Да щас. Чтобы все утонуло в этой шапкозакидательской пене? Обойдутся, альтернативный анализ должен быть. Пусть даже и на форуме.Смириться надо с существованием подобной пены. Прочитал новость или статью, видишь пену - игнорируй, не трать время и эмоции в стиле "а-а-а, в интернете кто-то неправ".
... а также находить в себе силы, отказаться от предложений руководить тем, в чем они , "ни уха ни рыла"Может, руководителям нужно более внимательно относиться к своим заявлениям?
Вообще непонятно, откуда проблема. Достаточно добавить «не ранее». И спокойно ждать уточнения, когда наступит определённость.Может, руководителям нужно более внимательно относиться к своим заявлениям?
Дилетантский подход. Бывает так, что работая более 30 лет, а результат все равно не получаетсяесли не всё сразу получается - рано или поздно результат будет
Проблема в отсутствии института репутации. Чиновник может врать много лет, потом его уличают в вранье, понятно что он знал, что врет, но это ни на что не влияет Его и дальше продолжают слушать с открытым ртом. А на форумах глубокомысленно рассуждают о том, что он на самом деле имел в виду! # АУВообще непонятно, откуда проблема. Достаточно добавить «не ранее». И спокойно ждать уточнения, когда наступит определённость.
Может, руководителям нужно более внимательно относиться к своим заявлениям?
Невозможно, это такая игра.Проблема в отсутствии института репутации. Чиновник может врать много лет, потом его уличают в вранье, понятно что он знал, что врет, но это ни на что не влияет.
Так я именно об этом.Да щас. Чтобы все утонуло в этой шапкозакидательской пене? Обойдутся, альтернативный анализ должен быть. Пусть даже и на форуме.
На данном этапе от руководителей высшего уровня (а ля Чемезов / Мантуров) уже ничего не зависит.Так рано или поздно? Искусством планирования производства владеют не только лишь все.
В науке и исследованиях - возможно.Дилетантский подход. Бывает так, что работая более 30 лет, а результат все равно не получается
Думаю, про любой тип, выпускавшийся в РФ с 1991 года можно точно так же сказать. И про Ан-140, и про Ан-148, и про Ту-2x4, и про Ил-96, и про Бе-200.Нет там ничего что могло бы быть большим затыком, кроме сборки и крупных элементов, а их все уже делали в России.
Порой и даже часто от них не просят брать обязательства, но они почему-то их берут. Особенно понимая, что это не выполнимоРуководители (часто не имеющие отношения к процессу) говорят то, что от них хотят слышать
Это как раз та самая "пена", которую вы осуждаете.Технари работают, и даже если не всё сразу получается - рано или поздно результат будет.
Проблема в том, что в "параллельной реальности" существуют не только обитатели форумов, но и, похоже, руководство отрасли.А "по щелчку", "замыливать", "ура-патриотизм", "шапками закидаем" - это вообще параллельный процесс бурления пены.
Это тоже ваша "пена".Руководители (часто не имеющие отношения к процессу) говорят то, что от них хотят слышать; журналисты разносят.
Вы полагаете, что ваша позиция "рано или поздно результат будет" выглядит более достойно?Удивительно, что здесь на специализированном форуме уделяют столько внимания этой пене, эмоционально обсуждают, обличают, что-то друг другу доказывают.
Так ведь в этой пене отрасль захлебнётся. Поскольку, как уже было сказано, главные "пеногоны" как раз отраслью и руководят.Смириться надо с существованием подобной пены.
Вы упорно не желаете видеть, что "неправы" не в интернете, а в реальной жизни.Прочитал новость или статью, видишь пену - игнорируй, не трать время и эмоции в стиле "а-а-а, в интернете кто-то неправ".
Ну да, игра. В которую играют две стороны. Чиновник излучает оптимизм в рамках этой игры. Но я то о другом. Я о второй стороне этой игры. О той, которая с упоением включается в эту игру, в которой не может быть победителей, в которой эта вторая сторона заведомо проигравшая. Которая раз за разом включается в эту игру. #АУНевозможно, это такая игра.
От высшего руководства ждут оптимизма, оно этот оптимизм излучает. И все всё понимают.
