SSJ - Новости серийного производства

Реклама
AlexF, а смысл для этого новый самолёт мучить, когда в лиях эшелон старых стоит?
Что-то другое должно быть.
 
AlexF, а смысл для этого новый самолёт мучить, когда в лиях эшелон старых стоит?
Что-то другое должно быть.
Смысл в том, что нельзя взять серийный борт и поставить на него ВСУ несертифицированную.
Для этого нужен испытательный борт.
 
Смысл в том, что нельзя взять серийный борт и поставить на него ВСУ несертифицированную.
Для этого нужен испытательный борт.
А какие проблемы, если есть очень сильное желание + необходимость + возможность, провести определенные испытания с использованием именно серийного борта?
 
А какие проблемы, если есть очень сильное желание + необходимость + возможность, провести определенные испытания с использованием именно серийного борта?
Ну серийный предполагается построен для какого-то заказчика, т.е. он вроде как не совсем собственность ГСС.
 
Ну серийный предполагается построен для какого-то заказчика, т.е. он вроде как не совсем собственность ГСС.
До передачи борта заказчику, еще во время постройки, во время проведения ПСИ - разве борт не остается в собственности ГСС?
 
До передачи борта заказчику, еще во время постройки, во время проведения ПСИ - разве борт не остается в собственности ГСС?
Вы купите джинсы на которых производитель швейные машинки испытывал?
А чЁ ведь тогда это была собственность производителя.
 
Реклама
Вы купите джинсы на которых производитель швейные машинки испытывал?
А чЁ ведь тогда это была собственность производителя.
Да, этот момент должен быть обязательно "отстыкован" с заказчиком.
И понятное дело, что какие-то предельные режимы на таких серийных машинах не испытывают.
Но установку какого-то оборудования, особенно если это было сделано по заказу именно этого заказчика - вполне могут отлетать и на серийной машине.
 
Вы купите джинсы на которых производитель швейные машинки испытывал?
А чЁ ведь тогда это была собственность производителя.
Для вас секрет, что а и б довольно активно испытывают свои новые машины на серийных бортах, которые уезжабт потом заказчику? Ну то есть совсем новые типа - да, есть заводские прототипы, а всякие удлиннённые/укороченные/ дальние - сплошь и рядом: отлетали испытания и передали заказчику, даже 787 первой серии, тяжёлые, после испытаний распихали
 
Да, этот момент должен быть обязательно "отстыкован" с заказчиком.
И понятное дело, что какие-то предельные режимы на таких серийных машинах не испытывают.
Но установку какого-то оборудования, особенно если это было сделано по заказу именно этого заказчика - вполне могут отлетать и на серийной машине.
Это "если" едва ли не самое главное.
 
Главное чтобы потом вот такого не было
Летному отряду Кремля продали б\у «суперджеты»
Счетная палата провела проверку в октябре-ноябре 2018 года. Аудиторы проанализировали, насколько эффективно Управление делами президента тратило средства в 2016—2017 годах. Специальный летный отряд «Россия», который перевозит по всему миру президента Владимира Путина и других важных лиц страны, получил в 2016 году по госзакупке два самолета «Сухой Суперджет» за 2,8 миллиарда рублей с рядом неисправностей и небольшим налетом, хотя по контракту это новые самолеты, пишет ПАСМИсо ссылкой на 200-страничный доклад Счетной палаты. Ведомство Алексея Кудрина проверило, как Управление делами президента потратило деньги из федерального бюджета.
При этом налет различных узлов самолетов отличается. Так, вспомогательная силовая установка на лайнере с бортовым номером RA-89039 провела в воздухе 132 часа, планер — 54 часа, один из авиадвигателей — 66 часов, другой — 69.
 
Главное чтобы потом вот такого не было
Летному отряду Кремля продали б\у «суперджеты»
Сдаётся мне, что счётная палата впервые узнала, что разные агригаты самолёта живут своей жизнью и переставляются с одного самолёта на другой-)) и для них криминал поэтому, что у движков и планера налёт разный-))
 
Последнее редактирование:
Для них "новый" - это в смазке и в деревянном ящике?.. :love:
Главное с пломбами везде-)) странно, что они ещё претензию не накатали, что там на каждый агрегат отдельная документация, написали б сразу, что государство продали ведро с запчастями, а не целый самолёт
 
Реклама
Для них, мне кажется, интересна разная наработка планера, двигателей и ВСУ
А в чём криминал? У APU больше наработка? Логично. Проверка различных систем без гонки двигателей.
Там же смешные часы указаны! Другое дело, если бы тысячи... Тогда это говорило бы о том, что агрегат переставили с другого борта. А 132 часа, да за минусом 54-х...
ДБ © - Лавров
 
Назад