SSJ - Новости серийного производства

Подскажите пожалуйста, Суперджет с законцовками крыла серийный уже выпущен? Хочу поймать его в Новосибирске на транзитной посадке. Или уже поздно ловить?
 
Нету серийного пока не пройдёт сертификацию опытный (97006).
 
А виднеющийся 95168 на каком получается?
они все по порядку: 6 - 95166 (ВЭБ), 5 - 95167 (SBJ), 4 - 95168, 3 - 95169, 2 - 95170, 1 - 95171 (все эти 4 - SJI, но три из них - RRJ-95AR, а один - RRJ-95ED)
В ЦСФ - с 95172 по 95176 (по два RRJ-95EN и RRJ-95BG и один RRJ-95ED)
Вот бонусом фоточка оттуда

 

Все-таки 95174 - для ЮВТ Аэро?


Уважаемый Прокл, может оказаться, что модификация BG еще и для ЮВТ Аэро, кроме Ямала?
 
Так исторически сложилось, что "Ямал" был первым заказчиком этой конфигурации, поэтому в документах BG называется "Ямал", хотя по факту это ГТЛК. А уж ГТЛК пристраивает их в разные авиакомпании. В этой конфигурации летают и "Ямал" и большинство бортов "Азимута" и несколько бортов "ИрАэро". И точно также может летать кто угодно, кто договорится с ГТЛК, хоть ЮВТ Аэро.
 
Получается 95163, 95164 и 95165 на ЛИС?
на ЛИС (на улице) были 97013, 97014 (95164) и 89114 - это тот, что летал (на фото)
в "малярке" (7-й пост и, насколько я понимаю, тоже одна из позиций ЛИС) - 89110 и 89116. Т.е. на улице и в малярке машины 95161...95165 (3 АФЛ, по одной CJ и IJ)



 
Они сами пока "наводят тень на плетень" - от ответа на прямые вопросы уходят -"решение в финальной стадии" и т.п.
Пока из фактов есть объявление о поиске пилотов в пользу Е-195 и заводская табличка на борту 95174 в пользу SSJ.
Ждем новой информации
 
Вот тут в начале этой весны (6 марта 2018) в казанском "Реальном времени" была статья про перспективы обновления парка ЮВТ Аэро и выхода на МВЛ, в которой, в частности, говорилось: