SSJ - Новости серийного производства

Для тех, кто пилит или осваивает: первых можно посадить, вторых - нет. Но результат при этом одинаков.
 
Падишах-ишак-Насреддин?

Ну, технарям стала ясна. И что дальше? "Улыбаемся и машем"?
 
Серьёзно? А шасси? Гидромаш, который выпускал по 1-2 комплекта в год для Ил-96/Ту-214, вот сейчас прямо готов со следующего года по 10 комплектов на новый для них самолёт?

А вспомогательная силовая установка? Их же в год тоже по 1-2 выпускалось для Ил-96/Ту-214. На Суперджете был Honeywell, на Ан-148 - тоже. То есть никакого даже мелкосерийного производства не было 30 лет, только мелкоштучное. А тут сразу по 10 в год?

Каким образом?

Авионика, СКВ?

Или это всё является "мелкими элементами"?
 
Вообще то сколько шасси делается для военных, сколько для ИЛ-76, в год? Вряд ли там большие проблемы выпуск нарастить. Тем более что делали шасси и для Ан-148 и для много чего еще.
ВСУ - ничего супер особенного собой не представляет. Ну не будет такой экономичной как Хонейвелл и фиг с ней. Сделают, это вообще нечто весьма отработанное. Так что все наладят. Тем более что инвестиции в отрасль вложены весьма приличные.
 
Так. Вы либо намеренно набрасываете, либо что-то путаете. Какие ещё "самолётокомплекты" для Суперджета? Никто нам никаких "самолётокомплектов" не поставлял. Поставляли комплектующие, так же, как их поставляют субподрядчики для святых Боинг Ко и Аирбас ГмбХ. Надеюсь, вы понимаете разницу между самолётокомплектом и комплектующими?
К сожалению, некоторые местные авиаспециалисты отличаются непомерным ЧСВ и крайней степенью социал-шовинизма. Они с большим апломбом рассуждают о том, как надо правильно строить самолёты, и с ещё большим апломбом - как правильно руководить производственными процессами, поскольку все существующие управленцы, по их мнению, полные бестолочи. И уж если бы их поставили руководить, то уж они бы ого-го, поруководили бы!
 
Руководство и экономической политики страны и отрасли пребывает в "реальности", прочитанной в переведённой с английского языка американской книжкe по экономике. Основные тезисы, которым следует экономическое руководство страны, примерно такие: 1. Ни в коем случае нельзя вмешиваться в деятельность свободной руки рынка, и ни в коем случае нельзя не верить в свободную торговлю. 2. Ну если вдруг нужно что-то сделать, то выделяешь финансирование, а далее финансируемая организация "покупает лучшее, что имеется на рынке". Особенно важен (в случае авиапрома) второй пункт - он является результатом того, что руководство страны не понимает, что технологии не растут на дереве, и думает, что всё можно купить при финансировании. То есть это - не альтернативная реальность, а вымышленный фантастический мир.
 
Правда?

Извините, но такое впечатление, что вы сами пребываете в альтернативной реальности.
У нас господствует политика "ручного управления" экономикой со стороны государства. В ОАК оно контролирует 90+% акций, в ОДК, ВР, КРЭТ, КТРВ и прочих компаниях того же уровня картина аналогичная.
Никакой "свободной рукой рынка" в нашей авиации и близко не пахнет.

Так что добро пожаловать в реальность.
 
Не будет делать для Bombardier будет делать для SSJ
 
Реакции: YB
 
Последнее редактирование: