SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Там записи про SSJ появляются через полгода-год после официальной передачи. Это если сильно админа пинать.
"Золотой человек" сильную личную неприязнь испытывает к SSJ.
#автоудаление
 
Покуда этот тип не интересен никому из редакторов реестров, актуальнее он и не станет.
Раз двадцать предлагал филам взять этот реестр в свои руки, желающих предсказуемо не нашлось.
 
Борт с заводским номером 95167 и регистрацией 97017 предназначен для ГСС по информации http://superjet.wikidot.com/ взлетел и уже в Жуковском, когда?
 
Последнее редактирование:
Это он и есть...

17.07.18 - копия.JPG
 
А для кого они все ? Кроме Аэрофлота твёрдых-ьо всё ?
Даже если все иностранцы откажутся (что врядли) 10 надо Ямалу, 6 Северсталь, 2 ЮВТ аэро, 6 по моему еще МЧС по контракту должен забрать. Ну и т.д.
А для кого они все ? Кроме Аэрофлота твёрдых-ьо всё ?
 
Реклама
Вот фотограферша сняла в своем журнале. Если присмотреться на табличку со слотом, то на приближении видно для кого этот борт. А так да, ЮВТ не подтверждают , но и не опровергают сделку, в общем туману много но вскоре он весь развеется.
5397080_original.jpg
 
Причём видно, что слоты явно стоят под номером 2. А значит есть и 1, а возможно и 3, 4, 5.
 
Через 3 года присутствия на внутреннем авиационном рынке татарстанская авиакомпания «ЮВТ Аэро» решила расширить собственный авиапарк. «С точки зрения дальнейшего развития нам необходимо обновлять парк авиатехники. Сейчас мы эксплуатируем семь самолетов (канадские региональные Bombardier CRJ200, которые летают на расстояние до 2,5 тысячи км, — прим. ред.). Выбор нового типа самолета требует взвешенного подхода. Если будет допущена ошибка, то вся стратегия развития может поломаться и привести к печальным последствиям», — рассказал генеральный директор авиакомпании Петр Трубаев, уточнив, что внутри нее была создана рабочая группа по выработке предложений. По его словам, поставлена задача приобрести три самолета в возрасте до 10 лет в лизинг (сейчас средний возраст самолетов — 15—18 лет). «Эта работа близка к завершению», — сообщил он. Правда, Трубаев отказался назвать марку приобретаемых лайнеров, объяснив это тем, что внутреннее решение авиакомпании пока не получило одобрения вышестоящего руководства (акционеров, — прим. ред.), но уже совсем скоро о нем будет объявлено.
5 июля
https://realnoevremya.ru/articles/1...o-rasskazal-o-programme-poletov-na-etot-sezon
 
Вот и подтверждение моих слов. Туману много, скоро развеется.
 
Реклама
Назад