SSJ - Новости серийного производства

"производственная" готовность бортов, по состоянию на 3 августа.
019-я 100%, на ЛИСе
009-я 73%
022-я 72%
023-я 72%
020-я 65%
024-я 60%
025-я 55%
026-я 45% (всего месяц назад эта машина только зашла в ЦОС!)
027-я 38%
028-я 8%
(конечно, после выхода из ЦОС будет ещё и ЛИС, и покраска, и салон, и перекраски не дай Бог, и сдача новым зарубежным АК - то есть куча "если")

Не знаю как вы, а я начинаю верить в то, что производство уже ускорилось, и мы увидим более одной взлетевшей машины в месяц уже в августе/сентябре. Так же начинаю надеятся что перечисленные выше борта все взлетят к концу года. Судя по скорости 026-й вполне возможно и это и даже большее.
 
Последнее редактирование:
Новосибирску больше работы достанется!

У них ресурсов то хватит?
Ведь кроме для ССЖ, еще что-то строят.

А если хватит, то нафига было изначально планировать рассеивание на другие заводы?
Или в Новосибирске планировалось что-то еще другое делать?
 
Изначально надо было процесс сборки SSJ-100 в Новосибирске организовывать, по крайней мере проблем с кадрами не было бы.
 
планировалось на разных заводах профильные центры компетенции создавать...
 
hungar
Не все так просто. ЦОС нужно было бы новый строить, да и с кадрами проблема до сих пор стоит.
 

В Комсомольске разве не те же проблемы решали?

Есть данные площадям в Новосибирске и что там куда задействовано сейчас?

Фотоотчет из НАПО клевый, но не очень понятно по спутниковым снимках - какой это цех.
А вообще на гуглмап зрелище жалкое практических всех наших заводов.
 
Последнее редактирование:
Добрый день товарищи. С интересом слежу за SSJ и этим форумом. Узнал много нового о самолётах и их критиках в интернетах.

У меня аналогичный вопрос как у Karabas-Barabas какие у Сухого возможности и планы по наращиванию производства SSJ?
Я тут читал что вроде часть самолётов будет красится и комплектоватся в Венеции... Но всё равно количество произведённых и темпы производства низки.
Спасибо.
 

Изначально на НАПО планировалось производить всё кроме крыла, а крыло на КнААПО (ЕМНИП), однако после изучения возможностей и наличия персонала - сделали совсем по другому.
Comet, не в обиду, но когда начинался Суперджет НАПО с трудом переваривало один Су-34.
 
Comet, пасип за карту!
А как со свободными площадями? Есть еще резервы для развития производства? Вы же что-то говорили про перенос сборки Су-25УБМ на НАПО.
 
Есть пустые цеха но в плохом состоянии. Есть территория свободная, но вроде ее собирались продавать. Планы меняются постоянно.
 
наткнулся:

Объединенная авиастроительная корпорация до конца текущего года поставит заказчикам более 20 самолетов Sukhoi SuperJet-100, передает РИА «Новости». Об этом на пресс-конференции сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян. - свежак, июль 2012.

Жутко интересно где Погосян собирается взять 13 машин (полностью готовых, покрашенных и принятых заказчиком - причем заказчики все новые) за неполных 5 месяцев? Или его задача выдавать на-гора туфту, все равно никто потом не проверит?
 
Хорошо, но для этого все равно нужно поднять и минимально обкатать 13 машин. за 5 неполных месяцев. при существующем темпе (оптимистично) 1/м.

Все равно ерунда получается
 
brab, Вы следите за % готовности, я думаю что минимум 10 самолетов взлетят в этом году а то и 13. Для Вашего удобства я даже % готовности выше привел. Но вы же не читатель
 
Непонятно, 10-13 это кроме того что уже взлетело или всего?
 

Спасибо за карту.
Только вот интересно, как там в ЦОС, вернее из него что-то можно выкатить, там на поле стоит Як-40, походу он то не пройдет по дорожке, не говоря что крупнее. И главное, как в СИБНИИА сумели закатить ССЖ?