки отловили ещё в Комсомольске
Было такое сообщение http://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-aehroflot.29975/page-262#post-1540866 , поэтому провода и отложились
Да, 26-го ответчик уже работал, здОрово! Получается, мексиканцы заказали опцию? У них все борта дальше пойдут с ней? а старые?
Внимание к деталям
Как и где будут производить комплектующие для российского авиастроения?
Об импортозамещении в авиационной промышленности, производстве аддитивных станков и деталях для «Sukhoi Superjet 100» - в интервью EastRussia рассказали руководитель группы компаний «Энергия» Сергей Гуськов и член совета директоров ГК «Энергия» Ольга Прокофьева.