Под задней дверью тоже занято?На ссж там отсек авионики, переносить его нереально
хранить лестницу в салоне никто не даст. К двери ее тоже не приделаешь, т.к. дверь сдвижная.
На 737 сзади не пусто, поэтому там ради трапа изменили конструкцию двери.Если на боинге изначально в подполье было пусто, то почему туда не вставить трап?
А,что с проводами есть проблемы?Armadillo, он у него под дверью. На ssjнет свободного места под дверьми ни спереди, ни сзади.
Честно, я не знаю, зачем это городить с трапом, если только не средства освоить )). Лучше бы запасных проводов в жгуты напихали. Эксплуатанты сказали бы спасибо.
На ssj в жгутах нет запасных проводов от слова совсем. На а и б есть, на древнем ту154 есть, на ssj нет. Если нужно менять провод - представьте временные затраты на доступ к жгуту, если запасной провод просто обжимается в контакты и контакты вставляются вместо поврежденных - это 30 минут. Качество же проводки - есть куда расти, ирасти.А,что с проводами есть проблемы?
вот как раз, не надо как на ан-24, ни к чему такое решение в 21-м веке и места в салонах совсем не много. Трап, он только для проекта sbj и делается.Для ВИП - можно и в салон. Там места много: можно сдвинуть, развернуть на 90 градусов. Как на ан-24 сделать
Это плохо.Качество же проводки - есть куда расти, ирасти.
Здесь компактно не получиться, потому как высоко дверь находитсяПочему нельзя сделать дверь-трап как у Ил-86? Там очень все компактно было скомпоновано.
Yes.Can you change a SaM146-1S17 Engine just with software changes/updates into a SaM146-1S18?
Yes.Can you change all -B versions until now into a -B100 Model?
что-то викидот забросили. он там до сих пор числился на 8 участкеВзлетел 95132 (97014)Посмотреть вложение 564311
кризис, сокращения...что-то викидот забросили