А на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) ныне перестали делать такую проверку?95145/89105 в Хабаровске сейчас, с целью проверки самолётного оборудования захода на посадку по системам гражданской авиации
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) ныне перестали делать такую проверку?95145/89105 в Хабаровске сейчас, с целью проверки самолётного оборудования захода на посадку по системам гражданской авиации
Может, категория в КМС ниже?А на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) ныне перестали делать такую проверку?
Именно об этом я и говорил. В бизнесе нет ничего хуже неопределённости. Могут пропустить, а могут остановить, могут разрешить, а могут запретить, могут глаза "приподзакрыть", а могут "приподоткрыть"©...вы делаете ошибку подразумевая под санкциями некие конкретные действия. На самом деле спектр их действия очень широк: от общественного порицания до отъема собственности.
Конечно ниже,но уже несколько лет собранные самолёты в Комсомольском филиале ЗАО "ГСС" в первом или втором полётах делали такие проверки на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) согласно договора с Комсомольским-на-Амуре центром ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока".Может, категория в КМС ниже?
Скорее только некоторые делают проверки в Хабаровске. Напимер, 95146/89106 тоже делал в Хабаровске при выполнении второго технического полета.Конечно ниже,но уже несколько лет собранные самолёты в Комсомольском филиале ЗАО "ГСС" в первом или втором полётах делали такие проверки на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) согласно договора с Комсомольским-на-Амуре центром ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока".
Может уже переподписали договор напрямую с самим филиалом "Аэронавигация Дальнего Востока" и теперь делают такие проверки на аэродроме Хабаровск-НовыйСкорее только некоторые делают проверки в Хабаровске. Напимер, 95146/89106 тоже делал в Хабаровске при выполнении второго технического полета.
А ничего, что ЕС ввёл санкции против ОАК ещё в 2014 году? Однако поставки ГСС от Thales, Liebherr и т. д. как шли так идут.
ОАК - это финансовая голова холдинга, она ни комплектующих, ни оборудования, ни технологий не потребляет.
На ВИКИ значится как для АФЛ. Что демонстрировать будет?95154 получает гордое имя "Демонстратор"
Это не спортджет заявленный, интересно?АФЛ вычеркиваем. Самолет будет пока без салона (LR). Более не знаем.
ну наконец-то!!!95154 получает гордое имя "Демонстратор"
Думаю, ПОКА не установлена. В связи с отсутствием сертификации оных. Но куда ж их ставить, коль не на такой SBJ ER!Если про законцовки крыла, то опция не установлена