хмм... разве среди сфотанных товарищей есть начальник всего Сафрана мсье Оливье? (доводилось как-то разговаривать с ним, и что-то тут его не узнаю)Из заводской газеты:
имхо описались. Это на самолет уже тонна, да и как-то не помню никаких писем о изменениях веса в связи с установками других двигателей. А хоть ИП, но должно было быть, даже если бы на 100 кг вес изменился, центровки-то тоже поплывутвот прям реально в процессе производства снизили вес двигателя на полтонны, т.е. на треть?! фантастика!
из сертификата типа EASA E.034 Issue : 07 Date : 24 Feb 2014Масса сухая (с мотогондолой), кг 2150
5. Dry Weight: Dry engine weight (kg) 1708
5.5. Сухой вес для всех моделей 1708 кг
А меня вот этот:Удивил еще вот этот фрагмент:
Эм-м-м... Не умаляя достоинств SaM-а, хочется спросить: а как же PW1217G?..Михаил Берденников:
На сегодня в данном классе тяги из всех существующих аналогов SaM146 является наиболее современным двигателем.
Скорее в длинном списке незакрытых бюллетеней, чья стоимость для первых серийных машин стремится к звёздам.reason #1: It's all about the money and leasing corporations
Скорее в длинном списке незакрытых бюллетеней, чья стоимость для первых серийных машин стремится к звёздам.
Лизинговые конторы в этом точно не виноваты.
Ну тогда к большей части бортов из того поста это не относится - они все время были в одних руках (аэрофлот, газпром, интерджет) и возможности летать были. Да и два лайта ираэро не так давно еще летали.Это скорее сколько не летали, а не до какого номера. Больше пары лет простоя - и уже грустно.
Это можно сказать совершенно точно: серия В1 - с 95007 по 95021.А первые серийные это примерно до какой машины?
Да. Считается что так.Это можно сказать совершенно точно: серия В1 - с 95007 по 95021.
В3 отличается от предыдущих тем, что имеет новую унифицированную с модификацией LR конструкцию крыла. Чем отличается В2 от В1 не подскажу. Ответ, видимо, нужно искать в списке внедрённых бюллетеней.А не подскажете, чем отличаются они от следующих?
А LR был до появления B3?В3 отличается от предыдущих тем, что имеет новую унифицированную с модификацией LR конструкцию крыла. Чем отличается В2 от В1 не подскажу. Ответ, видимо, нужно искать в списке внедрённых бюллетеней.
Нет. Это новая единая конструкция B3/LR3. Для неё даже новый ресурсный планёр сделан - 95075. Он испытывается в ЦАГИ, в отличие от 95006, который "качают" в СибНИА.А LR был до появления B3?