SSJ - Новости серийного производства

Фото называется "Ещё 95142 замечен" не больше и не меньше. Выставлено здесь, чтобы показать, что такой борт находится на стадии строительства. Не вижу в нем ничего плохого или неуместного.
 
Интервью из заводской газеты
Elder, а Вас не затруднит сбросить скан с этой статьи в части морских турбин? А то заинтриговали фразой: "...имеют потенциал превра-"
Можно в личку.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
-щения в наземные в виду имеющегося спроса на морские двигатели, которые эксплуатируются не только на кораблях, но и на морских буровых платформах.
Обычное бла-бла, невразумительное по сути, да ещё и с русским языком не очень.
 
СМИ: топ-менеджер Boeing возглавит "Гражданские самолеты Сухого"
https://ria.ru/economy/20160829/1475494690.html
 
У 95093 hex 881b70
У 95095 после перегона будет 881b71
Можете отслеживать.

Эксплуатация 95093 начата 8.08.2016, 95095 - 11.08.2016. Причём 95093 летает чуть ли не каждый день (в пределах Таиланда), 95095 отметился один раз, но может быть, пропустил т.к. 95 в отличие от 93 координат не передаёт и виден только по MLAT. Кстати, для чего ставить разный набор оборудования всего на два борта, мне, например, неясно.

95093:


95095:


ps может, переместить в более подходящую ветку?
 
Эксплуатация 95093 начата 8.08.2016
Первый рейс (облет) 04.08.2016
Оборудование 093 и 095 одинаковое. Т.к. ответчик 095 перепрограммировали тайцы, то могли и накосячить.
 
СМИ: топ-менеджер Boeing возглавит "Гражданские самолеты Сухого"
Блин, ну какой он топ менеджер Боинг? Это все равно что директора фастфуда Макдональдс в Урюпинске причислить к топ менеджерам Макдональдс Корпорейшн. Даже не смешно.
 
Иногда директор филиала МакДоналдс может больше знать и уметь, чем директор ресторана Узбекистан или Пушкин.
 
Насчёт тайцев не уверен 95095 летит в Венецию 14.07:

Как видите, координат нет. И их нет с самого начала. Помнится, у 95029 перепутали провода (в Кна), через какое-то время разобрались. Может, и здесь то же? А есть еще два СитиДжета, один с координатами, другой - без.
 
Жаль, ранше не сказали, пока самолет был в Жуковском. Можно было посмотреть...
По 102 и 108 проверю конфигурацию. На 029 не было проводов.
Кстати, на 105 поставили ответчик с функцией ads-b out. Посмотрим...
 
Эх, если б мы знали, где должны стоять эти ads-b out, мы бы эти косяки отловили ещё в Комсомольске
На 029 не было проводов.
Было такое сообщение http://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-aehroflot.29975/page-262#post-1540866 , поэтому провода и отложились
Кстати, на 105 поставили ответчик с функцией ads-b out. Посмотрим...
Да, 26-го ответчик уже работал, здОрово! Получается, мексиканцы заказали опцию? У них все борта дальше пойдут с ней? а старые?
 
102 изготовлена в конфигурации Interjet (без ads-b), ушла в Cityjet
104 - Interjet
105 - Cityjet
106 - Interjet
108 - Cityjet
110 - Interjet
111 - Cityjet
117 - Interjet (план)
118 - Cityjet (план)
Планы могут измениться.
 
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за два года планирует вдвое увеличить производство самолетов SSJ-100, сообщил заместитель гендиректора ПАО "Компания "Сухой", директор АО "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина" (КнААЗ, входит в ПАО) Александр Пекарш.

"За 2016-2017 год производство самолетов Sukhoi Superjet должно вырасти более чем в два раза", - сказал он на Восточном экономическом форуме. В 2015 году ГСС произвело 18 самолетов SSJ-100.

При этом Пекарш отметил, что оба авиазавода в Комсомольске-на-Амуре - авиационный завод имени Гагарина и филиал АО "Гражданские самолеты Сухого"- полностью загружены. "На сегодня ситуация такая, что до 2025 года ОАК и компания "Сухой" видят, что мы загружены полностью, и сегодня есть потребность в том, чтобы привлечь другие предприятия (для производства комплектующих - ИФ)", - сказал он.
http://www.interfax.ru/business/526394
 
В продолжение темы - о ГК «Энергия»: http://www.eastrussia.ru/material/vnimanie-k-detalyam/