Взлетел 95113, он же RA-89070.
Два подряд? давно такого не было.Подъём? .
Не, не подряд, 95109 взлетел давноДва подряд? давно такого не было.
Есть хоть какие-нибудь идеи кому будут поставляться произведенные при таком темпе самолеты? Ну Ситиджет закроют, понятно. Пусть даже Аэрофлот за два года все свои 20 получит. А остальные кому? Даже опцион Ситиджета не спасает. Вот кажется мне - не будет увеличения темпа производства в 2017 году.АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за два года планирует вдвое увеличить производство самолетов SSJ-100, сообщил заместитель гендиректора ПАО "Компания "Сухой", директор АО "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина" (КнААЗ, входит в ПАО) Александр Пекарш.
А потом по факту - это не увеличение, а просто возврат к прежнему темпу после снижения.Вот кажется мне - не будет увеличения темпа производства в 2017 году.
Итого 60 ВС надо построить. При увеличенном темпе это всего 2 года. А надо будет растянуть, иначе после выполнения всего объема можно производство сворачивать и всех в неоплачиваемые отпуска
Нет. Аэрофлот 20 самолетов за два года не освоит, только за минимум 3. Заказ Ситиджета выполнят при любом раскладе за следующий год. А опцион будет растянут (если вообще будет) года на два минимум. Ямал - это вообще странная ситуация. Менеджмент Ямала заявлял, что они хотят 25 штук за 5 лет, а им уже десяток наклепали, так что в 2017-2018 для них не будут больше строить.Но там .афлот 20 сумалётов, которые нужно построить в 2017-18 годах, Ситиджет тоже 2017-2018 (кажется даже с опционом), Ямал тоже уже несколько поставили и остальные несколько за следующие два года. Эти 60 сумалётов нельзя растянуть на 6 или 10 лет. То есть заказы сейчас в любом случае только по 2018 год, разве нет?
Нынешнего темпа более чем хватает, чтобы выполнять текущие заказы с темпом нужным заказчикам. Предлагаете наклепать впрок и хранить в Жуковском?То есть увеличить производство нужно не потому, что "проект раскручивается", а чтобы выполнить конкретные заказы на следующие два года, разве нет?
Ну вот появятся когда, тогда и будут делать больше. Сейчас производство легко съело бы заказ на 20 бортов с поставкой в течение 2х лет непоперхнувшись. И где эти заказы?С другой стороны может это сейчас не совсем уж последние заказы в истории. За следующие пару лет найдут ещё каким-нибудь живопыркам в России или Еврабии может ещё штук 20-30, глядишь ещё на пару лет минимальными темпами хватит.
Есть другой претендент на этот бортКто знает, почему в Ямал не передают RA-89037?
Интригуете. И кто же этот "претендент", что ради него готовы ждать (проценты то по закопанным в этот борт деньгам продолжают капать)?Есть другой претендент на этот борт
Если бы я. Есть инфа, что его хотят отдать якутам. Видимо нюансы сейчас утрясаютИнтригуете
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вся инфа с викидота
кривляться не хорошо. с китаем твердого контракта никогда не было.
Это вы мне пишите? Направьте ваш пафосный посыл по части воспитания на главный сайт SSJфилов -
08.05.2015Китай 2016 100 / твёрдый контракт
Не этот http://russianplanes.net/id197066 был?Вчера или позавчера очередной SSJ проверял самолетное оборудование захода на посадку по системе посадки гражданской авиации на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)...