SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Интересно будет посмотреть как Ямал будет их всех вводить. Они сейчас должны массово переучивать персонал под SSJ, но об этом что-то не слышно
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Взлетел 95114/RA-89071 - очередной ямальский.

Похоже он сегодня сделал пролет над ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба),проверяя самолетное оборудование захода на посадку по системе посадки гражданской авиации...
 
Последнее редактирование:
34 самолета Sukhoi SuperJet 100 будет произведено в 2017 году
В 2017 году производственная программа по самолетам Sukhoi SuperJet 100 сверстана из расчёта 34 воздушных судна. Об этом сегодня на Гидроавиасалоне в Геленджике заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«В 2017 году, в целом программа, по загрузке мощностей ОАК, в целом, сверстана. Более того, все контракты имеют долгосрочный период реализации и заходят за горизонт 2020 года, если мы говорим об оборонных заказах Минобороны РФ и заграницы», - заявил глава Минпромторга.

Говоря о гражданских самолетах, то на 2017 год программа производства по лайнеру SSJ 100 сверстана из количества 34-х самолетов, а всего должно быть продано около 37 самолетов, так как часть заказов переходит с этого года на поставку на 2017 год. «Стратегия обеспечивает загрузку КнААЗа и других кооператоров по этому проекту. Мы исходим из того, что в год должно производиться от 40 до 50 машин. Мы должны прийти к этой норме и 2018 год должен быть решающим – именно тогда мы должны перейти к норме», - заявил г-н Мантуров.

http://www.aex.ru/news/2016/9/23/160072/
 
В АММ на самолёт есть страничка (она и была) с "комлектациями" самолёта (effectivity по зарубежному). Там попался крайний номер 95192. На сей момент значит осталось наклепать около 70 самолетов.
 
В АММ на самолёт есть страничка (она и была) с "комлектациями" самолёта (effectivity по зарубежному). Там попался крайний номер 95192. На сей момент значит осталось наклепать около 70 самолетов.
что значит "осталось наклепать около 70 самолетов"? А потом что?
 
Max_YYZ, я к тому, что твердых заказов на данный момент по 192 самолёт.
А вот интересно от 6 сентября 2013:

"На самом деле твёрдые заказы на ССЖ можно пересчитать на пальцах одной руки - .афлот 30 (осталось 28), Интерджет 20 (осталось 18), Газпром 10, Скай 10 (осталось 8), Юты 6, Трансаэро 6. Итого 82."
Гипс снимают, клиент уезжает.

Три года прошло, 100 самолётов построено, полимеры по прежнему просраны.
 
А вот интересно от 6 сентября 2013:
"На самом деле твёрдые заказы на ССЖ можно пересчитать на пальцах одной руки - .афлот 30 (осталось 28), Интерджет 20 (осталось 18), Газпром 10, Скай 10 (осталось 8), Юты 6, Трансаэро 6. Итого 82."
Гипс снимают, клиент уезжает.
Интересно, что из этого Аэрофлот превратился в 50 (правда пока нет соответствующих договоров на 20 с лизингодателями), Интерджет превратился в 30 (в этом году все достроят), Газпром выполнен, Скай, Юты и Трансаэро отпали.
Три года прошло, 100 самолётов построено, полимеры по прежнему просраны.
Ну, Аэрофлот продолжился, место Интерджет занял Ситиджет, место ЮТейр и ТСО неожиданно занял Ямал.
Но так да - непонятно кому кроме перечисленного списка будут строить. Реестр на викидоте дальше ЦОСа не загадывает (а ведь раньше там слоты расписывали на год-два вперед).
 
Ну, Аэрофлот продолжился, место Интерджет занял Ситиджет, место ЮТейр и ТСО неожиданно занял Ямал.
Но так да - непонятно кому кроме перечисленного списка будут строить. Реестр на викидоте дальше ЦОСа не загадывает (а ведь раньше там слоты расписывали на год-два вперед).
И три года назад было непонятно, кому кроме перечисленного тогда списка будут строить. Жизнь идёт, кто-то выпадает, кто-то появляется. Ничего страшного не происходит.
 
Реклама
И три года назад было непонятно, кому кроме перечисленного тогда списка будут строить. Жизнь идёт, кто-то выпадает, кто-то появляется. Ничего страшного не происходит.
Два года назад под непонятные заказы раскочегарили производство и выдали на гора 36 штук.
Сейчас нам опять обещают в следующем году дать стране угля, а кто его возьмет, опять работать на склад в Жуковском?
Только-только вроде разгребли. Борта, произведенные для ЮТэйр стояли два года(!) до поставки, при этом ГСС занимал миллиарды, выпуская облигации под жуткие 25% годовых.
 
Последнее редактирование:
И три года назад было непонятно, кому кроме перечисленного тогда списка будут строить. Жизнь идёт, кто-то выпадает, кто-то появляется. Ничего страшного не происходит.
три года назад (в 2014) выпустили 36 самолетов. в 2015 18, в 2016 будет около 20. А планы были на 60. Как раз тогда и пришло понимание что на склад работать нельзя.
 
Y5aKT6rGaHc.jpg

https://vk.com/superjet_100?z=photo-45438205_432945607
 
Скажите, а 95100 это будет такой бортовой номер? А то так можно подумать что это серийный номер. Хотя 95100 принадлежит борту Аэрофлота.
 
Реклама
Назад