SSJ - Новости серийного производства

AlexF, а смысл для этого новый самолёт мучить, когда в лиях эшелон старых стоит?
Что-то другое должно быть.
 
Смысл в том, что нельзя взять серийный борт и поставить на него ВСУ несертифицированную.
Для этого нужен испытательный борт.
 
А какие проблемы, если есть очень сильное желание + необходимость + возможность, провести определенные испытания с использованием именно серийного борта?
 
Ну серийный предполагается построен для какого-то заказчика, т.е. он вроде как не совсем собственность ГСС.
 
До передачи борта заказчику, еще во время постройки, во время проведения ПСИ - разве борт не остается в собственности ГСС?
 
Вы купите джинсы на которых производитель швейные машинки испытывал?
А чЁ ведь тогда это была собственность производителя.
 
Да, этот момент должен быть обязательно "отстыкован" с заказчиком.
И понятное дело, что какие-то предельные режимы на таких серийных машинах не испытывают.
Но установку какого-то оборудования, особенно если это было сделано по заказу именно этого заказчика - вполне могут отлетать и на серийной машине.
 
Для вас секрет, что а и б довольно активно испытывают свои новые машины на серийных бортах, которые уезжабт потом заказчику? Ну то есть совсем новые типа - да, есть заводские прототипы, а всякие удлиннённые/укороченные/ дальние - сплошь и рядом: отлетали испытания и передали заказчику, даже 787 первой серии, тяжёлые, после испытаний распихали
 
Это "если" едва ли не самое главное.
 
Главное чтобы потом вот такого не было
Летному отряду Кремля продали б\у «суперджеты»
 
Сдаётся мне, что счётная палата впервые узнала, что разные агригаты самолёта живут своей жизнью и переставляются с одного самолёта на другой-)) и для них криминал поэтому, что у движков и планера налёт разный-))
 
Последнее редактирование:
Для них "новый" - это в смазке и в деревянном ящике?..
Главное с пломбами везде-)) странно, что они ещё претензию не накатали, что там на каждый агрегат отдельная документация, написали б сразу, что государство продали ведро с запчастями, а не целый самолёт
 
А в чём криминал? У APU больше наработка? Логично. Проверка различных систем без гонки двигателей.
Там же смешные часы указаны! Другое дело, если бы тысячи... Тогда это говорило бы о том, что агрегат переставили с другого борта. А 132 часа, да за минусом 54-х...
ДБ © - Лавров