Да!Luftflotte, о Это же третий для тайцев?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да!Luftflotte, о Это же третий для тайцев?
Он же с винглетами?Интересно, что такое 97006 (hex 1F7AEE)
летал сегодня из Жуковского.
На FR не отображаютсяОн же с винглетами?
Мелькают 95176 -SJI/Cityjet, 95174 - ГТЛК
95174 - ГТЛК - ЮВТ Аеро - слот №1 ? или мне показалось?
Фотограферша вчера написала о том, что подняли в небо 162-й серийный. На фотках у него разные движки:
Из пояснений к этому факту самой Марины про "технические" двигатели с "раз и навсегда" прикреплёнными гондолами я так ничего и не понял. Объяснять про технику она не умеет.
Кто может рассказать - Суржики с какими движками первый раз взлетают? Что такое "технические" двигатели и зачем они нужны? Их что, потом сразу снимают и вешают для перегона уже новые? Зачем?
"технологические" точнее"технические"
Чёт я пропустил, наверное, эти обсуждения...Тут неоднократно высказывалось предположение что производство двигателей отстает от производства планеров.
Чёт я пропустил, наверное, эти обсуждения...
То есть, самоль поднимают на "заводских" двигателях, а затем их снимают, а борта к забору - ждать очереди? А борта без двигателей в это время стоят и ждут двигатели? Интересно, долгое ли ожидание...
конкретно 162-й борт предназначен для Аэрофлота - вряд ли он будет долго ожидать поставки, как интерджетовские. И какой смысл тогда взлетать на одних двигателях, а затем делать лишнюю работу по замене на новые, если поставка планируется быстрая. Ну да ладно, в целом понятно, а в детали влезать бессмысленно, со стороны не зная всех раскладов. И без этого много всяких непоняток с поставками.от первого полета до поставки может пройти от нескольких месяцев до 3х лет
Всех. Учебный центр в Жуковском - это SJI.В связи с этим возник вопрос - SJI обучает экипажи для всех заказчиков, как российских, так и иноземных?
А виднеющийся 95168 на каком получается?на 5-м - 95167 SBJ