SSJ - Новости серийного производства

Из заводской газеты:
хмм... разве среди сфотанных товарищей есть начальник всего Сафрана мсье Оливье? (доводилось как-то разговаривать с ним, и что-то тут его не узнаю)



Вот же он с ВВП на недавнем МАКСе, ну и еще на нескольких "официальных" сафрановских фотках (худой и высокий)







Удивил еще вот этот фрагмент:


вот прям реально в процессе производства снизили вес двигателя на полтонны, т.е. на треть?! фантастика!
 
Последнее редактирование:
Может, имел в виду прототип со всей испытательной обвязкой?
 
имхо описались. Это на самолет уже тонна, да и как-то не помню никаких писем о изменениях веса в связи с установками других двигателей. А хоть ИП, но должно было быть, даже если бы на 100 кг вес изменился, центровки-то тоже поплывут
 
на сайте ОДК:
Масса сухая (с мотогондолой), кг 2150
из сертификата типа EASA E.034 Issue : 07 Date : 24 Feb 2014
5. Dry Weight: Dry engine weight (kg) 1708

из карты данных к Сертификату типа №СТ315-АМД Издание 10 от 19 сентября 2017 г.:
5.5. Сухой вес для всех моделей 1708 кг
 
Последнее редактирование:
1 октября - можно подвести итог 9 мес. (3 квартала)
С 1 янв 2017 взлетело 22 новых SSJ (13 - ГТЛК/ИрАэро/Азимут/Ямал, 7 - ВЭБ/АФЛ, 1 - SJI/Cитиджет, 1 - Тай), поставлено в эксплуатацию (не считая ранее летавших в других а/к) - 19, в т.ч. 7 взлетевших в этом году (1 - Якутия, 6 - Ямал, 4 - ИрАэро, 3 - Азимут, 2 - АФЛ, 3 - Ситиджет/Брюссель)
Пока темп неплохой, т.к. впереди еще 3 месяца и традиционный конец года
Уже взлетело больше, чем за весь 2016 (19) и 2015 (18), но меньше, чем в 2014 (35)
 
The bad site is: RA-89011 not active since over 1 year. PK-ECL, ECN only 1 year in service, then stored (so still like new). RF-89151 not active since 20.12.16. RDPL-24195 and PK-ECM in construction (flew also only 1-2 years) RA-89001, 02 looks like stored in Kazan. Interjet: 7 planes not active. Gazpromavia: RA-89030 not active since 22.12.16. RA-89004, 07 stored since 23.10.15!!! after only 4 years in service. Aerflot: 8 planes not active. Superjet Intl.: 5 planes ready since a long time.. Sukhoi: RA-89005, 6, 9 (stored after only 2 years in Service). 12 planes in construction. 95007 stored after 2 years. So many planes stored after such a short time. That maks me sad. And if I'm looking for the reason #1: It's all about the money and leasing corporations! I love to see this plane and fly with it! Very cool sound and comfortable!
 
Удивил еще вот этот фрагмент:
А меня вот этот:
Эм-м-м... Не умаляя достоинств SaM-а, хочется спросить: а как же PW1217G?..
 

А первые серийные это примерно до какой машины?
 
Это скорее сколько не летали, а не до какого номера. Больше пары лет простоя - и уже грустно.
 
Ну тогда к большей части бортов из того поста это не относится - они все время были в одних руках (аэрофлот, газпром, интерджет) и возможности летать были. Да и два лайта ираэро не так давно еще летали.
 
А не подскажете, чем отличаются они от следующих?
В3 отличается от предыдущих тем, что имеет новую унифицированную с модификацией LR конструкцию крыла. Чем отличается В2 от В1 не подскажу. Ответ, видимо, нужно искать в списке внедрённых бюллетеней.
 
А LR был до появления B3?
И это значит что усилено крыло начиная с B3?
 
А LR был до появления B3?
Нет. Это новая единая конструкция B3/LR3. Для неё даже новый ресурсный планёр сделан - 95075. Он испытывается в ЦАГИ, в отличие от 95006, который "качают" в СибНИА.