SSJ - Новости серийного производства

5.jpg

маленькая статья на сайте АК Якутия
 
Реклама
Подскажите пожалуйста, Суперджет с законцовками крыла серийный уже выпущен? Хочу поймать его в Новосибирске на транзитной посадке. Или уже поздно ловить?
 
Подскажите пожалуйста, Суперджет с законцовками крыла серийный уже выпущен? Хочу поймать его в Новосибирске на транзитной посадке. Или уже поздно ловить?
Нету серийного пока не пройдёт сертификацию опытный (97006).
 
А виднеющийся 95168 на каком получается?
они все по порядку: 6 - 95166 (ВЭБ), 5 - 95167 (SBJ), 4 - 95168, 3 - 95169, 2 - 95170, 1 - 95171 (все эти 4 - SJI, но три из них - RRJ-95AR, а один - RRJ-95ED)
В ЦСФ - с 95172 по 95176 (по два RRJ-95EN и RRJ-95BG и один RRJ-95ED)
Вот бонусом фоточка оттуда :)

95174_IMG_2560.jpg
 
они все по порядку: 6 - 95166 (ВЭБ), 5 - 95167 (SBJ), 4 - 95168, 3 - 95169, 2 - 95170, 1 - 95171 (все эти 4 - SJI, но три из них - RRJ-95AR, а один - RRJ-95ED)
В ЦСФ - с 95172 по 95176 (по два RRJ-95EN и RRJ-95BG и один RRJ-95ED)
Вот бонусом фоточка оттуда :)

Посмотреть вложение 611419

Все-таки 95174 - для ЮВТ Аэро?
95174.jpg


Уважаемый Прокл, может оказаться, что модификация BG еще и для ЮВТ Аэро, кроме Ямала?
 
Так исторически сложилось, что "Ямал" был первым заказчиком этой конфигурации, поэтому в документах BG называется "Ямал", хотя по факту это ГТЛК. А уж ГТЛК пристраивает их в разные авиакомпании. В этой конфигурации летают и "Ямал" и большинство бортов "Азимута" и несколько бортов "ИрАэро". И точно также может летать кто угодно, кто договорится с ГТЛК, хоть ЮВТ Аэро.
 
Реклама
Получается 95163, 95164 и 95165 на ЛИС?
на ЛИС (на улице) были 97013, 97014 (95164) и 89114 - это тот, что летал (на фото)
в "малярке" (7-й пост и, насколько я понимаю, тоже одна из позиций ЛИС) - 89110 и 89116. Т.е. на улице и в малярке машины 95161...95165 (3 АФЛ, по одной CJ и IJ)

89114_IMG_2768.jpg


89114_IMG_2761.jpg
 
Они сами пока "наводят тень на плетень" - от ответа на прямые вопросы уходят -"решение в финальной стадии" и т.п.
Пока из фактов есть объявление о поиске пилотов в пользу Е-195 и заводская табличка на борту 95174 в пользу SSJ.
Ждем новой информации :)
 
Вот тут в начале этой весны (6 марта 2018) в казанском "Реальном времени" была статья про перспективы обновления парка ЮВТ Аэро и выхода на МВЛ, в которой, в частности, говорилось:
К началу летнего сезона воздушных перевозок татарстанская авиакомпания «ЮВТ Аэро» так и не успела открыть прямые перелеты из Казани в Европу, которые обещали взрывной поток туристов к футбольным матчам ЧМ-2018. Как стало известно «Реальному времени», подготовленная менеджементом программа международных полетов «ЮВТ Аэро», несмотря на получение ею допуска Росавиации, оказалась сорвана. Как выяснило «Реальное время», бенефициары авиакомпании до сих пор не дали согласия на лизинг первых трех среднемагистральных самолетов, а значит шансов выйти на зарубежные авиалинии в предстоящую навигацию у «ЮВТ Аэро» не осталось. А между тем авиакомпания «ЮВТ Аэро» надеялась в это футбольное лето нарастить свой пассажиропоток вдвое, до 500 тысяч пассажиров в год, и войти в топ-30 крупнейших авиакомпаний страны.
...
Embraer-190 или SSJ-100
Для обновления авиапарка менеджмент авиакомпании предложил акционерам рассмотреть лизинг трех воздушных судов: узкофюзеляжного Embraer-190, российского SSJ-100 и Bombardier CRJ-900. До этого приценивались к Embraer 190 и 195, Airbus A319, Boeing 737-700 и SSJ-100.

Каждый раз при пересмотре типов самолетов в «шорт листе» бенефициаров неизбежно остаются два фаворита — бразильский Embraer-190 и отечественный SSJ-100.

По сведениям «Реального времени», менеджмент авиакомпании отдает предпочтение Embraer-190, чей возраст не должен превышать 5—8 лет. С другой стороны, закупка отечественного SSJ -100 сулит преференции перевозчику. «Есть специальное постановление правительства РФ, которое дает определенные субсидии для закупки этого самолета. Это льготные ставки до лизингу, первоочередное назначение на линии, оперативное предоставление допусков. К тому же налажено техническое и сервисное обслуживание, многие авиакомпании летают на нем», — рассказал Трубаев.
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/91557-yuvt-aero-ne-smozhet-nachat-programmu-mezhdunarodnyh-poletov
 
Реклама
Назад