SSJ - Новости серийного производства

YURYST, бак отходов и бак воды. Где-то под задней дверью и задней кухней как раз. Туда если только веревочный шторм-трап влезет ) или лестница со ступеньками-перекладинами один пролет.
 

757 с "хранением" трапа в салоне
с 3:09.

При "сдвижных" дверях трапы стояли на Vanguard, Viscount, BAC 1-11, Saab, и даже у "предшественника" MRJ, YS-11. А сейчас стоят на Embraer E.
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=764231 -- там много фоточек.

На 737 сзади не пусто, поэтому там ради трапа изменили конструкцию двери.
 
А,что с проводами есть проблемы?
 
Для ВИП - можно и в салон. Там места много: можно сдвинуть, развернуть на 90 градусов. Как на ан-24 сделать.
А для пассажирского вс: сзади на афл кухня, 2 сортира , за панелью у левой задней двери электроника тоже. Там и без лестницы тесновато. Не думаю, что с точки зрения безопасности дадут лестницу в салон пассажирского вс запихнуть .

если и делать лестницу поворотную заподлицо со стенкой, то куда девать сортир с электроникой ? Считаю непервоочерелным , если честно.

P.s фотки я посмотрел, в основном там старые самолеты , когда еще не думали ни о светящихся дорожках, ни о скорости покидания борта, в случае чего.
 
А,что с проводами есть проблемы?
На ssj в жгутах нет запасных проводов от слова совсем. На а и б есть, на древнем ту154 есть, на ssj нет. Если нужно менять провод - представьте временные затраты на доступ к жгуту, если запасной провод просто обжимается в контакты и контакты вставляются вместо поврежденных - это 30 минут. Качество же проводки - есть куда расти, ирасти.
 
Последнее редактирование:
вот как раз, не надо как на ан-24, ни к чему такое решение в 21-м веке и места в салонах совсем не много. Трап, он только для проекта sbj и делается.
ЗЫ По просьбе афл, уже перенесли точку заправки 2-ой г/с, полную глупость сотворив.
 
Почему нельзя сделать дверь-трап как у Ил-86? Там очень все компактно было скомпоновано.
 
Дегунцов Олег, у ил86 были и простые двери на пассажирской палубе. А по дверям-трапам люди по факту выходили из багажников. И эти двери не использовались при эвакуации.
Если на ссж сделать выход из багажника, то можно также сделать )))
 
Question about EASA Certification:

Can you change a SaM146-1S17 Engine just with software changes/updates into a SaM146-1S18?
Can you change all -B versions until now into a -B100 Model?
If not..... which MSN will be the first -B100 Superjet?
 
Any chance to find out, which MSN from a B version they change? Do you think, that as example Aeroflot will do this updates?
 
Swiss,
As I heard some rumors fwe has updated engine software up to b100. No Russian companies implemented this bulletin yet.
 
Последнее редактирование: