SSJ - Новости серийного производства


Не знаю, я не в комсомольске. Но на месте ГСС - да, были бы без двигателей, а подъем и тесты шли бы на "временном" комплекте (и такие случаи точно были, по цвету было видно что взяты не от этого самолета). Потому что от первого полета до передачи SSJ может простоять и год и больше. Двигатель стоит несколько миллионов $ - т.е. висящий на стоящем самолете движок омертвляет капитал.

Авионика в отличии от двигателя "унутре" и быстро и просто её не поставишь. Движок же даже по бухгалтерии проходит как отдельное основное средство - и вполне может жить своей жизнью переходя с самолета на самолет
 
brab, планер с «требухой» тоже денег стоит.
Судя по отчётности ГСС около 16.000.000$. Без салона и двигателей.
Планеры тем не менее собирают.
И ведь есть как бы твердые контракты. И предоплата от ГТЛК.
Почему именно двигатели?
Сатурн из другого источника получает финансирование?
 

Потому что планер делает сам ГСС и построить самолет без планера нельзя. А двигатели полностью покупные и построить и даже испытать самолет без них можно - повесил временные, полетал, все проверил - двигатели снял, самолет к забору ждать покупателя.
 
Иван8400, какие десятки без двигателей ?
300 двигателей , 145 самолетов. Даже в этом случае 10 в запасе.
А по факту в запас приплюсовать двигатели с памятников в Жуковском, с 040 в Мексике . Еще полтора десятка набежит.

Зачем снимают с памятников - эксплуатант может сам распоряжаться , снимать или нет. Вон на бурале висят вроде до сих пор
 
Посчитайте сами.
145 SSJ в комплекте должны быть.
146,147,148 готовы. 149, 150, 151 ждут двигателей.
Плюс двигатели на замену. По словам ГСС их 24.
Всего сделали 300 двигателей.

Вопрос - сколько SSJ стоят без двигателей?
 
Вы читайте хотя бы свои собственные вопросы на которые вам дают ответы.
"Бок" тут тот же, что и в вашем вопле о том, почему ГСС не покупает и не ставит двигатели сразу же при постройке.
Зачастую производитель самолета вообще не участвует в покупке двигателей - их покупает или берет в лизинг эксплуатант, а производитель только "прикручивает" перед передачей. И бывает когда самолет принадлежит одной компании, а двигатель - другой.
В приведенных ссылках, про которые вы не поняли причем они тут, видно, что договора поставки заключает не Airbus, а покупатель.
Хотя это и не всегда так.
 
Ок.
Тогда расскажите мне про контракты заказчиков SSJ на разные двигатели. Будет интересно почитать.
Ну и про то, что выпущенный A или B вышел с завода без двигателей по причине того, что клиент не определился с двигателем.
В примерах ваших двигатели Ролс-Ройс, выбранные клиентом. И что после выпуска с завода самолеты стоят без двигателей - ни слова.
 
Иван8400, я никак не пойму, что Вы пытаетесь доказать.
Назовите плз хотя бы один борт, который был поставлен заказчику без двигателей. Или хотя бы одного заказчика, который вынужден был дожидаться самолётов из-за отсутствия двигателей.
 
Посторонним В, был простой вопрос.
Почему так мало изготовлено двигателей для SSJ?

Вы объяснили - много бортов стоят без двигателей.
A. F. объяснил что у Airbus так же.

Ок. Всё понятно.
Никому ничего не доказываю.
 
Иван8400, я теряю порой логическую нить. То двигателей мало, то стоят не из-за двигателей (читай двигателей достаточно).
Стояния там комплексные везде с лейтмотив ом в итоге "запчасти". Даже Якутия с немногочисленным парком чувствует с ними проблему, о чем было изложено в статье относительно недавно. См ветку про Якутию.
 
Последнее редактирование:
Я кажется понял: это попытка наброса в связи с проблемами PW со своим семейством GTF, выразившимися в недавней остановке парка CS300 Baltic Air.
Вынужден разочаровать - остановок парка SSJ из-за проблем двигателя SaM146 не было.
 
Ну вот зачем болтать под руку... Уже выяснили, что airBaltic приостановили полёты на CS300 по рекомендации P&W, для проверки элемента внешней оснастки двигателя (предположительно топливного фильтра). Уже все самолёты в строю. Вы столько спорили с Иван8400 и упрекали его в том, что разговор ниочём, зачем сюда CS300 приплетать?

Ну... как вам сказать... Если бы ССЖ заговорил голосом Шарика, наверно сказал бы "А здоровье моё… не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается…"
И вообще, надо голосовые сообщения на ССЖ голосом Шарика озвучивать в перемешку с Матроскиным - интереснее будет летать.

#ау
 
Последнее редактирование:
airoom, не нужно Шарика, просто приведите информацию об остановке парка SSJ по проблемам двигателя или по рекомендации PowerJet, если угодно - всего-то и делов!