Так сейчас например есть заказ от АФЛ.
Самолёты собрали/собирают. Они без двигателей?
И Сатурн получается может резко ускориться?
А с остальными компонентами так же?
Авионика стоит тоже дорого.
Заказывают в какой момент?
brab, планер с «требухой» тоже денег стоит.
Судя по отчётности ГСС около 16.000.000$. Без салона и двигателей.
Планеры тем не менее собирают.
И ведь есть как бы твердые контракты. И предоплата от ГТЛК.
Почему именно двигатели?
Сатурн из другого источника получает финансирование?
Airbus экономит1Ну молодца ГСС, чё. Экономят.
Какая связь между десятками SSJ без двигателей и выбором двигателя для A?
Посчитайте сами.Иван8400, какие десятки без двигателей ?
300 двигателей , 145 самолетов. Даже в этом случае 10 в запасе.
А по факту в запас приплюсовать двигатели с памятников в Жуковском, с 040 в Мексике . Еще полтора десятка набежит.
Зачем снимают с памятников - эксплуатант может сам распоряжаться , снимать или нет. Вон на бурале висят вроде до сих пор
Вы читайте хотя бы свои собственные вопросы на которые вам дают ответы.Какая связь между десятками SSJ без двигателей и выбором двигателя для A?
Экономия A здесь каким боком?
Ок.Вы читайте хотя бы свои собственные вопросы на которые вам дают ответы.
"Бок" тут тот же, что и в вашем вопле о том, почему ГСС не покупает и не ставит двигатели сразу же при постройке.
Зачастую производитель самолета вообще не участвует в покупке двигателей - их покупает или берет в лизинг эксплуатант, а производитель только "прикручивает" перед передачей. И бывает когда самолет принадлежит одной компании, а двигатель - другой.
В приведенных ссылках, про которые вы не поняли причем они тут, видно, что договора поставки заключает не Airbus, а покупатель.
Хотя это и не всегда так.
Их хватает для эксплуатации ? хватает. Значит так надо. Не солить же их.Почему так мало изготовлено двигателей для SSJ?
Я не знаю.Их хватает для эксплуатации ? хватает. Значит так надо. Не солить же их.
Из-за них тоже порой стоят. Особенно, если массово что-то с ними приключается.Просто стоят. Из-за чего угодно кроме двигателей.
95145/89105 в Хабаровске сейчас, с целью проверки самолётного оборудования захода на посадку по системам гражданской авиации:
Я кажется понял: это попытка наброса в связи с проблемами PW со своим семейством GTF, выразившимися в недавней остановке парка CS300 Baltic Air.Fishbed, это ирония. Просто стоят. Из-за чего угодно кроме двигателей.
Да Бог с ними, с этими двигателями.
Ну вот зачем болтать под руку... Уже выяснили, что airBaltic приостановили полёты на CS300 по рекомендации P&W, для проверки элемента внешней оснастки двигателя (предположительно топливного фильтра). Уже все самолёты в строю. Вы столько спорили с Иван8400 и упрекали его в том, что разговор ниочём, зачем сюда CS300 приплетать?Я кажется понял: это попытка наброса в связи с проблемами PW со своим семейством GTF, выразившимися в недавней остановке парка CS300 Baltic Air.
Ну... как вам сказать... Если бы ССЖ заговорил голосом Шарика, наверно сказал бы "А здоровье моё… не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается…"Вынужден разочаровать - остановок парка SSJ из-за проблем двигателя SaM146 не было.