К началу летнего сезона воздушных перевозок татарстанская авиакомпания «ЮВТ Аэро» так и не успела открыть прямые перелеты из Казани в Европу, которые обещали взрывной поток туристов к футбольным матчам ЧМ-2018. Как стало известно «Реальному времени», подготовленная менеджементом программа международных полетов «ЮВТ Аэро», несмотря на получение ею допуска Росавиации, оказалась сорвана. Как выяснило «Реальное время», бенефициары авиакомпании до сих пор не дали согласия на лизинг первых трех среднемагистральных самолетов, а значит шансов выйти на зарубежные авиалинии в предстоящую навигацию у «ЮВТ Аэро» не осталось. А между тем авиакомпания «ЮВТ Аэро» надеялась в это футбольное лето нарастить свой пассажиропоток вдвое, до 500 тысяч пассажиров в год, и войти в топ-30 крупнейших авиакомпаний страны.
...
Embraer-190 или SSJ-100
Для обновления авиапарка менеджмент авиакомпании предложил акционерам рассмотреть лизинг трех воздушных судов: узкофюзеляжного Embraer-190, российского SSJ-100 и Bombardier CRJ-900. До этого приценивались к Embraer 190 и 195, Airbus A319, Boeing 737-700 и SSJ-100.
Каждый раз при пересмотре типов самолетов в «шорт листе» бенефициаров неизбежно остаются два фаворита — бразильский Embraer-190 и отечественный SSJ-100.
По сведениям «Реального времени», менеджмент авиакомпании отдает предпочтение Embraer-190, чей возраст не должен превышать 5—8 лет. С другой стороны, закупка отечественного SSJ -100 сулит преференции перевозчику. «Есть специальное постановление правительства РФ, которое дает определенные субсидии для закупки этого самолета. Это льготные ставки до лизингу, первоочередное назначение на линии, оперативное предоставление допусков. К тому же налажено техническое и сервисное обслуживание, многие авиакомпании летают на нем», — рассказал Трубаев.
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/91557-yuvt-aero-ne-smozhet-nachat-programmu-mezhdunarodnyh-poletov