SSJ - Новости серийного производства

@Yurist: first flight 28.5 or 29.5?

It's not to the first time: RA-89032 was 97002 abd RA-89062 was 97011
Насколько я знаю, новые Суперджеты почти никогда не летают по выходным, хотя это не является исключительным.
 
Последнее редактирование:
Что азарт растерялся - это да. Возражать против таких картинок из официальных источников - мало клоунов осталось.

 
а сколько должен летать по вашему регионал? Приведите данные сколько летают ембраеры с CRJ в Росс. компаниях - прошу вас не стесняйтесь.
 

За российские компании не скажу, там практически нет новых регионалов, а, вот, у белорусов Эмбраеры летают по 300 и более часов.
 
вот, у белорусов Эмбраеры летают по 300 и более часов.

Это точно. Прямо сейчас половина парка эмбраеров Белавиа в воздухе. Аж 2 из 4.

Львиную долю налета SSJ делают Интерджет и Аэрофлот. А вот у них, очевидно, наблюдается избыток бортов SSJ. Раскатали маршрут, поставили А-320, а SSJ отдыхает - по крайней мере, у Интерджета. Мехико-Мерида, Мехико-Хьюстон - на А-320. И т.д.
 
Последнее редактирование:
Для примера ембаер в Сибири, который базируется в Толмачево почти 14 часов в сутки на крыле .. успевает сделать за день 4 парных рейса.
 
Вот новость годичной давности по налету Е-190. Более свежей не нашел. Из нее следует, что налет 3.5 часа в сутки - это смешно. Почему так происходит у нас в России сказать трудно, но при такой интенсивности эксплуатации ничего, кроме убытков, самолет нести не может. Если, конечно, не подписан хитрый договор, по которому держать его на земле выгоднее, чем в воздухе.




ОАО «Саратовские авиалинии» в пятерке ведущих мировых операторов самолетов Embraer-190 по результатам июня 2016 года

В опубликованном ежемесячном отчете производителя самолетов Embraer за июнь 2016 года ОАО «Саратовские авиалинии» вновь вошли в пятерку мировых лидеров по среднесуточному налету на один самолет среди 36 активных операторов семейства Embraer- 190, эксплуатирующих 536 самолетов. Сравнение производится по показателю среднесуточного налета на одно воздушное судно (летных часов в сутки):

  1. Belavia (Белоруссия) – 11,02 летных часов в сутки
  2. Air Costa (Индия) – 10,07
  3. Ukraine Airlines (Украина) – 9,31
  4. Air Canada (Канада) – 9,27
  5. Saratov Airlines (Россия) – 9,07
  6. Kenya Airways (Кения) – 9,03
  7. Royal Jordanian (Иордания) – 8,57
  8. Air Moldova (Молдова) – 8,47
  9. JetBlue Airways (США) – 8,38
  10. Azul (Бразилия) – 8,09
В июне 2015 года авиакомпания «Саратовские авиалинии» также вошла в пятерку мировых лидеров-эксплуатантов Embraer– 190, заняв 4 место по среднесуточному налету на один самолет среди 64 активных операторов, эксплуатирующих 553 самолета.
 
Да-да, пишите больше, чего их жалеть (часы и рейсы в смысле). Ваш оппонент просит привести такую же картинку по всем ембраерам с CRJ в российских компаниях, включая випы и вахтовки, в общем весь списочный парк, а вы приводите налет единственного самолета, к тому же голословно.
pavel_s а вам сейчас скажут что fr не все показывает
 

А зачем вам випы? Тут был налет по отдельным АК - там он без випов смешной, даже у якутии с ее сверхдальними для региональника рейсами. Раньше хоть на аэрофлот все валили со словами "а вот в интерджете. .." - но теперь видимо и мексиканцы для ssj не подходят, не обеспечивают видите ли маршрутами
 
Air Moldova (Молдова) – 8,47
они у них как маршрутки крутятся.
В АМ бортов запасных нет, расписание строится с минимальными заделами.
И если хоть один борт встаёт (Е190/А319/20/21) и задерживается, то идёт цепная реакция на весь день

и кстати борт ER-ECC у них частенько бетон давит, по причине ремонта