AlexF
Старожил
А H175?Ну придержали бы валидацию канадцам и бразильцам, европейцы бы поулыбались тихонько в сторонке...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А H175?Ну придержали бы валидацию канадцам и бразильцам, европейцы бы поулыбались тихонько в сторонке...
Мне кажется, что росавиации тоже кушать хочется. А кроме того, так бы они попали под огонь не только со стороны иаса, которые задаются вопросом "вы кто такие", но и со стороны российских заказчиков зарубежной авиатехники, чьей реакцией закономерно стал бы крик о том, что мол все реформировали и в итоге никто ничего не делает.Это все верно. Но можно же было Росавиации попридержать валидацию зарубежной техники - увязать ее по срокам с нашими пожеланиями и дождаться пока EASA проникнется и удовлетворится.
Бизнес - ничего личного.
А так получается игра в одни ворота.
Это бизнес из серии "назло кондуктору пешком пойду". Заинтересованы в валидации иностранной авиатехники, в первую очередь, отечественные перевозчики.Но можно же было Росавиации попридержать валидацию зарубежной техники - увязать ее по срокам с нашими пожеланиями и дождаться пока EASA проникнется и удовлетворится.
Бизнес - ничего личного.
Мне кажется, что это вам только кажется. Если бы возможность кушать у Росавиации хоть как-то зависела от того, что она делает, то она бы шевелилась. А так...Мне кажется, что росавиации тоже кушать хочется.
Можно ли из этого сделать вывод, что европейские перевозчики не заинтересованы в суперджете?Это бизнес из серии "назло кондуктору пешком пойду". Заинтересованы в валидации иностранной авиатехники, в первую очередь, отечественные перевозчики.
ну вот да, такое мышление6 есть на свете только два государства -- Россия и Враждебная Заграница.Ну придержали бы валидацию канадцам и бразильцам, европейцы бы поулыбались тихонько в сторонке...
Или EASA работает назло своим перевозчикам?
Полагаю, что степень заинтересованности можно сравнить через количество SSJ в европейских авиакомпаниях и количество самолётов Bombardier и Embraer - в российских.Можно ли из этого сделать вывод, что европейские перевозчики не заинтересованы в суперджете?
Это может объяснить активность Росавиации в части валидации зарубежных сертификатов "здесь", но никак не объясняет слабой активности Росавиации в части организации валидации российских сертификатов "там"....мне наличие заносов конвертов за ускорение решения тех или иных вопросов, в том числе валидации, представляется вполне реалистичным вариантом их способа найти себе покушать.
A_Z, мне наличие заносов конвертов за ускорение решения тех или иных вопросов, в том числе валидации, представляется вполне реалистичным вариантом их способа найти себе покушать.
Вон в отчете ГСС комиссионные 700 лямов - за это там не сажаютВ Европе или в США, конверты занести... сядут и тот кто занесет и те кому занесут.
RA-89080 (95129) сегодня в Ульяновск перегоняют
Похоже это он только что над ВПП аэродрома Хурба пролетел,проверяя самолетное оборудование захода на посадку по системе посадки гражданской авиации...Взлетел 95131/RA-89081
Да, он по позывном, только хекс не напечатали.Похоже это он только что над ВПП аэродрома Хурба пролетел,проверяя самолетное оборудование захода на посадку по системе посадки гражданской авиации...
Второй раз уже прошел над ВПП аэродрома Хурба...Да, он по позывном, только хекс не напечатали.