Пессимизм или даже сомнения оно излучать не может, быстро своего места лишится
Вы плохо себе представляете "интеллектуальный" уровень среднего звена.Дальше уже планирует и работает среднее звено.
У вас большой опыт в разработке авиатехники?В науке и исследованиях - возможно.
В конструировании и инженерии ("технарстве") - ОЧЕНЬ редко.
Обычно невозможность получения результата становится ясна уже на этапе составления тех.задания.
А в 2026 - будет? Почему именно в 2035?Результат, полученный в 2035-м году, практического значения уже иметь не будет.
Полагаю (лично моё мнение), что заявления Чемезова можно игнорировать.Я выше уже цитировал заявление Чемезова от 5 мая
У нас, технарей, сроки почти всегда сдвигаются вправо. Но результат почти всегда в итоге достигается.Вы полагаете, что ваша позиция "рано или поздно результат будет" выглядит более достойно?
Стратегия у вас отдельно от реальностей. И среднее звено работает само по себе. Если всё действительно так, то это повод для уныния.На данном этапе от руководителей высшего уровня (а ля Чемезов / Мантуров) уже ничего не зависит.
Их задача стратегическая: сказать "да" и выделить деньги. А потом - излучать оптимизм)
Дальше уже планирует и работает среднее звено.
Руководители среднего уровня и обязаны быть менеджерами. Но, разумеется, компетентными.Вы плохо себе представляете "интеллектуальный" уровень среднего звена.
Там давно уже нет конструкторов и проектантов. Есть те же манагеры, перекладывающие / пересылающие бумажки и делающие вид, что они что-то понимают и что-то решают.
Увы, нет.У вас большой опыт в разработке авиатехники?
Уточню, что то, что высшее руководство знает/делает фактически, может быть далеко от того, что оно транслирует в рамках "излучения оптимизма".Стратегия у вас отдельно от реальностей. И среднее звено работает само по себе. Если всё действительно так, то это повод для уныния.
Потому что ПД-8 будет обладать приемлемыми для эксплуатантов характеристиками лет через десять.А в 2026 - будет? Почему именно в 2035?
У вас странные представления о роли руководства.Полагаю (лично моё мнение), что заявления Чемезова можно игнорировать.
Деньги выделены, решения приняты, а дальше он может, как я уже писал выше, только излучать оптимизм.
У меня, как у бывшего технаря, несколько другое видение ситуации.У нас, технарей, сроки почти всегда сдвигаются вправо. Но результат почти всегда в итоге достигается.
Достойная это позиция, или недостойная - не знаю. Это реальность.
Ага. "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным".Руководители среднего уровня и обязаны быть менеджерами. Но, разумеется, компетентными.
Это не просто плохо.Если они некомпетентны - плохо, что тут ещё сказать.
Я хоть и закончил 3-й факультет МАИ, но АСУ, по счастью, не занимался.Я из области АСУ ТП.
Уточню. Проблема в том, что даже весьма компетентный человек, вынужденный постоянно врать "в рамках занимаемой должности", со временем начинает верить в тот бред, который он несёт. Это его психика так защищается.Уточню, что то, что высшее руководство знает/делает фактически, может быть далеко от того, что оно транслирует в рамках "излучения оптимизма".
Менагер должен быть компетентным менагером, а не технарем.Ага. "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным".
Времена, когда в манагеры попадали из технарей, давно миновали.
Смотрите на ОАК: сначала производственник Фёдоров, потом проектант Погосян, а теперь - "незнамо кто" Слюсарь-младшенький.
Ну зачем так жирно? Тут сидят не подростки с левых пабликов.Это всего лишь линия окончательной сборки, а для реального выпуска нужно, чтобы 36 (соответственно 40) самолётокомплектов поступали из-за границы в готовом к сборке виде.
Нет. Четкого ответа нет. Каждый случай индивидуален. Нельзя говорить, что со временем всё сделают.В конструировании и инженерии ("технарстве") - ОЧЕНЬ редко
Если цель сделать - сделаютНет. Четкого ответа нет. Каждый случай индивидуален. Нельзя говорить, что со временем всё сделают.