SSJ - Новости серийного производства

чёт н пойму с реестром. Не переданных Интерджетов включая ЦОС - 9 шт. В Мексике - 22 или 23. Никак не складывается в 30.
 
По реестру за Интерджетом числится 31 борт. Варианта два - или один из непереданных/строящихся бортов на самом деле для Ситиджет, или будет замена 95040.
 
Действительно. Причем в реестре есть фото с ЦОСа, где отлично видно 95105 и Interjet Переиграли видимо с учетом задержки в приемке Интерджетом, вызванной по всей видимости торгом за гарантию остаточной стоимости.
 
то есть комплектация 100% совпадает?
 
Интерджет: 87, 104, 105, 106, 110, 117 и пр 30 получается, все сходится.
Ситиджет: 102, 108, 111, 120 и пр

Это из применимости амм. Но возможно что-то переиграли в послдний момент, т.к. 111 - это FWC, он летает уже, а 120-ому еще до передачи как до китая раком. А 4-ый самолет Ситиджет должен в ближайшее время получить.

Возможность что-то местами поменяли в итоге.
 
Ранее Ситиджетом был 95110, это видно в карточке.
http://superjet.wikidot.com/plane:95110
http://sdelanounas.ru/blogs/76194/
Но затем кто-то почему-то поменял его на Интерджет, но не полностью - в левой части карточки он Ситиджет, в правой части - Интерджет.
 
Последнее редактирование:
то есть комплектация 100% совпадает?
Решение о замене ведомости конфигурации с Interjet (1) на CityJet для 95105 с доработкой ВС было принято в августе.
Вот почему ГСС оперативно не обновляет Викидот?
 
Викидот - официальный информационный ресурс ГСС?
 
Викидот - официальный информационный ресурс ГСС?
Такое впечатление, что у ГСС вообще нет ресурса, и уж тем более информационного. Так...вяленько старые фотки в фейсбуке перепосчивают.
Брали бы пример хотя бы с SJI - те молодцы.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Снова 97010 полетел, очень низко наматывает круги и над полосой аэропорта прошел или даже касание впп сделал.



 
Последнее редактирование:
Какой то интересный у него полет над Амуром, может быть новые законцовки крыла на самолетик приделали, пробуют?