SSJ - Новости серийного производства

Уточните какие именно: 97011-95120 и 97012-95122 давно в Венеции. А 97011- 95154 SBJ в Ульяновске на кастомизации, 97012- 95157 всё ещё в Комсомольске.
97012-95157 перегон в Жуковский , 97011-95154 перегнали под новый год

97012 3.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот.
22 июня 2018 года очередной Sukhoi Superjet 100 был передан авиакомпании Аэрофлот.
Данный борт имеет регистрационный номер RA-89112 и заводской 95158. Первый полет самолет совершил 15.03.2018.
Полученный борт стал 44 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 6 будут поставлены в течение этого года.
Сегодня борт приступил к выполнению рейсов и уже выполнил рейс в Сургут.

https://sdelanounas.ru/blogs/?id=87
 
Подскажите, пожалуйста, сейчас на серийных самолетах SSJ устанавливаются ключевые вставки (замки с ключом) на пассажирские, грузовые двери и лючки? Т.е. самолет закрывается на ключ или "опечатывается"?
 
Подскажите, пожалуйста, сейчас на серийных самолетах SSJ устанавливаются ключевые вставки (замки с ключом) на пассажирские, грузовые двери и лючки? Т.е. самолет закрывается на ключ или "опечатывается"?
можно на ключ, можно стикерами опечатывать
 
28 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95166 и регистрацией RA-89115 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 162-й взлетевший самолёт этого типа, одинадцатый в этом году. https://sdelanounas.ru/blogs/108969/
 
Реклама
28 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95166 и регистрацией RA-89115 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 162-й взлетевший самолёт этого типа, одинадцатый в этом году. https://sdelanounas.ru/blogs/108969/
Первый был 27 июня
 
пока ничего не ясно, имеется ввиду ли группа Аэрофлот, или сам Аэрофлот

Примечателен комментарий про Сибирь:

Источники “Ъ” в отрасли отмечают, что на российском рынке хабовую модель вне Москвы пока реально удается развивать только S7.
В 2017 году перевозчик существенно расширил сеть из новосибирского аэропорта Толмачево, открыв несколько десятков направлений в регионы и Азию. Возможность расширения программы полетов связана с приобретением компанией нового типа воздушного судна Embraer 170-LR.

Подтверждает ли это, что Сибирь серьёзно считает, что их идея с 75 Суперджетами-75 будет коммерчески успешной?
 
Реклама
Назад