SSJ - Новости серийного производства

Реклама
сюда, что ли?
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/....html?noticeId=5094013&epz=true&style44=false
выполнение работ по разработке бортового трапа RRJ-95
эээээ, это куда-зачем?

и (что то долго)
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/....html?noticeId=5121500&epz=true&style44=false
Подготовка и проведение сертификационных наземных частотных испытаний планера самолета RRJ-95 № 95032 по главному изменению типовой конструкции "Внедрение горизонтальных законцовок крыла
 
Последнее редактирование:
эээээ, это куда-зачем?
это очень нужно салонам, да и простым машинам, тоже неплохо иметь, как опцию.
Только есть огромная проблема, традиционным путем(отсек под дверью) его запихнуть невозможно, очень интересно, во что в итоге выльется....
 
Под дверью приборный отсек прям под потолок (пол пассажирской кабины)
 
Похоже, что перегон очередного

Снимок.JPG
 
под передними дверями- отсек авионики. Под задними- баки воды и отбросов

Значит что-то можно поделать только с задней дверью. Еще у МЧСовских какой-то подъемник носилок реализован. Может будет что-то складное-выдвижное прямо из "тамбура" в бизнесджете наверно место можно найти?
 
Реклама
Или с 737, у которого задний трап крепится на двери. Но я такой видел только у Alaska.
однакоo_O. Проще тогда, водяной и бак для отбросов перенести и поставить традиционно под дверью :)
 
Последнее редактирование:
Здесь по размерам уместнее будет аналогия с Ту-134.
Или с 737, у которого задний трап крепится на двери. Но я такой видел только у Alaska.
это вообще комбинированный грузовик-пассажир 737-xxx-combi, и пару компаний их всего используют.
 
Проще тогда, водяной и бак для отбросов перенести и поставить традиционно под дверью
Я ошибался: такие задние трапы стояли чуть ли не на всех 737-100 и 737-200 LH, и на многих 737 американских авиакомпаний. На форуме airliners.net целая тема.
 
Armadillo, он у него под дверью. На ssjнет свободного места под дверьми ни спереди, ни сзади.

Честно, я не знаю, зачем это городить с трапом, если только не средства освоить )). Лучше бы запасных проводов в жгуты напихали. Эксплуатанты сказали бы спасибо.
 
на ссж вообще можно было бы и о другом расположении дверей подумать, на 28"

зачем - для того же, зачем и рейнэйру, но Лондон Сити безусловно был бы полезнее вовремя
 
Реклама
Есть самолеты, где конструкция поддаётся апгрейду, есть где не поддаётся. Если на боинге изначально в подполье было пусто, то почему туда не вставить трап ?
На ссж там отсек авионики, переносить его нереально, а хранить лестницу в салоне никто не даст. К двери ее тоже не приделтаешь, т.к. дверь сдвижная.

Имхо, глупость вылезти вон из кожи, чтоб приляпать какие-то мелочи, когда по крупному еще работать и работать , а проблем достаточно
 
Назад